0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
вот что ELSA пишет...
--- Добавлено чуть позже ---
Отметки на маслоизмерительном щупе
1 - Отметка max
2 - Отметка min
a - Отрезок над заштрихованным полем до отметки max: Моторное масло не доливать!
b - Разграфленное поле: моторное масло может быть долито
c - Отрезок от отметки min до заштрихованного поля: Долить моторное масло, но не более 0,5 л!
они не отключаемые. это часть системы управления мотором.
(это тоже самое как сказать "а давайте отключим дмрв")
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
енот, теперь Я понял этот щуп
--- Добавлено чуть позже ---
енот, теперь Я понял этот щуп
а Я 2-е недели ездил без него и пофиг
--- Добавлено чуть позже ---
была б МКПП отрубил б его нахер ,с ним тоже гемора много
--- Добавлено чуть позже ---
как это на 1.8Т они у меня не авашут и каталики и пламягаса нету и очень рад этому![]()
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Ты чего, издеваешься что-ль? В первой группе минуса сплошные.
Хотя я по данным сужу - не помню чего там в первой группе должно быть. У меня, по моему, там совсем не то.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну вот. А наезжает на меня. Стыдно должно быть
P.S.![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
я те сразу сказал куда я смотрю и где поллитра будеттак что не нана тут
![]()
ну а про пластмасски сам только узнал...
вот у меня по этой же причине и встал вопрос. как бы то ни было - все равно них не понял...что это за % (% от чего ????) и что значит их знак (+ или -) ?
пока нет, жду от тебя ответова там посмотрим
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Я не очень понял, про что ты, но я тебе рекомендую пост свой подчистить - власти наши, типа нами выбранные, в последнее время к таким вещам СОВСЕМ не хорошо относятся. Настолько не хорошо, что лет пять-семь можем тебя не увидеть.
P.S. Ты про субару что-ль?
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотрит он... Никогда не заморачивался запоминать в каких группах что. Говорим про лямбы, проценты = осознаю соответственно. Верю людям, панимаишь...![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
у меня сложилось основательное предположение того что ты думаешь что обсуждаемые % и их знаки мне понятны. так вот, спешу тебя уведомить а вместе с тем и заверить что я не в зуб ногой что это такоетак что с твоей помощью надеюсь разберусь в вопросе...
p.s. смесь я смотрю всегда по 031 (там соответственно либо вольтаж либо лямбда-единицы (на широких зондах)). что за факап в виде % с неким знаком - в душе не е.![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
rgubaev,
всем похер на тя на меня и т.д))) а я о том что:
История концерна «Volkswagen» началась осенью 1933 года в одном из залов отеля «Кайзерхоф» (нем.Kaiserhof) в Берлине. Собеседников было трое: Адольф Гитлер (нем. Adolf Hitler), Якоб Верлин (нем. Jacob Werlin), представитель «Daimler-Benz», и Фердинанд Порше(нем. Ferdinand Porsche). Гитлер выдвинул требование: создать для немецкого народа крепкий и надёжный автомобиль, стоимостью не более 1000 рейхсмарок. Также, автомобиль должен собираться и на новом, олицетворяющем новую Германию, заводе. На листке бумаги он накидал эскиз, обозначил основные пункты программы и попросил назвать имя конструктора, кто будет нести ответственность за исполнение правительственного заказа. Якоб Верлин предложил кандидатуру Фердинанда Порше. Будущий автомобиль так и назвали — «Volks-Wagen» («народный автомобиль»).
кататься катаешься - а историю не знаешь))) айайайай
а также:
![]()
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
rgubaev, енот, Или вы прикалываетесь или я сегодня явно шашлыка переелВы про мой лог о котором я спрашивал? Объясню как я понимаю 001.3 и 001.4, от них и пляшет 032 группа, т.е. 001 считает постоянно, а 032 выдает усредненный результат, ну и соответственно как и в 032 -это богатая смесь, а +бедная смесь.
Теперь что нибудь подскажите?
--- Добавлено чуть позже ---
Так металлическая верхняя насечка и есть максимум масла.
Я смотрел 009 группу у меня там ничего, наверное датчика нет как такового, надо будет под авто заглянуть. Но красная масленка на панели приборов перед тем как завести двигатель имеется.
Где его посмотреть?
Тут думаю ты прав, а в последующих постах сам запуталсяНо вот дилемма, в 032 у меня почти по нулям
Как ее понимать, что есть 0 и что есть 1? Правильно ли понимаю что 1.000 идеал, все остальное недолив или как?
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Батенька, да вы не внимательны? В чем противоречие, я интересовался когда должна загореться лампочка масла, в свету последних событий хочу узнать где смотреть давление масла?
Это вопрос где смотреть давление масла а не где искать лампочку![]()
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Дмитрий92, Ты сейчас выдал тоже самое что и про тест стрелок, тот кому адресован вопрос поймет
![]()
Кстати, вопрос "где его" не применим к лампочке, думаю понятно почему, а вот к давлению масла очень даже применим
Завязываю флуд, вдруг 3-ий раз 500-т страниц не выделят
--- Добавлено чуть позже ---
Возможно, но зачем искать тернистый путь, мне бы программно, сигнал на лампочку ведь от проводкапридет, значит есть где то заветные циферки
![]()
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Если с широкими зондами я тебя понимаю, то что там можно смотреть на узкополосных - я ХЗ.
Ну вот смотришь ты на эти прыгающие постоянно напряжения и что видишь? В lbl, что ты кидал, 031 даже не описан, т.к. бесполезен, по сути.
В 001 мы видим "обработанную лямбду" т.е. фактическое отклонение состава смеси от стехиометрии на каком-то небольшом временном отрезке. Это не мгновенное значение, а именно за какой-то период, т.к. узкополосная лямбда достаточно медлительна (относительно длительности процессов, происходящих в двигателе) и что-б понять ее показания нужно несколько периодов с нее снять.
Эта "обработанная лямбда" используется для текущего регулирования состава смеси. Причем аддитив или мультипликатив, в зависимости от режима, в текущем регулировании уже учтен и "обработанная лямбда" дополнительно идет.
Примерно так выглядит: обработали датчики, посчитали по табличкам - получили базовое время впрыска. Умножили его на мультипликатив (допустим у нас не ХХ). Получили корректированное время впрыска. А потом его еще раз умножили на "обработанную лямбду" и уже это время впрыска ушло на форсунки.
Ну и напоследок, если "обработанная лямбда" тяготеет в минус или плюс длительное время - корректируются значения аддитива/мультипликатива.
--- Добавлено чуть позже ---
Да в курсе я. Просто в последнее время истерия какая-то насчет нацизма. Доходит до того, что к экстремистским начинают относить исторические, по сути, факты/документы/книги.
--- Добавлено чуть позже ---
Там датчик с парой контактов замкнуто/разомкнуто - никаких циферок ты с него не выдавишь. Только давление больше/меньше определенного значения.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
хммм...я всегда считал что какое-никакое но показание с неё (вольтаж) можно брать, т.к. даже в пределах одного цикла записи лога это значение меняется более двух десятков раз (т.е. система "живая"). соответственно все что выше 0.5В - богатая, ниже - бедная. На логах я всегда видел на верхах диапазон от 0.7-0.8В, это полностью соответствует теории/картам смесеобразования в этих режимах.
примерно понял тебя. учитывая то что зонд измеряет кислород - значения (именно те самые проценты) и знак этих значений (+ или -) по логике тогда определяют отклонение количества кислорода в фактической смеси от значения карты...так что ли получается ? если не так - то тогда повторюсь с вопросом - что есть физически эти проценты (проценты от чего - от количества кислорода в стехиометрии, от импульса на форсунку, от....) и что указывает их знак (отклонение от значения в карте или что-то другое). А иначе какая-то не европейская европа получаетсяВ 001 мы видим "обработанную лямбду" т.е. фактическое отклонение состава смеси от стехиометрии на каком-то небольшом временном отрезке. Это не мгновенное значение, а именно за какой-то период, т.к. узкополосная лямбда достаточно медлительна (относительно длительности процессов, происходящих в двигателе) и что-б понять ее показания нужно несколько периодов с нее снять.
Эта "обработанная лямбда" используется для текущего регулирования состава смеси. Причем аддитив или мультипликатив, в зависимости от режима, в текущем регулировании уже учтен и "обработанная лямбда" дополнительно идет.
Примерно так выглядит: обработали датчики, посчитали по табличкам - получили базовое время впрыска. Умножили его на мультипликатив (допустим у нас не ХХ). Получили корректированное время впрыска. А потом его еще раз умножили на "обработанную лямбду" и уже это время впрыска ушло на форсунки.
Ну и напоследок, если "обработанная лямбда" тяготеет в минус или плюс длительное время - корректируются значения аддитива/мультипликатива.![]()
ты же знаешь что на стехиометрической смеси в чистом виде мотор ездит в очень ограниченном диапазоне условий, в остальном в подавляющем большинстве случае должна идти именно богатая смесь (режим прогрева/режим нагрузок и т.д.). если рассматривать стоковые программы.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Парни,кто знает,с какого датчика берется информация о перегреве охлажадющей жидкости? (когда на дисплее приборки большой красный значок температуры загорается?)
Точнее,с какой именно части ДТОЖ идет инфа? С той,которая дает показания в ЭБУ,или с той,которая дает показания на приборку (и климат)?
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.