0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Да надо было купить... прощелкал, в прошлом году чистил мне чел и недозаправил.
Не, он прав. 2 скорость 98 градусов или 102, от комплектухи зависит. Это спек на датчик который стоит на входе в радиатор. Там обычный термовыключатель.
Янки когда чипуют, меняют его на 96.
Ты уперт потрясающе ;) не хочу спрорить, но я невижу в работе твоей муфты ни одной проблемы. Я вижу проблему в самом факте ее наличия, и хочу выкинуть нафиг. Особенно в свете фронтальника - это то его обдувать должет ;)
На заклиненой вхлам на трассе около 2 литров на сотню. Это на вортексе и еще где то читал. Т.е. не 100% доверенные источники.
Я непойму чего ты так боишся этих 100 градусов? у десяток рабочая температура 102 градуса, а ты тут...
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Это про то, что Ваня теперь имеет возможность в любой момент увидеть на экране БК температуру ОЖ и масла. Вот и не дает ему покоя эта температура.![]()
Вань, где взять правильный мануал ?
В Ельзе про термовыключатель электровентилятора написано следующее:
1 ступень вкл: 92 … 97 °C
1 ступень выкл: 84 … 91 °C
2 ступень вкл: 99 … 105 °C
2 ступень выкл: 91 … 98 °C
В Етке в параметрах термовыключателя на AWT указано: 95-84С/102-91С
Кстати на ваговских авто с электротермостатом при частичной нагрузке рабочая температура 95-110 °C
Правда есть подозрение, что железо изначально под такие температуры заточено. Интересно у нас как ?
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Она неисправна...Я уже писал почему, повторяю
- на холодном она слишком медленно крутиться
- при запуске холодного мотора она должна дунуть пару секунд в замкнутом состоянии(физика муфты), а она не дует
- сопторотивление движению при остановке горячей муфты слабое
- шум от муфты только на 2500 обм...поздно
1л на сотню дает кондер, а он кушает 7квт, т.е 12лс. Т.е заклиненая муфта требует 20лс?Мне кажется это более, чем смешно
Юр, датчик стоит на выходе из радиатора. Если учесть, что будет на выходе 97С, то на входе должно быть где-то пускай 105...если опуститься на нижний предел, то как раз почти прри 99С в ГБЦ и будет включаться пропеллер. Но муфта стоит на входе в радиатор, т.е получается тепловой поток самый сильный, и если она не работает, то и получается то, что имеем.Вань, где взять правильный мануал ?
В Ельзе про термовыключатель электровентилятора написано следующее:
1 ступень вкл: 92 … 97 °C
1 ступень выкл: 84 … 91 °C
2 ступень вкл: 99 … 105 °C
2 ступень выкл: 91 … 98 °C
В Етке в параметрах термовыключателя на AWT указано: 95-84С/102-91С
Я раньше с климатом ездил в 45 группе, но там +2С к темературе мотора...не нравиться еще когда климат работает не как климат, а как показометр температуры
--- Добавлено чуть позже ---
Кое-что еще уяснил я...у меня на муфте сзади есть масло, оно из муфты, поэтому она должным образом не работает![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Поднимаю тему.
Почему сдыхает вискомуфта понятно, как отличать мертвую от живой ясно.
Вопрос самый главный...какую муфту покупать? Я так думаю на новых муфтах жалеют масла и просто недоливают, поэтому они и не клинят как надо.
Есть инфа, что в оригинале идет не только Бехр...инфа из форума.
Я сильно задумался о том, какую муфту брать.
AVA?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
У меня оригинальная стояла вот такая примерно (спираль):
Бехровская стоит вот такая (пластина):
По поводу бехра есть статейка (на БМВ правда, но думаю пофиг): http://bimer2.ru/cgi-bin/page.pl?s=articles&no=1
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
зачетная ссылка. Моя муфта выглядит именно так как на картинке, только хелла.По поводу бехра есть статейка (на БМВ правда, но думаю пофиг): http://bimer2.ru/cgi-bin/page.pl?s=articles&no=1
Регулировка муфты... гм... интересно ;)
На входе. Он стоит в шланге 4B0 121 055 J (AWT), посмотри сам по применяемости в схемах. В етке иллюстрация 121-50Юр, датчик стоит на выходе из радиатора. Если учесть, что будет на выходе 97С, то на входе должно быть где-то пускай 105...если опуститься на нижний предел, то как раз почти прри 99С в ГБЦ и будет включаться пропеллер. Но муфта стоит на входе в радиатор, т.е получается тепловой поток самый сильный, и если она не работает, то и получается то, что имеем.
Штатные параметры 95-84/102-91
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Интересно, кто будет заниматься регулировкой?По поводу бехра есть статейка (на БМВ правда, но думаю пофиг): http://bimer2.ru/cgi-bin/page.pl?s=articles&no=1
Со спиралью получается регулировка не нужна.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Не суть важно, он включается при 99С по датчику в ГБЦ, проверяли уже неоднократно и множестве машин, с исправной муфтой он не включается.
--- Добавлено чуть позже ---
Если она невозможна, значит она откалибрована на 90С на змыкание.А как может быть по-другому? Самому не отрегулировать 100%...а полурабочая муфта у меня и сейчас имеется
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
Подпишусь![]()
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Честно говоря, я так и не врубился как ты приговариваеш муфту, и впринципе каке симптомы именно по работее ее. Для меня однозначный симптом это что из нее что то там вытекает. Оригинал 058 121 350 - екзист 5200 хочет, что то как то некузяво совсем ;)
Против хеллы как я понял у тебя предубеждение, есть Beru, но там тож не очень гуманный ценник.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Судя по картинкам в екзисте, они все с пластиной. Моя оригинальная была с спиралькой, без поттеков, чистаю (може давно все утекло). Но она не хваталась вааще. В пробке вентилятор будет однозначно эффективнее.
ЗЫ на современных вагах муфты нет, 2 вентилятора. На бумерах помоему осталась.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Вытекла. На моей на лопастях сзади масло + пыль, ну представляешь себе, когда мотор течет где-то и эта грязюка такая на ней.
Приезжай в гости
В ней мало масла, поэтому она и не клинит полностью, она не мертвая, а умирающая. Т.е она вроде и газует, но не дает сопротивления, когда её тормозишь. Разница между хол и гор есть несомненно, но того, что есть на полностью рабочей муфте нет.Честно говоря, я так и не врубился как ты приговариваеш муфту, и впринципе каке симптомы именно по работее ее. Для меня однозначный симптом это что из нее что то там вытекает. Оригинал 058 121 350 - екзист 5200 хочет, что то как то некузяво совсем ;)
Против хеллы как я понял у тебя предубеждение, есть Beru, но там тож не очень гуманный ценник.
Оригинал дорогоу нас 4400р.
На что менять? На Бехр, который тоже еле крутиться?
Пипец...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |