0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Показывал машину спецу по покраске, вся моя перекраска выйдет в небольшую копеечку ... В общем машину там полностью разберут что надо подравняют, капот который стоит сейчас немного криво, крылья. Лобовое придется вырезать ... в общем работы полно и за это просят 85кУ меня чета даже руки опускаются при виде этой цифры)) Но паренек сделает на совесть, с хорошим лаком и тд. Но что с ценником, нормально это за хорошую покраску?
B5+ / 2.8 BBG 4motion / 2004г.в./ Tiptronic / WVWZZZ3BZ5P040332
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,140 |
Приветик ткнул сегодня VAG com по ABS выдал ошибку16955-Выключатель стоп сигнала F P0571-35-00 неверный сигнал. Через тест работает исправно лампочки загораются на хвосте.
По airbag 01588 плохой сигнал или слишком высокое сопротивление #251 водительская верхняя. какая это подушка подскажите?
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Я как бы в курсе как переводится "OFF". Я о том, какой кнопочкой достигается это состояние.
Что касается спора - никакого спора нет. Вечером ставишь "OFF", глушишь машину, утром заводишь - включается "AUTO" с той же температурой, что была с вечера до "OFF". Это У МЕНЯ так.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Всем привет!
Не хочу создавать миллионную тему, но проблему решить надо. Пишу здесь:
Только что (-22 за бортом) пробовал завести машину после 3х дней стоянки. Сразу завелась, но поработав секунд 10 на оборотах 400-450 я решил чуть подгазнуть до 900-1000, она совсем заглохла. Сейчас бесполезно крутить стартером. Только моргает лампочка давления и в конце "щелкает" вся приборка. От бензонасоса никакого абсолютно шума не слышу. Грешу на него- 3 дня назад после ночи на -33 завели раза с 10го при помощи бустера (зарядного для аккумуляторов в положении "старт").
Еще за несколько дней до Нового Года у неё были похожие симптомы, но тогда она не хотела заводиться на горячую. (диагностика показывала "fuel pump secondary circuit"
У кого какие соображения?
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
а я вечером ставлю OFF и утром при заводе стоит тоже OFF- это у меня так
--- Добавлено чуть позже ---
это типа мороз? спроси у
rgubaev, он тебе расскажет про морозы
скорее всего твой пациент уже отправлялся на тот свет, и ты ему немножко помог
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Злые вы.![]()
Я товарищу ничего не стал отвечать, т.к. он, вроде как, пошел проверять бензонасос.
--- Добавлено чуть позже ---
Я несколько раз проверял, реально. Единственное, что еще и наружняя температура вечер/утро значительно меняется.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
-22 было когда начал заводить, а так стояла 3 дня и ночью за -30 опускалась температура.
Сегодня утром с полтычка завелась после того, как ночь с подогревом поддона постояла.
Check Engine горит- на работе проверю. Скорее всего то же самое...
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
И вправду достаточно странная логика работы. Не исключено, конечно, что связано просто с адаптацией под целевой рынок сбыта (аля какие-нибудь местные требования, по аналогии с твоей электропомпой). Еще думаю что интересно было бы узнать остается ли постоянный плюс на блоке при выключенном зажигании (и вытащенном ключе из замка); по идее замок зажигания у тебя должен быть уже рестайловый, значит можно попробовать провести эксперимент - выключить на работающей машине климат, выключить зажигание и не вытаскивая ключа из замка (не размыкать силовую цепь от 75-ой клеммы) снова включить зажигание. Если климат останется в OFF при этом - значит дело в постоянном плюсе (правда это не даст ответа сделано это умышленно или нет)
У меня как и у подавляющего большинства - чётко помнит предыдущее положение. Правда на сколько я вижу - отписались только владельцы рестайловых кузовов...
Всем привет![]()
Donis, Дис, еще раз тебе огромное человеческое спасибо сам знаешь за что
p.s. Анатоличу сегодня машину оживили![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Скажите пожалуйста) у нас стоит два катализатора,1 круглый ближе к двиглу, и плоский за ним) Может ли быть забит круглый катализатор так, что при заводе машины дым идет из-под капота) параллельно наблюдается потеря тяги до 1500 оборотов, ошибок по компу нет) вторые катализаторы(плоские) у меня пустые!
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
а есть реальное подозрение что зависимость идет внешнетемпературная...? т.е. если его поставить в OFF, выключить зажигание, закрыть машину, вернуться через 15 минут (относительно равные температурные условия) и все включить - он останется в OFF....?
по сути - все что может измениться в статусах питаний/управлений на блоках - происходит в течении часа после выключения зажигания и закрывания машины.
p.s. ты во сколько встаешь на работу ? или спать ложишься...
снять подачу на рампу (или ещё лучше - обратку) и посмотреть льется там чего-нибудь в момент попыток завести мотор или нет. начинать в любом случае с этого...(если есть ваг ком - можно ещё посмотреть накопленные значения в 032 группе, если до этого ошибки не стирались).
зажигание ламп не всегда показатель. на круиз этот концевик и вправду влияет. у меня по этой ошибке вобще MIL индикатор зажегся...поменял лягушку и проблема ушла.
в целом, если делать будут качественно и хорошими материалами - ценник вполне адекватный (во всяком случае для Питера....).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Да.
Через пару часов тоже останется в "OFF".
У дочери тренировка до 21-00. Приезжаю где-то в 21-30. Уезжаю в 07-30 (мне из центра соседнего города до центра Абакана ехать 21 минуту - Москвичи/Питерцы могут обзавидоваться).
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
на каждую трубу да
так он первым и оплавляется
я свои выбил нафиг после того как увидел машину Макс/Стоца на подъемнике и она начала гореть из-за катов забитых, они аж до красна раскалились за 2 мин на заведенной машине![]()
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
енот, Привет!) С возвращением!
Не за что!
Ждем его самого теперь с подробностями....
точно.. на улице весна, сроко выйдут подснежники и станет еще хуже
Только у меня первых (точнее одного из них не было как такового
fr0mka, поройся в теме я да и не только выкладывали фото их состояния при пробеге 200+
![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Ребят кто нибудь знает чем отличается фаркоп моно привода от полного?
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Утверждать не буду, но скорее всего креплением.
P.S. Анатоличу http://www.avito.ru/sankt-peterburg/...2004_286492174
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
да там болабол объяву писалP.S. Анатоличу http://www.avito.ru/sankt-peterburg/...2004_286492174
где там полная?САМАЯ ПОЛНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ ИЗ ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ!
люка солярий нет, электросидений тоже
но состояний хорошее![]()
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.