0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 7 |
всем привет. Подскажите, померла электрическая часть блока абс. Сам блок с номером 111АН. Можно ли поставить эту эл.часть от другого блока? И,если нет, можно ли заменить сам блок в целом на другой,например 111В?
спасибо
Passat B5, ATW, 2000 г, 1.8Т, МКПП, made in USA, GLS, чернявый, vag com. - продан
Ford focus II, 2010, 2.0, МКПП, titanium, белинькАй
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=152912 В базу знаний иногда заглядывай
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Общий привет ! Вопрос вот токого плана - с недавних пор стал постоянно перегоротать предохронитель завязанный на птф....натолкните на мысль пожалуйста ..![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Сразу как поставишь перегорает? Или через некоторое время? Какого номинала ставишь предохранитель? Мысль такова: нужно смотреть проводку - может где-то массирует из-за влаги или перетёрлась или в самих ПТФ КЗ.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
[QUOTE=ed_84;4432378]Сразу как поставишь перегорает? Или через некоторое время? Какого номинала ставишь предохранитель? Мысль такова: нужно смотреть проводку - может где-то массирует из-за влаги или перетёрлась или в самих ПТФ КЗ.[/QUOT
Да вроде как какое то время горят лампы...последний раз он не то что перегорел....а какое то время даже плавился...ставлю как и предписано 15...полезу на днях смотреть что там к чему...может где и проводка на массу пробивает..хотя мало вероятно...
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Парни, просьба подсказать правильную последовательность действий.
На выходных поменял осушитель и дроссель кондиционера, и заправил кондер, так как была в прошлом году проблема - плохо холодил.
Когда менял из системы вышло прилично фриона, шипел наверно секунд 40.
Так вот, катаюсь после этого и просматриваю 40 группу климата, вижу с каждым днем температура испарителя все выше и выше при одинаковом маршруте и примерно одинаковой температуре на улице +28...+30, и на климате +21 авто. Если в воскресенье было +3...+5, то сегодня уже +8...+12. Причем температура испарителя снижается на холостом ходу, если крутить двигатель то резко растет.
Так вот вопрос, может ли повышение т-ры испарителя указывать на утечку фриона?Либо что-то с компрессором?
Надо ли делать замер давления либо еще что-то, и в какой последовательности?![]()
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
попробуем..тут на месте подсказывает электрик что скорей всего где то каратыш....будем смотреть.
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите, Круиз-контроль должен работать, если ABS не работает? Так как он берет сигнал с левого датчика ABS ( ДЗ с тросом)
VW Passat Variant 1.8T APU АКПП Типтроник 1998 г.в. америка
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Ребята дайте пож схему проводки от ДМРВ до ЭБУ как оно там называеться распиновка
--- Добавлено чуть позже ---
а забыл машина дизель дв AHU год 98![]()
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну а как-же БУ круиз-контроля понимает что машина не стоит, а движется?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот инфа с форума
Вакуумный круиз-контроль. Ремонт.
Блок управления круиз-контроля на машинах с тросиком на педали газа.
Тем, у кого Круиз живет своей жизнью.
Блок управления:
Производитель Hella.
Маркировка Hella: 5GA 004 397-16
Маркировка VW: 4D0 907 305
Проблема: то работает, то нет - без всякой системы.
Таких жалоб много на форумах VW, AUDI и еще такие-же (похожие) системы ставили на машины других марок.
1) Часто проблема заключается в неисправном переключателе (грязные или изношенные контакты).
Проверяется тестером - нужно снять верхний кожух рулевой колонки и вытащить разъем в левой верхней части рулевой колонки. Прозвонить согласно схеме. Схемы на разные машины есть на http://volkswagen.msk.ru/
2) Неисправная вакуумная система - трубки, вакуумные выключатели на педалях сцепления и тормоза, вакуумный насос с вакуумным клапаном в моторном отделении под блоком ABS, актуатор - резиновая груша с железной палкой, которая дергает дроссельную заслонку.
3) Электронный блок управления.
Проверка всего сразу: я снимал бардачек, после чего получил доступ к блоку управления. Блок управления имеет два уха. Одно с дыркой для болта, на второе наклеена тряпка и оно вставляется в прорезь под торпедой. Чтобы снять его, нужно открутить один болт и выковырнуть блок управления (второе ухо) на себя. Потом можно отсоединить разъем, нажав на две защелки по торцам.
Распиновка разъема - на схеме.
1 - Масса (иногда пишут, что она есть не на всех машинах)
4 - +12V через кнопку SET
5 - МАССА
6 - выход на насос. При работе круиза блок управления через транзистор замыкает его на МАССУ (Широтно-Импульсная Модуляция)
7 - общее питание насоса и клапана. при работе круиза БУ через реле подает +12V. При включении круиза кнопкой SET эта релюшка должна клацнуть и не выключаться, пока круиз работает.
8 - +12V - питание БУ. подается при включении переключателя на руле в положение ON от АКПП в положении Drive. (На ручной коробке - сразу через предохранитель #31 на моей схеме)
9 - сигнал от датчика скорости. при вращении вывешенного переднего левого колеса тестер показывает импульсы от 0 до +12V. Для проверки работы БУ круиза в лабораторных условиях нужно замыкать этот контакт блока на землю с частотой примерно 100Гц (не уверен точно, но это можно вычислить, исходя из кол-ва импульсов на оборот колеса и скорости, при которой должен работать круиз).
10 - на этот контакт подается +12V при включении ускорения (RES)
11 - масса через концевики на педалях тормоза и сцепления, через переключатель в положении ON, через концевик стоп-сигнала и через лампы стоп-сигнала. Если лампы перегорели - круиз работать не будет!
12 - выход на вакуумный электромагнитный клапан. При работе круиза блок управления через транзистор замыкает его на МАССУ (ШИМ)
Итак, отсоединяем блок от разъема и откладываем пока в сторонку.
Готовим три проводочка.Соединяем:
+12V - контакт 7 разъема - это общее питание на вакуумный насос и вакуумный клапан.
Масса - контакт 6 разъема. Слушаем, должен работь вакуумный насос.
Масса - контакт 12 разъема. Должен сработать вакуумный клапан.
Включаем - выключаем вакуумный клапан - смотрим, ходит ли туда-сюда педаль газа. Если не ходит - ищем проблему в вакуумной системе.
- Блок управления круиз-контроля
Если все остальное работает, несем его домой, включаем паяльник, вскрываем блок, вытаскиваем плату (пришлось немного повозиться, т.к. лак, которым залита плата приклеился к липучке, наклеенной на задней стенке корпуса).
Дальше просто аккуратно пропаиваем все пайки на плате. Я не стал пропаивать только ноги микросхем. Мне и так помогло.
Мой случай не такой уж и редкий - на многих форумах люди жалуются на пайку в этих блоках.
Ответы на некоторые вопросы:
- Круиз должен включаться и работать так как написано в инструкции (База Знаний).
Нет там никакой сложной логики. Нажал SET - круиз заработал. Нажал тормоз - выключился.
- Лампочки круиз-контроля у меня нет - открывал приборку.
- Отдельного предохранителя на круиз на машине с АКПП - тоже нет (точнее, должен быть рабочим предохранитель #31 - судя по схеме он задействован еще для чего-то в
коробке). Для работы круиза нужно, чтобы селектор стоял на Drive/4/3.
VW Passat Variant 1.8T APU АКПП Типтроник 1998 г.в. америка
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 22 |
Ребят привет, подскажите - сегодня внезапно загорелась лампочка "Температура (воды)" (такая фигня с волнами) ну и запищало. Причем она то загорается, то гаснет. При этом стрелочка показывала температуру и градусов 40-60 и 90. Выше 90 не поднимается, но лампочка это загорается и пищит ( На машине катаюсь третий день, за три дня такого замечено не было, началось ни с того ни с сего.
Единственное на что я могу подумать со своей женской логикой - не может ли это просто значить, что надо долить антифриза например и как-то связано с использованием кондиционера (на цифре 2 непродолжительное время). Антифриза в бачке ну где-то 1/5-ая...
До этого был ВАЗ-2107, так что извиняйте за глупые вопросы![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Ребят привет, подскажите - сегодня внезапно загорелась лампочка "Температура (воды)" (такая фигня с волнами) ну и запищало. Причем она то загорается, то гаснет. При этом стрелочка показывала температуру и градусов 40-60 и 90. Выше 90 не поднимается, но лампочка это загорается и пищит ( На машине катаюсь третий день, за три дня такого замечено не было, началось ни с того ни с сего.
Единственное на что я могу подумать со своей женской логикой - не может ли это просто значить, что надо долить антифриза например и как-то связано с использованием кондиционера (на цифре 2 непродолжительное время). Антифриза в бачке ну где-то 1/5-ая...
До этого был ВАЗ-2107, так что извиняйте за глупые вопросыНа расширительном бачке есть метки MIN и MAX-уровень антифриза должен быть между этими метками. Доливать лучше на холодную!
Кстати лить лучше оригинал G12 или G12+
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
значит плохо надо.
--- Добавлено чуть позже ---
ремня тебе хорошего,чтоб не вешал обманки на ДМРВ
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
надо причину искать,а не примочками спасаться
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |