1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
я тоже не понимаю ущербность дизеля на палке. Вся германия на них ездит и ничего.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
uni1999, а ты сейчас на чем ездишь?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Конечно чтобы уходить с дымом его будет не достаточно, но чтобы нормально передвигаться вполне.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Ауди покупают из-за полного привода. Это фишка этой марки. А без полного она в принципе не нужна. Это сверхбюджетная версия бизнесс седана/универсала.
Пассат и Ауди внутри идентичны по размеру. Если что Пассат был и Ауди аж 2 раза.
Чего ты так прицепился к размерам? Они одинаковое. Да Ауди чуть комфортнее Пассата. Но Пассат в Хайлайне с алькантарой в 100 раз лучше, чем А6 в тряпке и пустая. Ауди приносит радость, когда полноприводная и имеет 2,7/3,0ТДИ мотор из дизелей и когда в ней есть базовый более-менее "фарш"(кожа, ММИ цветной, кесси, ксенон, Вебасто и т.д). Тогда это радость от езды и радость от обладания этим авто. А какой кайф в псевдо бизнес классе с рядным 4-х цилиндровым дизелем на моноприводе - для меня загадка.Типа властелин колец, на Ауди едем? Ну "типа да".
--- Добавлено чуть позже ---
О чем ты? Если говорить о динамике, то RS6 едет. Все остальное это для спокойной семейной езды, что 3,2, что 4,2, что 3,0ТДИ.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Так просто не надо об этом говорить как об истине в последней инстанции. С твоей точки зрения это так. А с моей не совсем. Возможно когда у мну будет 400 сил я поменяю свою точку зрения, но пока мне и моих 200 достаточно, потом проапгрейжу на 300, а потом уже будет трудно с выбором авто. Вообщем цели у всех разные, и поэтому не надо так огульно говорить что 2.0 дизель не едет, едет он. Не едет октавия 1.4, или пассат 1.6. А на этом дизеле можно нормально ездить не чувствуя себя ущербным в потоке, и расход у него будет в два раза или даже три раза меньше чем у моего 2.0Т.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Я про динамику и едет/не едет ничего не говорил. Заметь. Начал про это тыТак просто не надо об этом говорить как об истине в последней инстанции. С твоей точки зрения это так. А с моей не совсем. Возможно когда у мну будет 400 сил я поменяю свою точку зрения, но пока мне и моих 200 достаточно, потом проапгрейжу на 300, а потом уже будет трудно с выбором авто. Вообщем цели у всех разные, и поэтому не надо так огульно говорить что 2.0 дизель не едет, едет он. Не едет октавия 1.4, или пассат 1.6. А на этом дизеле можно нормально ездить не чувствуя себя ущербным в потоке, и расход у него будет в два раза или даже три раза меньше чем у моего 2.0Т.
То, что 2,0ТДИ слабый мотор я думаю никто не будет спорить. Это самый слабый мотор в гамме Ауди А6.
--- Добавлено чуть позже ---
В 10 раз![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
я думаю человек задавший этот вопрос это осознаёт.
в два раза по городу точно, если ездить как я.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 65 |
Всем привет еще раз!!!!
на AVF в сарае, на палке
до этого были AHU и AWM седаны, AVF лучше
а эта?
http://www.av.by/public/public.php?e...lic_id=3652787
хочу АВДИ
поддерживаю
рассматривал еще СС, но........, вобщем Кулер отговорил
не нужен
ну как то так![]()
И за все это я прошу 25 баранов. Даже смешно торговаться.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
А каким образом твой 1.9тди имеет отношение к 2.0ТДИ? Что общего у них? Буквы ТДИ в названии?
был вопрос насчет отговорите. Ну не нравится тебе, ты не согласен, что я написал - это лично твои проблемы.![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Монопривод. Весь смысл Ауди в полном приводе. А так как-то вроде бы ничего по комплектации, но пробег умножай на 2.
Если хочется, то бери. Зачем спрашиваешь тогда?Но я бы лучше взял Пассат. Ауди должна быть Кваттро и с 6 цилиндровым дизелем. На ручке это вообще замечательный тандем.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Странный ты.
Если ты уже выбрал 2.0ТДИ на Ауди, к чему тогда тебя убеждать, что у 2.0л дизеля есть болезни с трещинами ГБЦ, шестигранником маслонасоса, Коммон рейл может кушать ТОЛЬКО евро 4-5 солярку, иначе конец ему придет быстро. Ровно как и сажевому фильтру.
Могу сказать только одно. 2.0ТДИ он совсем иной, чем 1.9ТДИ АФВ. Совсем другой, в первую очередь по надежности и беспроблемности езды!
В остальном А6 как А6. Логи снять, ошибки глянуть. В С6 по электрике нет проблем. Машина хорошая.
--- Добавлено чуть позже ---
С моторами 2.7/3,0 проблем меньше, чем с 2.0. Они более надежные.![]()
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 65 |
ну с этим у нас проблем нет
есть вроде варианты и без него
ну, про 1,9 тож много страшилок было
--- Добавлено чуть позже ---
3,0 у нас почему то редкость![]()
И за все это я прошу 25 баранов. Даже смешно торговаться.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Все привозные идут с сажевым.
Я не про страшилки, а про реальные проблемы.
Потому дешево везти 2.0 и там они стоят недорого. Но на самом деле 2.0 хоть и популярный мотор, но это не 1.9ТДИ, как на Б5.Коммон Рейл совсем иная, гораздо более сложная система, чем НФ. Там стоит 3 топливных насоса! 2 электрических и ТНВД. Рампа, форсунки, куча датчиков, ЕГР который замерзает часто зимой и т.д. Большинство этого не было на 1.9. Это если говорить про надежность.
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
Коля привет! Бери, катайся и будет тебе счастье...![]()
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Да откуда такое заключение? Машины все же покупают по набору необходимых качеств... Если полный привод не нужен человеку, что теперь, от ауди отказываться?
Все же в ауди немного просторнееСогласен, что не сильно. Но тот же багажник в сарае больше
Если не нравится б6, а он и правда так себе выглядит, то почему бы чуток не накинуть и взять более симпатичную ауди? Тем более, когда есть такая возможность.
имхо 3.2 - потолок. У нас негде ездить быстрее. Яма на яме, радар на радаре. Для повседневной езды всякие V8 и выше - это уже понты. Машина будет использоваться на 30-40% большую часть времени. Не рационально...
Нашел кого слушатьСС отличная машина. Только тебе же сарай нужен???
Ну если тебе достаточно, ищи а6 со 170 сильным дизелем и тебе его вполне хватит. Мне на б6 170 хватает и не вижу даже смысла заниматься колхозом с чипом и удалением полезных вещей типа сажевого.Только мотору вредить руками непонятных никому кулибиных.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi