0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
попутный турбовопрос: почему 5w50 не годится для турбины?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
карбклинером "Абро" - очиститель карбюраторов, они есть в спреях, есть и просто жидкостью. Замочить на полчаса, промыть - пару раз, он все сожрет, если там не уголь после 5/50
--- Добавлено чуть позже ---
Andrey_242, В БЗ найди статью Румми про коксуемость масла в турбомоторах
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
ок, поищу, спасибо!
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Andrey_242, с концентратом не переусердствуй - если будет более 60%, (а воды -40%) свойства ОЖ ухудшаться
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Представляешь, я статью не читал и... залил себе ликвимоли с молигеном 5/50. А потом увидел, на форуме категорически не советуют лить 5\50 в турбомотор. Думаю: вот я лоханулся.... Полез на сайт ликвимоли - читаю про вышеуказанное масло: одобрено VW, допуск 502, 00. Ну... что скажете?карбклинером "Абро" - очиститель карбюраторов, они есть в спреях, есть и просто жидкостью. Замочить на полчаса, промыть - пару раз, он все сожрет, если там не уголь после 5/50
--- Добавлено чуть позже ---
Andrey_242, В БЗ найди статью Румми про коксуемость масла в турбомоторах
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
nevit, тема про масло есть чубодральная, уже который год народ копья ломает. Тебе б вообще надо с допуском 503.01 лить, только без лонглайфа (не через 15 ткм смена, а гораздо раньше).
Ничего не скажу: ездить и ремонтировать вам.
Я перешел, лил и буду, когда найду куда, лить Shell Helix Ultra 5W-40 VW 502.00/505.00/503.01
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
что-то в БЗ конкретики нет про коксуемость в турбодвижках. Написано, что температурный режим более тяжелый... а вот как узнать, что конкретное масло коксуется сильнее или слабее - не ясно.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
komsernik, ну... мы с тобой соседи. я из волгограда. в нашу с тобой жару 5\50 не может быть ,,густовато,, . но в зиму я конечно пожиже залью ))
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
nevit, я извиняюсь, но думаю что в вашу жару и 5w40 не будет жидковато. Почему бы не заливать его круглый год?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
slon-br, Привет, помоги пожалуйста, есть две проблемы первая на этом форуме я зарегистрировался сегодня и не могу создать новую тему. Проблема вторая по поводу машины у меня VW Passat 2005 1.8T АКПП американец, проблема такая на днях заметил что под машиной появляется масляное пятно, заехал в сервис, что бы поменять масло так как у же время подошло и за одно проверить откуда течет масло. При проверке явных причин течи масла выявлено не было, так что просто поменяли масло и я решил понаблюдать будет ли капать масло опять. Проехал пару кварталов и машина стала греться, парканулся открыл какпот, включил печку, температура не падает, потом погазовал немного температура упала. Я заглушил мотор, подумал что может нужно долить антифриз и пошел в магазин за антифризом.
Когда вернулся и открыл расширительный бочек, то удивился, в бочке было МОТОРНОЕ МАСЛО!!!! Я так и не понял как оно туда попало и что случилось. Срочно нужна помощь, если не трудно то создай пожалуйста новую тему с этим текстом, буду очень благодарен. Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
ND88,
Vital тебе уже ответил, не стоит задавать один и тот же вопрос в 4-х темах. Смотри маслоохладитель.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 7 |
ребят,привет,а мне подскажите пост 2651
Passat B5, ATW, 2000 г, 1.8Т, МКПП, made in USA, GLS, чернявый, vag com. - продан
Ford focus II, 2010, 2.0, МКПП, titanium, белинькАй
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 7 |
Passat B5, ATW, 2000 г, 1.8Т, МКПП, made in USA, GLS, чернявый, vag com. - продан
Ford focus II, 2010, 2.0, МКПП, titanium, белинькАй
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 7 |
на смесь то вроде 1 ЛЗ влияет,если не ошибаюсь...ДМРВ заказан, привезут седня\завтра - поменяю
Passat B5, ATW, 2000 г, 1.8Т, МКПП, made in USA, GLS, чернявый, vag com. - продан
Ford focus II, 2010, 2.0, МКПП, titanium, белинькАй