0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Алекс85,Лично я глубоко сомневаюсь что ты там чёто хорошего сможешь натворить с этой пластиной,х.з.![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Блин, да хоть три раза ты его менял. Я тебе как механик еще раз говорю, если двигатель не может нагреться это термостат 100% - больше просто нечему.
--- Добавлено чуть позже ---
Да оставь ты в покое термомуфту свою - исправная она. Нет у тебя просто условий для ее включения.
Твои варианты:
1. Радиатор забит снаружи.
2. Радиатор забит внутри.
3. Не открывается термостат.
4. Экзотический вариант - лопнула крыльчатка водяного насоса, проворачивается на валу и не давит, как положено, ОЖ.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Сегодня опять экспериментировал. Завел машину и грел до 92 град на холостых.
Верхний патрубок радиатора стал теплеть когда на климате было 94 град. Догрел я машину до 99 град - вискомуфту останавливаю рукой. Электровентилятор молчит, нижний патрубок теплый. Заглушил и потрогал радиатор напротив вискомуфты - он холодный.
Завел и стал одной рукой держать крыльчатку вискомуфты, а другой рукой трогать радиатор - радиатор прогревается полностью. На климате так же 99-100 град. Отпускаю крыльчатку и закрываю капот на минуту. Открываю заново и пробую вискомуфту - останавливаю рукой. Электровентилятор молчит. Потом машина постояла подольше и виско заработала, НО стоило мне подержать обороты около 2000 об/мин - виско отключилась через 4 сек и на климате стало 98 град.
Печка греет хорошо даже на холостых. Так что если бы помпа я бы закипел на ХХ. Но явного фонтанчика нет в обратке расширительного бачка.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
rgubaev,Дык я ж его проверял!термостат!не уж то оба новых брак?первый ВАГ,второй непомню но тоже норм![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
На даче сегодня эксперементировал, снимал шланг обратки на 100 град, при 1800 об/мин коленвала.
Почему-то теперь электро-вентилятор работает на второй скорости и на 85 град. Заметил, что нижняя половина радиатора медленно нагревается если остановить виско-муфту и быстро охлаждается если ее отпустить. Однако если держать вискомуфту и отключить радиатор - нижний патрубок становится горячим. Как все включаешь - он теплый.
Я не пойму, забит на половину радиатор или помпа не качает нормально?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
привет всем , сегодня была какая то не понятка, завел авто свое, потом смотрю на приборку у меня моргает ключ, почему он моргал? не считал чип чтоль или что?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Дождался в один момент зацепления виско-муфты, электровентилятор при этом тоже работал на второй скорости. Держал обороты около 2000 секунд 10-15 - так температура упала до 99 град и все. Значит забит радиатор?
--- Добавлено чуть позже ---
У тебя тоже беда с перегревом?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Я те еще раз говорю - для недогрева нет причин кроме термостата. Просто прими как данность. Если хочется подискутировать - я легко отвечу на твои вопросы, но что тут обсуждать я не очень понимаю.
--- Добавлено чуть позже ---
После этого видео, я вообще не очень понимаю что у тебя там происходит в системе охлаждения - тебя должно было ошпарить ОЖ брызнувшей во все стороны. Система таки под давлением.
B5 APR 2,8 4motion `00
К сожалению сам с такой проблемой. Но электро не включается. Зимой при -10 температура 94, при -2 уже 97, при +5 99... Мыл радиатор изнутри кортом и муфта новая, но не помогло...так же радиатор наполовину холодный.. А склоняюсь к радиатору, хотя если лить воду в верхний патрубок то она свободно сливается сразу, но это тоже не показатель. Потепление сниму его и на день за мочу в химии, хуже не будет)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
+1. Здесь конструкции в районе термостата не знаю - слава богу, еще не лазил, но на одной из пред. авто у термостата с одной стороны была прокладка, и упиралась она в силуминовый корпус термостата (Г-образная труба). Так вот, в этом корпусе от времени появились раковины. И даже через прокладку сифонила через них жидкость. Пока саму трубу не поменял, ничего не помогало.
SuperB I -> Passat B7 1.8 TSI
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
rgubaev,Да не хочу я дискусировать,ровно также как не хочу снова менять термостат,я его проверял причём с термометромвот только поэтому спорю,поменял летом термостат,помыл радиаторы +ДТОЖ_датчик вкл-я вентилятора и начался недогрев,опять поменял термостат неделю назад как раз этот уже проверил и всё равно недогрев,я впринципе то с тобой согласен,но термостат то проверял)))и мала вероятность что два бракованых разных фирм
продавать наверное надо эту машину гитлера
ибо надоеди одни и те же нерешаемые головняки
--- Добавлено чуть позже ---
Алекс85,недогрев у меня,летом кипел во всю пока радиаторы вконце лета не помыл,жалко не снял на видео,овна было ППЦ,а щас аж светятся
--- Добавлено чуть позже ---
Алекс85,У тебя может и вправду помпа умерла,раз со шланга ничё не валит,а звуков нет посторонних?
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Давление до видео было пипец какое, патрубки даже раздулись, но жидкость с обратки так и не текла и ничего не выбивало с крышки расширительного бачка. Когда снимал видео - давление я уже стравил открутив крышку.
Я не пойму, если бы помпа - то давно закипел бы уже. А тут еще и печка кипяток - оба патрубка печки горячие.
Куда копать дальше? Радиатор то новый!
--- Добавлено чуть позже ---
Думаешь с японцем будет лучше?
--- Добавлено чуть позже ---
Думаешь с японцем будет лучше?
Звуков посторонних нет. Если бы помпа умерла - закипел бы давно, а ту еще и печка даже работает на холостых. Да и новая помпа стоит Hepu.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Алекс85,Почему именно с японцем???хотя мысли о Impreza STI часто посещают)))
--- Добавлено чуть позже ---
Алекс85,А ты на радиатор грешишь?шланги дубовые должны быть если забит))))
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Ну если не немец, то явно японец. ))
Шланги не дубовые, просто сверху он всегда горячий после открытия термостата, а нижняя 1/2 часть холодная. Останавливаешь вискомуфту - прогревается медленно. А как прогреется, если отпускаешь вискомуфту - быстро остывает.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Алекс85,Да полтергейсТ а не авто)))))как и у менядавай лечи,скрещу за тебя пальцы
--- Добавлено чуть позже ---
ОООО кстати W8 продают))))
посмотрите цены на запцацки там у неё список есть чё меняла недавно
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...ssat_b5/milka/
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Я тебя прекрасно понимаю - опять морду снимать.rgubaev,Да не хочу я дискусировать,ровно также как не хочу снова менять термостат,я его проверял причём с термометромвот только поэтому спорю,поменял летом термостат,помыл радиаторы +ДТОЖ_датчик вкл-я вентилятора и начался недогрев,опять поменял термостат неделю назад как раз этот уже проверил и всё равно недогрев
А в мастеровых своих уверен? Не могли они там накосячить, что ОЖ в обход термостата уходит?
P.S. А термостат-то не на 82 градуса случаем?
--- Добавлено чуть позже ---
При откручивании крышки расширителя (осторожном) ничего и не выбивает. Это если шланг какой-нибудь под давлением дернуть.
Новый не значит исправный. Я по прежнему склоняюсь к варианту либо радиатор либо термостат.
--- Добавлено чуть позже ---
Батарейка и иммо никак не связаны.
B5 APR 2,8 4motion `00