0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
спорят теоретики и практики)))
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
это смотря какой 911, turbo / turbo s - самый оптимал для города - полный привод, ты думаешь ваг будет делать з/п гражданские тачки? Это удел ххх. Тот что rs2/3/4 - более мощный турбо и он да - зп... Он гроза нурбургринга, но поверь, чтобы на нём на ринге объехать гтр или даже Audi tt rs надо реально быть мастером 80lv и быть по самые уши вкатанным в трек, иначе первый отбойник - ваш) потом могу видос кинуть, тут я думаю и близко никто так не рулит....
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Они только сравнительно недавно начали делать полный привод, раньше только задний. И 911 считалась самой драйверской машиной
И они не знали, что есть Ауди Кваттро и что они тоже рулятся
Причем тут Нюрбурринг?![]()
Мы о разном говорим, все-таки
Мне задний привод нравится тем, что нет потери на полный привод, он на месте крутится, если надо можно и бочком проехать, я не говорю про скорость максимального вхождения в поворот или минимального времени, я про удовольствие от вождения...![]()
Кто там быстрее на Нюбрурринге - мне как-то глубоко все равно, и кто быстрее пройдет поворот с Обручева на Ленинский как-то тоже все равно![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
![]()
![]()
Одной из неотъемлемых особенностей модели был её по своему уникальный мотор, применявшийся на Порше 911 с момента начала производства в 1964 году и до конца выпуска четвёртого поколения модели в 1998 году. За 34 года его архитектура осталась неизменной: шесть горизонтальных цилиндров по три с каждой стороны блока (т.н. оппозитный мотор), воздушное охлаждение, два клапана на цилиндр. Все изменения касались лишь новых используемых материалов и сплавов, модернизации воздушно-масляного охлаждения, а также применения различных систем питания и выпуска.
За весь период своей эволюции мотор, при практически неизменных внешних размерах собранного агрегата, увеличился в объёме почти вдвое – с 2.0 до 3.8; а по мощности – втрое. Прекращение его выпуска было обусловлено не пределом конструкции, а скорее "экологическими" причинами невозможности попадания во всё более жёсткие нормы чистоты выхлопа.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Я про эти 911-ые
Почти все заднеприводные..или не почти, а все.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
де все цэшестьводы?в повороты боком входят?
![]()
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Забыл, а у вас привод на запаску тоже есть?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |