0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Ребят, а как добраться до спинки пассажирского сиденья, что то дребезжит там внутри на кочкахНадеюсь есть легкий способ, ну как я люблю, раз и готово
![]()
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
так сядь на заднее сиденье за спинкой пассажирского сиденья и уаааля))она перед тобой)
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Эээ, я так уже делалНе помогло
Дребезжит в районе регулируемого подпора спины и в любых его положениях.
Эххх, какой то длинный путь, придется хорошенько обдумать стоит ли исправлять
![]()
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
kishunv, упс, прошу прощения, я помоему ввел тебя в заблуждения, я написал про заднию а не про правого пассажира![]()
На переднем пассажирском надо чехол сниматьТак что подумай еще раз
![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Ребят, кто ГРМ менял на V6 подсобите советом, ситуация ..опа полная
https://passatworld.ru/showthread.ph...46#post4552046
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
сегодняшний телефонный разговор с Денисом (Donis) надоумил меня позвонить Сергею Никифорову (кто не знаком - http://www.auditoria.su/) и задать ему вопрос по закатализаторным зондам, а именно нужно ли отключать их при отсутствующем катализаторе (такая конфигурация (рабочие закатализаторные зонды при отсутствующем кате) сейчас у меня и у Дениса + у меня отключен программно контроль катализаторов, у Дениса нет но результат контроля блоком не используется). Ответ меня очень удивил.
Функций у второго зонда, как я предполагал, две:
1. основная - контроль катализатора.
2. вспомогательная - тонкая подстройка топливной смеси.
с первой вроде все понятно, на системах евро4 (АМХ) контроль включен и используется блоком, т.е. в случае ошибки по эффективности - параллельно зажиганию лампы CE включается "аварийная" (назовем её условно так) программа управления двигателем для минимизации количества производимых вредных выхлопов (говоря грубо - мотор переходит в софт режим). на системах евро2 (BBG) - контроль катализатора ведется, но результат этого контроля в алгоритмах/процессах блока не используется.
со второй все интересней![]()
....второй зонд используется в бОльшей степени как индикатор корректности работы первого зонда(!), т.е., подходя к вопросу формально, если первый зонд будет показывать богатую смесь а второй при этом будет показывать бедную смесь - то блок будет опираться именно на показания второго зонда...если разницы сильной между зондами нет - то блок спокойно живет с первой лямбдой посматривая при этом искоса на вторую
вот это и называется "тонкой" подстройкой смеси....
![]()
для себя сделал вывод что лучше (надежней) при отсутствующем кате все же сохранить работу второго зонда. контроль катализатора при этом нужно обязательно отключать (на системах ULEV(ATQ) и евро4(AMX)).
вот такие пироги.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Ага.Я уже Димке писал об этом про ауди а6 97-05 г. страниц несколько назад.
Мотор 2.4 вообще непонятно для чего.Налог почти как 2.8 т.к свыше 150 л.с.Экономии от него не в плане бенза, не в плане налога не будет.Соответсвенно и тяги не может быть.
Мотор 3.0 если не путаю 220 коней.На ауди клубе почитывал -едет повеселее.Но там блок по моему алюминиевый и чот там не очень хвалят из-за этого его .х.з короч
А 2.7 это совсем другая песня -но там другие расходы на налог,бензоль и самое главное обслуживание.
Так что Дим 2.8 -это золотая середина я так считаю и многие на АК (есть темы там).
Тем более если "денег нет"
И что интересное читал там сравнения 2.8 и 1.8т .И как то большинство за 2.8 нежели 1.8т.
Главное чтоб Ваня сейчас не прочитал это![]()
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Не ухоженный 3.0 едет хуже ухоженного 2.8При прочих равных естественно.
енот, Че ты понаписал я не понял, но меня не касается и на динамику не влияетА у тебя на руке нет такого впечатления что при нажатии на педаль/открытия дроссельной на 50% и на 100% разгон одинаков
![]()
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
ты про угол открытия дз в процентах? если да то там вроде 88% токкстати тоже интересно на сколько отзывчевее на ручке наш 2.8
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Да, про нее. Нет, там 100% но едет так же когда 50% что по ощущениям что по логамПро те 88%, есть такое, но это в другой группе. Я смотрю в 003 группе и разницы в разгоне реально нет, по логам форсы лить начинают больше, ретард такой же а на разгон не влияет
На 2 секунды, но я не про это его спрашиваю, это если про полный привод. Твоя где то на 1сек медленнее, ~9сек у тебя должно быть.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Неужели никто ГРМ не менял ?Ребят, кто ГРМ менял на V6 подсобите советом, ситуация ..опа полная
https://passatworld.ru/showthread.ph...46#post4552046![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
ему просто нужно время что бы "дойти" до некоторых выводов....(думал он унялся...но нет https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4552119
) в остальном - полностью согласен с логикой твоих рассуждений
(2.7ТТ просто улетный мотор....
первые 150 тысяч км улетный в динамике
, вторые 150 тысяч км - улетный в сервисе
)
вопрос в другом - а почему он должен быть разным ?
--- Добавлено чуть позже ---
vitek112, жди rgubaev![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Может это поможет?Ребят, кто ГРМ менял на V6 подсобите советом, ситуация ..опа полная
https://passatworld.ru/showthread.ph...46#post4552046
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Ааааа, ну да, у педали же два положения вкл./выклЕсли серьезно то не понял о чем ты, если я хочу ехать медленно я еле нажимаю и она едет медленно, если хочу быстрее то жму побольше, а если еще быстрее жму в пол, так почему происходит так как описал? У тебя так понимаю такая же ситуация? Так и должно быть? Фигесе, у меня уже 801 сообщение
, надо подвязывать с мученьем машины
P.S. Если так и должно быть то какого черта форсы при открытом на 100% льют не 12.5-13мс(так при открытой на 50%) а 15-15.5мс?
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
ну верно...только почему ты решил что динамика разгона до одного и того же предела соответствующего мЕньшему положению заслонки будет разной ?(грубо говоря - выжал на половину - разогнался до 120 в итоге, выжал на полную - разогнался до 200 в итоге. почему в обоих случаях разгон до 120 должен быть разным ?
)
--- Добавлено чуть позже ---
полагаю что циклическая наполняемость цилиндров разная![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.