0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
На ту твою 4.2? черный с лайн?( как я хотел
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Rosario Agro, ну как, валит?
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Это из оперы купил тачку со смотанным пробегом, на одометре 100, а по факту 350. От сцука цепи наелись, говно Ауди.
Да и проблемы с цепью это из разряда фанастики. 2 случая из 1000 и уже проблемы. Вот текущие форсы на ФСи - это проблема.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
не буду спорить. И не потому, что я изменил своё мнение. Я бы не хотел обсуждать надежность ауди, у меня на этот счет есть своё мнение, и ты меня не переубедишь.
--- Добавлено чуть позже ---
Конкретно на 4,2 есть проблемы с цепями, и они возникают раньше 350 тык, дай бог чтобы не у всех.![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
так на первой сотне или к 350к?не буду спорить. И не потому, что я изменил своё мнение. Я бы не хотел обсуждать надежность ауди, у меня на этот счет есть своё мнение, и ты меня не переубедишь.
--- Добавлено чуть позже ---
Конкретно на 4,2 есть проблемы с цепями, и они возникают раньше 350 тык, дай бог чтобы не у всех.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Причем тут тойота, у меня была тойота. Это пройденный этап. И кстати она была норм машиной. Идеальный вариант для тех кто не шарит. Чтобы ездить и не иметь себе мозг шнурком, и не менять всякие толкатели и датчики.
--- Добавлено чуть позже ---
Я прям на сто % не буду говорить, это ты на ней ездил. У меня другая ауди. На первой сотне может я и не прав. 350 к хз. Я знаю о том что на а4, которая S4 с таким мотором очень многим меняли по куланцу в германии цепи.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
А ничего. Слушай, у тебя своё мнение, у меня своё, я его тебе не навязываю. И мне не хочется ни о чем спорить. Мне нравится ауди. Собственно поэтому я на ней езжу. Мне не очень нравится её надежность и надёжность её узлов, и агрегатов. И я не стесняюсь об этом говорить. И я считаю это нормально.![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Просто нужно уметь отделять мух от котлет. Это касается пробега и состояния авто. А так же ухода за ним.
Примеров я могу привести массу, начиная от пневмы на первом Уроде, его турбинами на 2и7ТТ, заканчивая форсунками на 3и2 и пневмой в Ку7.
И вот скажем на что, но на НЕнадежность Ауди я бы никогда не смог бы сказать. Потому что она надежная. Поэтому у меня вторая С6 3и2. Первая 3и2 была тогда, когда еще этой темы даже в мыслях у автора не было.
даже текущие форсы...ближе к 200 начинают потихоньку подтекать и можно поменять. И машина прекрасно ездит даже с текущими форсунками.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Я уже давно знаю о твоем сложившемся мнении. Мы с тобой уже неоднократно общались. Просто я не согласен с мнением, что когда что то случается с автомобилями этого бренда, это исключительно вина хозяина, или скрученный пробег. Оно верное, но не на 100%Просто нужно уметь отделять мух от котлет. Это касается пробега и состояния авто. А так же ухода за ним.
Примеров я могу привести массу, начиная от пневмы на первом Уроде, его турбинами на 2и7ТТ, заканчивая форсунками на 3и2 и пневмой в Ку7.
И вот скажем на что, но на НЕнадежность Ауди я бы никогда не смог бы сказать. Потому что она надежная. Поэтому у меня вторая С6 3и2. Первая 3и2 была тогда, когда еще этой темы даже в мыслях у автора не было.
даже текущие форсы...ближе к 200 начинают потихоньку подтекать и можно поменять. И машина прекрасно ездит даже с текущими форсунками.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
Как же приятен расход после 6.2 и 4.2
--- Добавлено чуть позже ---
Вано, думаю масло сменить на 0w40, сейчас залито 5w30 504-507.
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
6APT,
АндрэЯ ее и слил по этому
устал заправлять
![]()