0
-
19.10.2012, 17:29 #3241
- Регистрация
- 05.10.2012
- Адрес
- Пятигорск
- Сообщений
- 1,680
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 95
Отправлено: 450
-
20.10.2012, 09:53 #3242
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
1Зачем? Я в свой 3.0TDI, которому по мануалу нужен 507, лью 502, как и первый владелец по рф, хотя мне нужно именно ESP formula. Я заливаю обычный мобил 5в40 супер дизель 3000... У меня сажевика нету, да и меняю раз в 7-8т. Имей в виду, что есп формула таже 5в30... Лей лучше мотюль x-cess 8100 5w40 )
КультурнЕй, нужно быть. КультурнЕй
-
20.10.2012, 12:03 #3243
-
20.10.2012, 12:07 #3244
-
20.10.2012, 12:25 #3245
- Регистрация
- 20.04.2011
- Адрес
- Химки
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 534
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 4
1Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
-
20.10.2012, 17:16 #3246
- Регистрация
- 31.03.2011
- Адрес
- Сергиев-Посад
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,056
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 80
0Есть смысл промывочкой бахнуть после Кастрола ?
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline
-
20.10.2012, 17:23 #3247
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Seregas, извиняюсь...
vitek112, не надо никаких промывок, ваг тебе не таз... А то кокс отмоешь и бахнешь в сетку насоса или в узкие каналы. Лучше залей мотюль, смени его первый раз через 2-3ткм, а второй через 5, он сам моет будь здоров!
-
20.10.2012, 19:20 #3248
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
-
20.10.2012, 20:55 #3249
- Регистрация
- 13.04.2008
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 585
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 1
0rgubaev,
из-за масла машина не как не может застучать, хоть лукоил залейте туда, это все бреды...
-
20.10.2012, 21:41 #3250
- Регистрация
- 20.04.2011
- Адрес
- Химки
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 534
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 4
0Это всё адский отжиг, способный убить любое ведро
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
-
20.10.2012, 22:27 #3251
- Регистрация
- 23.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,596
- Записей в дневнике
- 20
Спасибо: Получено: 41
Отправлено: 326
0Верно! Вова истину глаголит!
voffko, Привет, браза....как ты, дорогой?
Паша, а что на счет Мотюль специфик 5w40? В чем разница между x-cess 8100 5w40? Я вот уже 5т.км. проехал на Мотюль специфик 5w40, может мне на x-cess 8100 5w40 перейти? Поделись опытом? Почему именно на это масло пал выбор?
-
20.10.2012, 22:57 #3252
- Регистрация
- 05.10.2012
- Адрес
- Одинцово
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 111
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 8
0Приветствую Вас владельцы 2,8 и не только!!!
Сегодня стал обладателем сего агрегата в 5кузове, на полном приводе, в полной комплектации(вроде).
Огорчили мелкие? недостаки, а именно: сразу после покупки(дома не был)-замена передних суппортов с колодками и прокачкой, не работает водительский концевик двери, 2 пыльника сзади под замену(говорят дорого работа), фары раздолбаны внутри-под замену обе. И главный косяк----при включении R и нажатии на газ -машина разгоняется до 2000 оборотов тахометра, а дальше как будто сцепление выжал, при отпускании газа пара толчков. Может что ещё нарисуется но не хотелось бы)))
Вот теперь сижу чешу репу. Тачка класс(после моей элантры) рулится, едет, набирает скорость, ведёт себя на этой скорости, но вот стоит ли заниматься ей исправляя вышеописанные косяки или продать. Ибо покупая сей пасик за 300 тыщ я как то не расчитывал на такое попадалово. В общем жду Ваших мнений: делать или нет.
А автомат можно на механику махнуть и будет ли тогда ESP работать??????
Душа лежит к восстановлению. Возможности качественно продиагностировать при покупке не было. Подвеска цела за исключением 2 задних сайлентов и опоры(не помню какой), головы снимались при замене прокладок.
В общем как то так.........
-
20.10.2012, 23:13 #3253
-
20.10.2012, 23:23 #3254
- Регистрация
- 20.04.2011
- Адрес
- Химки
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 534
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 4
0Концевик надо паять. Пыльники-мелочь. Фары, возможно просто перебрать нужно, хотя покупка Depo - вполне себе вариант. По автомату- вперед едет нормально?
Ну и денег все равно придется вложить, чтобы машина радовала. Если денег нет- покупаем переднеприводное полуторалитровое ведро, и катаемся на нём. Обслуга любой полноприводной трехлитровой тачки влетит в копейку.Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
-
21.10.2012, 00:39 #3255
-
21.10.2012, 05:57 #3256
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
0Ну а коли так, то что-ж вы все тут этот мотюль боготворите? Ну и заливал бы себе лукойл. Но что-то ты на лукойле не ездишь, так?
P.S. У меня королка первая на лукойле, как раз, стучала. Через 100 км. после замены. И попробуй мне доказать, что лукойл не при чем был
--- Добавлено чуть позже ---
Может оно и так. "Но осадочек остался..." (с) не мое...B5 APR 2,8 4motion `00
-
21.10.2012, 08:07 #3257
- Регистрация
- 13.04.2008
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 585
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 1
0rgubaev, а смысл доказывать .каждый для себя сам решает...
-
21.10.2012, 12:15 #3258
- Регистрация
- 31.03.2011
- Адрес
- Сергиев-Посад
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,056
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 80
0Пока не забыл....в прохладные времена года вот уже второй год подряд загорается чек и ошибка "Снижение пропускной способности вентиляции топливного бака" , летом все ровно, она не появляется. Особенно бесит осенью то появится то пропадет....
Прочитал много инфы что может клапан в горловине, а может абсорбер, подскажите куда всетаки копать, если это все связано с температурой окружающей среды ? Прошлый хозяин говорил, что закручивал крышку чуть-чуть не до конца и ошибка вообще не вылазила - пробовал не прокатываетVW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline
-
21.10.2012, 13:57 #3259
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
-
21.10.2012, 14:14 #3260
- Регистрация
- 06.05.2009
- Адрес
- Ленинград
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,846
Спасибо: Получено: 232
Отправлено: 84
0ИМХО, причина в первом посте. Основная причина "стука" двигателя - масляное голодание. Вряд ли данное масло таково, что вообще не обладает смазывающими свойствами. Скорее всего, вымытый откуда-нибудь скопившийся от старого масла кокс забил масляные каналы.
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Похожие темы
-
Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 275Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34 -
Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 54Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21 -
Сколько нас 2,8 полный привод?
от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 9025Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49 -
Полный привод в военкомат
от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39 -
Полный привод.
от Demon в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39