0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Всегда не замечал разницы между 92-95...если ловить разницу так это 98... до меня авто на 92 каталась...я придерживаюсь того же... У нас бытует мнение что к примеру 95 получают путем бодяги для повышения числа...короче платиш дороже за тоже самое...
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Ну хоть кто-нить авту мне подскажет хорошую... целую тему завел для этого..., а то сам найду
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
да, я ж говорю - цельную тему открыл https://passatworld.ru/showthread.php?t=194808
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здорова, парни.
Дело такое... Решаю вопрос с ошибкой 16396 (P0012 - 001)
Вдохновившись вот этой темой https://passatworld.ru/showthread.php?t=168073 хочу поставить себе механический натяжитель вместо фазовращателя.
Собственно поэтому у меня несколько вопросов.
1. Эта хитрость как-нибудь негативно скажется на работу двигателя и автомобиля в целом?
2. Как я понимаю необходимо будет так же отключить самодиагностику фазораспределителя в мозгах. К кому можно обратится в Питере по этому вопросу? Смогут ли справится с этой задачей в какой либо студии чип тюнинга?
3. Сколько эта прошивка примерно выйдет по стоимости?
Знаю, что самый надежный вариант - это покупка оригинала ГНЦ, однако, в планах на этот месяц так же полная замена оптики и передней подвески. Боюсь с оригиналом я не влезу в бюджет.
Заранее благодарю за помощь.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
komsernik, и что ты хочешь там увидеть, что сейчас ссылки посыпятся с хорошими машинами?Имхо их единицы...
--- Добавлено чуть позже ---
Toxxxaaa, я пас...![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
komsernik, Domingos, по выбору машины - в заведенную тему![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Доброго дня всем!
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Ребят, морда машины немного ниже чем положено - я имею в виду бампер. Есть небольшой зазор между капотом и решеткой радиатора. Это можно как-то подтянуть и где это можно сделать?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
Привет, коллеги!
Хочу при замене турбины не менять маслоподающую трубку. Масло всю время было жиденькое 5w50, менялось своевременно, так что ожидаю, что трубка не забита. Вопрос - чем ее отмочить/растворить/отчистить, если вдруг там есть осадок? Читал тут, что чистили какими-то сольвентами, можно ссылочку или название этой чудо-жидкости?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
это жидинькое ты считаешь? 0w30 вот это жиденько...
в магазине сейчас химии видимо, невидимо... Кард медик, лавр... все что хочешь..
3-5мм всегда можно попробовать, смотря что не так, сам телек, или бампер..
--- Добавлено чуть позже ---
а я вижу что капот ниже крыла... Телик поднять нннадо...![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
А капот ниже крыла почему у меня?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
дальше фары можно также подвести, ослабил, подвинул, затянул...
WinterSunSet, правая у тя не очень...![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB