0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
В пятницу вечером мы с коллегами впятером (самый топ) поехали в баню, на Окт. Поле. Попить пивка, покушать, попариться (без анимации, естественно). Я сначала хотел на своем всех отвезти, потом, всвязи с тем, что я отказался от езды на машине, собрались заказать такси. Директор же сказал - вы че, какое такси, я вас всех отвезу на своей и там ее бросим, потом как-нибудь заберу. Свое его - LEXUS LS460 L 2008 года выпуска. Шикарный тачан.
Ну, значит, кегу с пивом в багажник, поехали. Ехали весело и быстро, много шутили. LEXUS тоже решил пошутить, видимо, и на 1905 года, напротив Джонн Булл Паба сдох. Батарейка селаНи словом машина не обмолвилась что что-то с ней было не так, только что после ТО, никакого западла не ожидалось. Тем не менее, чере минут 10 аккумулятор уже даже аварийки не осилял. Пытались столкнуть с середины дороги к тротуару - хер там, тормоза заблокировались. Так и стоял LEXUS гордым памятником самому себе посреди дороги, пока мы наслаждались гостеприимством вышуепомянутого паба.
В общем, в баню мы так и не попали.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
Без аварийки стоял посреди дороги, пока вы сидели в кабаке и ждали помощи? И чё никто не въехал в зад?
Тимб чем закончилось то? Эвакуатор дождались?![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Купили банку воды и поставили метров за 5 от машины, знак в машине не нашли. Эвакуатор приехал часа через полтора, директор уехал вместе с машиной. Еле затащили на эвакуатор с заблокированными тормозами![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
TimB, Тим, подожди, такого не может быть, если батарея начинает садиться, лексус начнет орать за полчаса до данного события, да и потом, ДВС то на месте, он его автоматически начнет подрубать чтоб зарядить энейджайзер...
Какая то байка прям, еслиб не знал тебя...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
мы сами прифигели, не орал ничего, засранец такой![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
А как же гена, заряд должен идти![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
заглох, тупо заглох. Можно было подумать, что порвалось чего-нибудь, но судя по тому, что аварийка даже перестала работать, аккумулятор разряжался либо уже с утра, либо с того момента как мы поехали. Не привык, наверное, к таким нагрузкам, 5 человек вез вместо 1-го.![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 105 |
Может сигналка глюканула?
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
так это не хайбрид
TimB, на прошлой работе покупали машину для начальства, купили Лекс и была такая же ситуация, только машина с начальством заглохла уже у двери...после этого купили 221 и проблемы ушли )))) там тоже была проблема с акумулятором )))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Со всеми бывает... Мож гена сдох. Вот что не показал это странно.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
А что такого? Просто генератор мертвый, заряд он может и дает, но его не хватает. Лампа отсутствия зарядки АКБ на панели не будет загораться, если генератор выдает какое-то напряжение, там все очень условно. Просто надо мониторить заряд всегдаА В Лексусе столько энергопотребителей, что конечно генератор всегда работает под большой нагрузкой и ничего удивительного, что за 3 года бобик сдох.
![]()
А вот то, что в Лексусе нет всяких систем, как в BMW, которые выключают все подряд, если заряд падает, оставляю самую малость, чтобы завести двигатель- странно, что в нем нет, прямо как в Пассате, а ведь это самая крутая модель компании...странно, однако.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
COOLLER, Вань, в Лексусе, как и в Мерседес, и БМВ, годов наверное с 90-х, усоловно давно ничего не меряется... Это я тебе по секрету...![]()
Меряется конкретно, напруга аккума, ток генератора, и ток потребления... Ничто не напоминает закон Ома?
Мне интересно, почему Лексус не предупредил о потере напруги, а просто сдох?![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
http://www.youtube.com/watch?v=mdEYkVHQDb0
Кто на мове не силен - напомню: "королевский пенис чист - ваше высочество"![]()
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Лампа генератора загорается лишь при потере возбуждения, на пальцах - отсутствие подмагничивание ротора со стороны РР и щеток, например, или, например, обрыв в обмотке статора. Во всех остальных случаях лампа гореть не будет, как ты знаешь там есть диодный мост, так вот часть диодов могла сгореть напрочь, само собой генератор не может обеспечивать все узлы, и машина едет на АКБ, при этом стартовое напряжение при запуске ДВС равно напруге АКБ. Но кроме диодного моста мог еще сам РР накерниться, частично...там же есть пороги по макс напряжению...
А то, что там меряют...АКБ заряжется в машине напряжением, а не током. Достаточно знать текущее напряжение в борт сети, чтобы сделать прогноз кол-ва включенных потребителей и запаса генератора. Еще конечно бы знать температуру генератора, само собой в жару провлодимость проводников падает и это сильно сказывается на вырабатываемом токе генератором.![]()
А почему Лекс не пискнул...интересно тоже.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()