0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 65 |
Rosario Agro, а у кулера машина красная????![]()
И за все это я прошу 25 баранов. Даже смешно торговаться.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А кто там торсены перебирает?Я на дачке по полю ровному со снегом бочком полазил мальца))) Андрюша, а мне в 5 утра позвонить почему забыл?
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Rosario Agro, заехал во двор, а там парниша походу шпилил в машине кого то, я их случайно спугнул и местечко освободилось![]()
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
есть такой термин как поворачиваемость, у заднего она избыточная, у полного она нейтральная, а недоуправляемость - такого термина нет)) а у переднего она недостаточная))
у заднего привода есть огромный плюс перед полным - он комфортнее за счет того, что вся раздатка сзади, и на передние колеса без привода, меньше вибраций и шума.
задний привод хорош для езды по сухому асфальту, для скоростной езды, на мокром или скользком он быстро срывается в занос из-за избыточной поворачиваемости))
задний привод тоже прекрасно едет по прямой на льду и мокром, была у меня такая ситуация, когда все ехали 40-50, в том числе и полноприводные, а я 80-90, только когда я вышла из машины я поняла в чем дело))) на дороге был просто лед, на кануне был плюс, а ночью хороший "минус" и все замерзло)))) её никуда не болтало, не носило, ехала как по рельсам на нешиповке))) в повороте конечно она бы ушла в отбойник...или развернулась на 180)))
поэтому все таки нужно соблюдать скоростной режим зимой и в дождь какой бы привод не был))) если на заднем или переднем можно попытаться поймать авто в случае заноса, на полном это сделать может только драйвер 80lvl как тут говорили)))) а лучше вообще избегать таких ситуаций, целее будете и вы и автомобиль)))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Viki, Вика, привет! наконец то здравые мысли)))) а то Ваня только и говорит, что м5 летом с места на норм резине буксовать не будет![]()
Задний привод комфортнее полного - да. Шумовой фактор как правильно было сказано выше, второй на мой взгляд неменее важный фактор - трансмиссионный люфт. У кватры он всегда есть, очень длинная трансмиссия (постоянно связанная), даже на новой машине, когда машина стареет - он увеличивается. У бмв его нет - коробка, да кардан, раздатка и два привода.
На полном приводе чем то проще разложиться чем на переднем и заднем - это факт. Ибо он едет до последнего ровно, а потом надо уметь ловить занос. Лично мне кстати ESP уже начинает мешать, вон на пассате не было её - я привык всё делать сам, тут типа проще, но когда несёт реально - лучше всё контролить самому))
У Макса и у меня были варианты 100-140 закрутило зимой на МКАДпо свежему снегу. У обоих есп не было, на пассате ещё мотор для такой скорости слабоват (если в д коробка то вообще труба), ну ничего я на третьей в ручном режиме коробаса ловил машину - огромное везение ну в целом реально есть мало вариантов поймать, гуляют моменты от морды к жопе, зато потом можно штаны вытряхать - адреналина с запасом, и не надо на Ленинский с Обручева боком с дымом идти
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Тут речь просто про теорию, что ты поедешь быстро на зп и шум остался сзади... И у нас редуктор передний ещё. В реальности я сам в а6 не слышу его)))
У бмв открою маленький секрет в чём хуже шумка и вибро от дороги - более тупая подвеска, один или два рычага. Кто мне не верит, что от конструкции подвески зависит шум и вибро фактор - можно провести эксперимент, шумную резину одеть и туда, и туда.. Реально многорычажка в этом рулит, я на пассате заметил это ещё, она лучше глушит звук и вибро.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Вообще-то речь шла о 535d с чипом, и даже видео было, где ни намека на букс. А о М5 я ни слова не говорил.
Верно...соглашусь. О чем я тебе и говорил несколько дней подряд, а ты все со своими сходами в поворот, кто быстрее
Паш, я тебе об этом твердил...
Вообще-то шум зависит во многом от резины...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
COOLLER, да ладно Ваня))) я просто люблю поспорить, но про бодрые старты м5 на норм резине летом ты говорил со мной и розарио на этой встрече клуба, Андрюша не даст сорвать))
Избыточная поворачиваемость - тема интересная. Если мы щас её начнём - будет спора на 10 страниц ещё.Но вброс я всё-таки сделаю )))
Что в вашем понимании хороший поворот?) это когда жопу легко закинуть или же, когда пройти поворот с максимальной скоростью без сноса возможно?![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
да, мне тоже не ясно о чем спор? О том что бэха лучше ауди, или ауди лучше бэхи? По мне так это просто совсем разные машины. И у одной и у другой есть свои преимущества. Мне лично задний привод не нравится. Я правда признаюсь с задним ездил только на микроавтобусе мерседес, древней вольве 740, волге, джипе чироки, и ваз 2105. А мои машины все были переднеприводные. Были ситуации, когда было ясно что на заднем я бы тут не проехал.
К примеру мы с другом праздновали новый год какого то года под зальцбургом. И потом возвращались домой через горы в снегопад, на его переднеприводном дизельном 4том гольфе. Поднимаясь в гору по дороге стояли разные бмв и мерседесы и напяливали цепи на колёса. У нас цепей не было. В итоге мы почти забрались на самый верх, но упёрлись в какую то машину которая дальше ехать не могла. Из за этого мы тоже больше не смогли тронуться в гору, друг предложил развернуться и попробовать задом, но я решил что на узкой дороге это слишком рискованно. В итоге мы развернулись, и поехали на автобан. А пока мы там куковали наверху, нас объехала древняя а8 как стоячих.Так что кому что.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Видади, вот про что ты написал - то и есть плюсы пп, для гражданской машины они важне чем избыточная поворачиваемость![]()
З.ы. Просто делать нафиг - можно и поспорить))) потроллить![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Паш, я о М5 вообще не обсуждалЯ тебе видео выложил, где Эмка уехала от РС-ки. И ты тут же начал, что Мка не для наших условий и т.д...причем тут условия я ХЗ.
Это личное дело каждого...кому-то нужен ПП, кому-то нет. Мне НЕ нужен. Единственный плюс у ПП для меня лично(ИМХО короче) это то, что я не застряну в сугробе.Но я не езжу по сугробам.
Для тебя может и плюс, что она стоит круто в повороте. У всех разные цели и задачи...пойми ты меня наконец-то!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спору пора класть конец!!!Могу выложить на последок ЗП в руках профи в поворотах, чтобы было понятно что к чему, что такое ехать быстро))) видео кстати старенькое уже, но очень бодрое))
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |