0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
bde, 30-е контакты как я понял - это постоянный плюс с аккумулятора. их там 3 штуки на одной линии. Получается если к ним рег подключать, надо ещё и предохранитель ставить?
Passat B5, 1998, 1.8T AEB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Да, он же помечен как 30X. Если нужно по зажиганию плюс, то контакт под номером 75X.
--- Добавлено чуть позже ---
Предохранитель надо всегда ставить.
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо за советы всем!
Теперь у меня вопрос поважнее:
Я как-то уже спрашивал по поводу сообщения на бортовике в мороз...
Пришли к единому мнению, что нужно менять датчик, а он идет вместе с бачком охл. жидкости, т.е. тупо надо поменять весь бачок.
Пока что не менял, морозы. Но у меня встречный вопрос: за что отвечает этот датчик? только за уровень антифриза?
Потому что недавно заметил, что двигатель у меня не прогревается до 90 градусов в холодное время. Бывает, в пробках стоишь, вроде почти к 90 подползает, начинаешь ехать быстро после затора, он остывает до 70.
Всё бы ничего, но видимо из-за того, что мозги думают о непрогретом моторе, форсунки переливают, отчего расход зимой как-то не радует. 14-15 литров на сотню.
И ещё печка, вроде бы дует горячим, но не настолько, как при 90 градусах. У меня у друга на гольфе вечно 90, в любую жару и любой мороз. Т.е. если дошло до 90, то так и будет, пока движок работает. А у меня остывает.
Нужен совет, почему так происходит?
По стандарту грешу на термостат. Но может ли это быть как следствие ошибки от датчика охлаждайки? типа бортовик думает, что антифриза мало, и движку не даёт до 90 греться, дабы не перегреть при малом уровне охл. жидкости?
Passat B5, 1998, 1.8T AEB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Запитывал от замка зажигания (удобно, ключь повернул или автозапуск и запись сама пошла) Шнур заправлял под верхнюю и левую боковую планку, а потом под подрулевую полку. Сам штекер не разбирал, так как он преобразовывет у мея 12V в 5VПридется написать в разноплановый флуд )
Помогите с вопросом подключения видеорегистратора.
Не хочется провод чтоб через пол салона шел или свисал к прикуривателю и маячил перед глазами. Да и чтоб гнездо было свободно для других нужд.
Думаю вот откусить ненужное, оставив маленький шнур, и запитать от переднего салонного освещения.
Вложение 78760
Если так возможно, то подскажите как вообще добраться до проводки, чёто в мануалах не найду как плафон вообще снимается. И что насчет предохранителя? можно же напрямик, на салонное стоит же штатный предохранитель.
Вообще, подскажите как лучше? и кто как себе делал. Буду признателен.
Рег на вход питается от 12в.
Вложение 78761
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
yos269,
Меняй термостат. С датчиком уровня он никак не связан.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
У приятеля было такое же сообщение в мороз. Бачок родной, оригинал.
Выяснилось, что при замене антифриза он купил и залил уже готовый, который ненадо разводить. На баклажке было написано, что он до -40, а на деле оказалось, что в -25 уже начинает кристаллизоваться. Слили это дерьмо, залили феби G12 концентрат с водой 1:1, проблема ушла.
Это термостат 100%. Меняй не думая.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Привет walerka, Спасибо! Да вот думаю в чём причинаЧто интересно: темпер. в гараже -2; по шнурку темпер. ОЖ +4; по климе 30
Может темпер. ОЖ на климат берётся таким путём: ДТОЖ - приборка - клима? Шнурком не нашёл темпер. ОЖ, что идёт на приборку
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Нет, сигналка штатная.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, и у меня такая проблема: именно в мороз ошибка check coolant! Заведешь, потом минуты 3-4 поработает, ошибка уходит. Но антифриз Febi залит - не кристаллизуется. Советовали бачок промыть, либо заменить если проблема не уйдёт.У приятеля было такое же сообщение в мороз. Бачок родной, оригинал.
Выяснилось, что при замене антифриза он купил и залил уже готовый, который ненадо разводить. На баклажке было написано, что он до -40, а на деле оказалось, что в -25 уже начинает кристаллизоваться. Слили это дерьмо, залили феби G12 концентрат с водой 1:1, проблема ушла.
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=160915Помогите с вопросом подключения видеорегистратора.
Не хочется провод чтоб через пол салона шел или свисал к прикуривателю и маячил перед глазами. Да и чтоб гнездо было свободно для других нужд.
Думаю вот откусить ненужное, оставив маленький шнур, и запитать от переднего салонного освещения.
Нажмите на изображение для увеличения. Название: IMG_6570.jpg Просмотров: 2 Размер: 125.5 Кб ID: 78760
Если так возможно, то подскажите как вообще добраться до проводки, чёто в мануалах не найду как плафон вообще снимается. И что насчет предохранителя? можно же напрямик, на салонное стоит же штатный предохранитель.
Вообще, подскажите как лучше? и кто как себе делал. Буду признателен.
Рег на вход питается от 12в.
У меня в любой мороз пищит, даже в -1. Поэтому наверное не из-за этого у меня.У приятеля было такое же сообщение в мороз. Бачок родной, оригинал.
Выяснилось, что при замене антифриза он купил и залил уже готовый, который ненадо разводить. На баклажке было написано, что он до -40, а на деле оказалось, что в -25 уже начинает кристаллизоваться. Слили это дерьмо, залили феби G12 концентрат с водой 1:1, проблема ушла.
Да, я уже так и понял. После часа езды так и не прогрелся выше 70. Залез под капот, пощупал внешний контур, а он горячий. Походу реально термостат заклинило в открытом положениибуду менять.
Passat B5, 1998, 1.8T AEB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Ребята, такой вопрос. Диагностика климы показывает ошибку 01206---4B6 - (Нет сигнала для отсчета времени "зажигание выключено"). Не могу понять, как с ней бороться. Она сбрасывается, но потом появляется снова. Те, кто знают как делать самодиагностику климат-контроля, меня поймут. Грешу на контактную группу замка зажигания, но не уверен. Не улавливаю саму суть вот этого: "Нет сигнала для отсчета времени "зажигание выключено""....есть идеи?
Ещё вопрос ребят:
Вот эта мииизерная колбочка внутри ключа - это и есть чип?![]()
Passat B5, 1998, 1.8T AEB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 676 |
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 3 |
коллеги,а кто менял опоры задних стоек?какие предпосылы к этому были?
а то что то застучало при проезде полицейских,аммо новые-летом менял
0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 676 |
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Я вот все время думаю, сигна с а/з, еще и с вклеенным родным чипом где то под торпедой (или с обходчиком) Это ведь подарок для угонщиков. Коды от сигналок сейчас уже пионеры считывают. Дальше дело техники, вставляй свертышь в замок зажигания (или любую отвертку вбивай) проворачивай - заводи, чип уже в машине... Поехали!!!
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Я менял вместе с амортами. Предпосылок не было. Вообще различия с новыми не обнаружил (за исключением окисленного алюминия). Вообще говорят если резинка просела - пластиковый колпачек (на шток который наворачивается) может стучать по кузову.![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!