0
-
27.07.2011, 16:20 #1
- Регистрация
- 25.04.2011
- Адрес
- г.Щекино,Тульская обл.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,192
Спасибо: Получено: 107
Отправлено: 146
Старый круиз-контроль (трос, груша, вакуумный насос) - не поступает напряжение при активации
Поделитесь пожалуйста инфой, советами.
-
27.07.2011, 22:37 #2
- Регистрация
- 04.06.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,273
Спасибо: Получено: 319
Отправлено: 115
0совет: берешь схему и проверяешь на колодке напряжение. Я когда вызванивал с ним проблемы распял на колодку изнутри блока управления 1,5м витой пары, вытащил в салон, пронумеровал и смотрел сработку разных кнопочек, концевичков и выключателей в реальном времени.
кинь почту в личку - дам схему.Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
-
27.07.2011, 22:37 #3
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0Схему ищи на фольксваген.мск.ру.
Обобщеной инфы на русском я не видел.
Советы... Задавай конкретные вопросы.Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
28.07.2011, 11:56 #4
- Регистрация
- 25.04.2011
- Адрес
- г.Щекино,Тульская обл.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,192
Спасибо: Получено: 107
Отправлено: 146
0Как бы мне проверить активирован ли круиз, может его деактивировали? Пассат с америки пришел с нерабочим круизом, ну в смысле когда с подрулевого включаешь на скорости, напряжение не поступает на насос. Посоветуйте с чего начать, проверить активирован ли круиз? Я два раза гонял к официалам на компьютерную диагностику когда купил машину, первый раз прописали заменить свечи ( у меня горела лампа проверь двигатель) ничего не изменилось второй раз загнал нашли подсос воздуха патрубка картерных газов, я патрубок менял и видимо не до конца зафиксировал, за эту мелочь они срубили денег с меня прилично. Я уже боюсь к ним ехать, счет выставляют никуда не денешься приходится оплачивать (плюс что выявляют причину и устраняют, но минус - дорого берут). Про круиз в распечатках от официалов ничего не указано, если круиз был деактивирован они бы прописали бы или же они это не просматривают если у них конкретно я не интересовался про круиз?
-
28.07.2011, 12:16 #5
- Регистрация
- 04.06.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,273
Спасибо: Получено: 319
Отправлено: 115
0вакуумный круиз управляется отдельным контроллером и никак не читается при диагностике. так же он не требует активации, потому как является независимым устройством. Скорее всего неисправность в блоке контроля - лечится или заменой - это очень дорого, но официалы другого не предложат, или ремонтом - это дешево, но нужно думать.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
-
28.07.2011, 12:25 #6
- Регистрация
- 25.04.2011
- Адрес
- г.Щекино,Тульская обл.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,192
Спасибо: Получено: 107
Отправлено: 146
-
28.07.2011, 12:38 #7
-
28.07.2011, 14:24 #8
- Регистрация
- 15.05.2011
- Адрес
- Севастополь
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,431
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 60
0Доброго дня панове ! У меня тоже круиз вакуумный, но я его за три месяца владения не проверял, боюсь что-то сломать, но раз появилась тема - надо попробовать.
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан ! PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
-
29.07.2011, 08:31 #9
0В проверке круиза есть три основных момента.
1. Проверка вакуумной системы
2. Проверка вакуумного насоса
3. Проверка блока управления
1. Ну здесь все просто. Снимаешь трубку с вакуумного насоса, нажимаешь на грушу привода дросселя и затыкаешь трубку пальцем груша не должна раскрыться. Если так то здесь все ок и едем дальше, если нет то проверка грушу на дырки и лезем к педалям там стоят клапана на педалях тормоза и сцепления(если автомат то только тормоза).
2. Снимаем вакуумный насос и проверяем его. Можно разобрать и посмотреть что внутри но я считаю это крайняя мера. Просто берем и бросаем провода на клемы, там их три проверяем попарно. Не боимся, ничего не закоротит и не сгорит, там два контура, один реле должно быть слышно что щелкает, а второй сам мотор. если все работает то едем дальше, если нет лезь в насос, разбирайся или меняй.
3. Вот тут самое интересное, есть несколько этапов, первый это прозвонить провода от ручки к блоку управления, делается просто снимается бардачек, там увидишь этот блок, снимаешь с него фишку и методом научного тыка проверяешь приходит ли сигнал от ручки управления круизом(лучше делать вдвоем так удобней и быстрее) на каждое нажатие кнопок на ручке на блок должен приходить плюсовой сигнал. Тут вся загвоздка найти провод к каждой кнопке но это реально и занимает немного времени. Ну вот и если здесь все в порядке то смело снимай блок управления, разбирай, паяльник в руку и пропаиваешь все доступные контакты, в этом блоке стоят китайские кондеры которые плохо дружат с припоем.A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
-
29.07.2011, 08:55 #10
- Регистрация
- 25.04.2011
- Адрес
- г.Щекино,Тульская обл.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,192
Спасибо: Получено: 107
Отправлено: 146
0Огромное спасибо! Вот это помощь, супер все расписал доходчиво. 1 и 2 пункты я сделал, все рабочее, а вот что дальше не знал, благодаря вашим подсказкам друзья я узнал что отдельный блок под бардачком, теперь звоню кнопки, если ок, то пропаяю блок (я в прошлом 7 лет телемастером отработал, а так же подрабатывал автоэлектриком).
Бардачок без проблем снять? или есть нюансы? а не снимая бардачка можно подлезть к блоку?
-
29.07.2011, 09:50 #11
0Машина какого года? Сделай подпись как положено.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
-
29.07.2011, 10:23 #12
- Регистрация
- 25.04.2011
- Адрес
- г.Щекино,Тульская обл.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,192
Спасибо: Получено: 107
Отправлено: 146
-
29.07.2011, 10:42 #13
0теперь все намного яснее, с бардачком проблем возникнуть не должно, сам не снимал но судя по форуму у людей затруднений не было. А про год я спросил потому что с 99 года этот блок интегрировали в ЭБУ все манипуляции с проверками, активациями и прочей фигней надо делать через VAG COM. Но т.к. у тебя все по старинке то придется делать, как я писал выше.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
-
29.07.2011, 11:58 #14
- Регистрация
- 17.04.2007
- Адрес
- Россия, Петрозаводск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 459
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Сообщение от LGr
Ну и еще. Если я не ошибаюсь, TheTERMINATOR, может все сделать круто и красиво, а 200 км - не расстояние.Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
-
29.07.2011, 13:52 #15
- Регистрация
- 25.04.2011
- Адрес
- г.Щекино,Тульская обл.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,192
Спасибо: Получено: 107
Отправлено: 146
-
29.07.2011, 14:46 #16
- Регистрация
- 25.04.2011
- Адрес
- г.Щекино,Тульская обл.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,192
Спасибо: Получено: 107
Отправлено: 146
0Есть ли у кого эта схема круиза в хорошем качестве?
-
29.07.2011, 15:58 #17
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0Yaroslav777, эта схема из Alldata не совсем удобна. Лучше взять схему из Эльза.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
01.08.2011, 09:37 #18
- Регистрация
- 25.04.2011
- Адрес
- г.Щекино,Тульская обл.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,192
Спасибо: Получено: 107
Отправлено: 146
0Снял бардачок, не без проблем. Не заметил левый нижний шуруп, который в отличие от остальных светло-темных оказался черным и запрятанным. Пытался несколько раз вырвать с не открученным шурупом, но все обошлось, бардачок не сломал, кое как нашел этот шуруп. Значит три шурупа вверху и четыре внизу.
-
01.08.2011, 10:44 #19
-
01.08.2011, 16:54 #20
- Регистрация
- 25.04.2011
- Адрес
- г.Щекино,Тульская обл.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,192
Спасибо: Получено: 107
Отправлено: 146
Похожие темы
-
Вакуумный круиз-контроль. Ремонт.
от LGr в разделе Архив 2008г.Ответов: 11Последнее сообщение: 15.05.2008, 08:32 -
КРУИЗ КОНТРОЛЬ
от Даниил в разделе Архив 2005г.Ответов: 4Последнее сообщение: 26.07.2005, 18:12 -
круиз-контроль
от imported_shah в разделе Архив 2005г.Ответов: 27Последнее сообщение: 20.07.2005, 14:18 -
Круиз контроль или...?
от med в разделе Архив 2005г.Ответов: 42Последнее сообщение: 23.05.2005, 01:20 -
КРУИЗ - КОНТРОЛЬ
от ZuratonE в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 20.12.2004, 03:43