0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер, уважаемые форумчане.
Подскажите, пожалуйста, кто знает - возможно ли заменить штатные галогеновые фары на штатные биксеноновые (например, на эти http://cgi.ebay.de/VW-Passat-3D-B7-B...ht_6684wt_1139). Ставятся ли штатные мозги для биксеноновых фар?
Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
+ блоки + лампы + электрика. Поставьте МТФ с обманками и будет ближний ксенон и не парься, 5000р цена вопроса.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну, блоки и лампы уже в фарах (см. сцылку). Меня колхоз не интересует. Есть желание воткнуть штатное оборудование. В принципе на ибей можно все приобрести. Я хочу знать состав комплекта и ориентировочный вес геморроя по установке...
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Тысяч в 100р войдет все. Там дофига всего...и электронных компонентов кроме блоков розжига там тоже есть. Автокооректор тоже надо делать. Штатное оборудование надо выткать пока машина на конвеере собирается...
500 евро за 2 новые фары с блоками розжигами и лампами? Не верю...Там лампы с блоками в 500евро выйдут.
--- Добавлено чуть позже ---
А не...500евро 1 фара, тогда вериться более менее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Там есть серия фоток... на одной из фоток - где открыта задняя крышка виден блок... фара идет в сборе с корректором, короче, в полном комплекте.Тысяч в 100р войдет все. Там дофига всего...и электронных компонентов кроме блоков розжига там тоже есть. Автокооректор тоже надо делать. Штатное оборудование надо выткать пока машина на конвеере собирается...
500 евро за 2 новые фары с блоками розжигами и лампами? Не верю...Там лампы с блоками в 500евро выйдут.
--- Добавлено чуть позже ---
А не...500евро 1 фара, тогда вериться более менее.
Я и не надеюсь пробудить в тебе веру...
Меня интересует конкретика... ты пишешь о том, в чем не разбираешься.
Не флуди, пожалуйста.
Нужны ответы от людей, которые могут или занимались этим делом...
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
=) Я про цену вопросы не задавала... за пару там ценник стоит 950 евро...
по существу кто-нибудь ответит?
--- Добавлено чуть позже ---
ну, ты сначала почитай что там написано.... открыть и я смогу. =)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
как вариант попробуй на пассат клубе кому нибудь из партнеров написать, кто торгует рнс 510 и другими ништиками (рули, камеры заднего вида, приборки), там парни рукастые думаю осилят это дело.
из того что надо это - датчики положения кузова и наверно подрулевой переключатель или чето то там, чтобы фары понимали что руль повернут и фаре надо доп лампу на поворот включить, и скорее всего все это дело приписывается в 9 блоке электроники.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наконец-то адекват...как вариант попробуй на пассат клубе кому нибудь из партнеров написать, кто торгует рнс 510 и другими ништиками (рули, камеры заднего вида, приборки), там парни рукастые думаю осилят это дело.
из того что надо это - датчики положения кузова и наверно подрулевой переключатель или чето то там, чтобы фары понимали что руль повернут и фаре надо доп лампу на поворот включить, и скорее всего все это дело приписывается в 9 блоке электроники.
Спасибо. На самом деле РНС 510 и штатную камеру мы уже поставили. Например, для того, чтобы камера показывала угол поворота руля, не нужны датчики - там просто штатный мозг ставят. Мне просто хочется понять стоит ли дело того...
РНСка с камерой обошлись в 60тыр...
Если с ксеноном удастся уложиться в такие же рамки, есть над чем задуматься... если же нет, то оно того не стоит.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
На соседнем форуме если не ошибаюсь ставили на В6 штатный ксенон.
Тут все тоже самое. Цену вопроса не помню, но гемору было много![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
FateSpb, какие люди! Здорово!![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Ваня, ты стерпел?![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Я вот не могу понять людей, которые начинают вешать допоборудование, стоимость установки которого значительно выше стоимости опции при покупке. У одного нашего комрада стоимость переделок по моим подсчётам уже составляет более половины стоимости авто. Я лично такое авто из вторых рук не возьму, т.к. геморрой при ремонте обеспечен. Каждая разборка-сборка вносит свои коррективы в целостность и надёжность конструкции. Кто этим занимается - подтвердит мои слова.
На пассатовских форумах достаточно примеров когда допоборудование отказывалось работать. Точно помню что привод крышки багажника так и не заработал, кто-то обжёгся на вебасто. Меня лично веселят люди которые ставят в Б6 цветную приборку. Недавно тестил одну такую машину - VAS эту приборку не видит. Service Oil так и не смог обнулить. Julie, вот тебе товарищи-флудерасты и пытаются это донести что с точки зрения здравого смысла это не разумно. Конечно есть такое слово "хочу", но тогда не нужно спрашивать "а стоит оно того?". Вроде давно почитываешь форум, мог(ла) бы уже разобраться кто здесь флудит, а кто разбирается.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
Было то же желание но на Б6. Прикинул объем работ - прослезился. 2 фары под замену, + докупить лампы, блоки розжига, проводку и.т.п. Далее, блок управления всем этим добром, автокорректор в сборе (датчики + моторчики в фары + проводка + тяги на рычаги), омыватель (новый бачок, моторчики, новые шланги все и новый блок управления который дает команду на омывайку фар), ну и датчик положения руля который видит что руль повернут и дает команду включения ламп боковой подсветки в фарах. Кроме этого в фары шторки и моторчики (биксенон) + поженить это все с блоком управления. Ну и ессно работа, адаптация всего этого добра и прочие радости. По прикидкам, работы примерно на месяц, по деньгам порядка 120 тыров (запчасти + работа). Ну продав старое можно тыщ 20 вытащить, итого 100 тыщ. На выходе получаем обычный штатный биксенон. В итоге стало понятно что цена совершенно неадекватна, поэтому на фарах была затерта маркировка шкуркой, в фары был установлен ксенон от СанСаныча (светит ничуть не хуже штатного и цвет 100% такой же), далее ксенон установлен в ПТФ - всякие лампы доп. подсветки при поворотах руля курят по сравнению с тем как ПТФки подсвечивают обочины и неровности на дороге, в т.ч. и в поворотах. Все удовольствие обошлось в 12 тыс. Уже год так езжу - все суперЗаморачиваться со штатным ксеноном смысла не вижу вообще, если его нету в базе.
А-а, фары в сборе с корректорами, тогда надо проводку перетягивать (там свои разъемы идут) + датчики вешать на рычаги. Проводка до фар своя будет, мозги управления свои, фароомыватель в сборе с мозгами, датчик поворота руля... Ну тыщ 100 встанет..
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
Ну на Б7 запчасти подороже будут + работаТолько смысл такой переделки непонятен
Вваливать в машину 2001 года 70 тыров чтобы ксенон вкрячить - очч сомнительно. По крайней мере будущие покупатели такое вряд ли оценят
![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |