0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 52 |
тут еще надо учитывать, что у них дороги на несколько порядков лучше, в нашем "климате")) картина будет немного другая
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо за ответ..
правда осталось больше вопросов чем ответов))
чтобы ты посоветовал мне взять? рычаги как у же писал раньше нужны с тонким пальцем, авто 2003 года
Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
KIA Sportage 2014г.в.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
я даже фотку выкладывал месяца три назад. Сайлент оригинала и пентага идентичен, сайлен LM тоньше. Фоты делал реальных рычагов которые дома
взять комплент тагов и докупить там же с тонким. С толстым продать. Без менеджера прикрепленного ты вряд ли купить нужное.
--- Добавлено чуть позже ---
ну с другой стороны они могут возможно рассчитывать на пробеги свыше 100 тыс. Я буду рад, если 40-60 тыс пройдет без проблем за эту сумму. Просто дефекный описанный мною случай произошел (замечен был) на пробеге около 3000 км, то бишь сразу практически и именно на 2 рычагах.
В общем я все разузнал, так сказать из первых рук. Да, действительно существуют рычаги, с узким(4D0407181H) и широким(4D0 407 182 G) сайлентблоком. Но никакого отношения к марке автомобиля они не имеют, оба ставятся как на VW так и на AUDI.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
А ты не задумался над вопросом, зачем тогда нужны широкие и узкие сайленты?
Я вижу разговор теряет смысл....
Окей, если ты сможешь поставить мне на мой пассат хотя бы один(!) рычаг конкретно номер- 0301891, и при этом он штатно встанет без люфта,без применения подгонки посадочого места кувалдой и т.д., я тебе заплачу 15000 рублей, если ты не поставишь, ты отдаешь мне 15000 рублей. Не хочешь попробовать? Факт в том, мне не нужно наводить справки, я столкнулся с этим лично на сервисе, который специализируется на ремонте Ауди,вольксваген, шкода в присутствии 3-х знакомых слесарей.
У тебя есть возможность заработать 15 штук! Всего за один рычагКак ты это сделаешь мне не понятно, но предлагаю тебе вариант- мы приезжаем на сервис, снимаем рычаг, убираем проставочные шайбы (по 3-4 мм) с каждой стороны и ты, прибегая к магии, ставишь все это на место и мы всем сервисом аплодируем тебе стоя...
Темы по поводу замененой ранее на мой авто нештатной подвески от белаза, маза, таза или крейсера Авроры не рассматриваются, подвеска без колхоза.
Вот ты сейчас пишешь ерунду, я писал что подвеска а4 и пассата, как собственно говоря и шкоды суперб одинаковая, и как выясняется не ошибался, так как рычаги с широким и узким сайлентом идут на все эти машины, от чего это зависит понятия не имею. На моих А4В5, А4В6, стоят рычаги с широким сайлентом, которые я туда лично вставлял, от пассатовских они ни чем не отличаются.А ты не задумался над вопросом, зачем тогда нужны широкие и узкие сайленты?
Я вижу разговор теряет смысл....
Окей, если ты сможешь поставить мне на мой пассат хотя бы один(!) рычаг конкретно номер- 0301891, и при этом он штатно встанет без люфта,без применения подгонки посадочого места кувалдой и т.д., я тебе заплачу 15000 рублей, если ты не поставишь, ты отдаешь мне 15000 рублей. Не хочешь попробовать? Факт в том, мне не нужно наводить справки, я столкнулся с этим лично на сервисе, который специализируется на ремонте Ауди,вольксваген, шкода в присутствии 3-х знакомых слесарей.
У тебя есть возможность заработать 15 штук! Всего за один рычаг Как ты это сделаешь мне не понятно, но предлагаю тебе вариант- мы приезжаем на сервис, снимаем рычаг, убираем проставочные шайбы (по 3-4 мм) с каждой стороны и ты, прибегая к магии, ставишь все это на место и мы всем сервисом аплодируем тебе стоя...
Темы по поводу замененой ранее на мой авто нештатной подвески от белаза, маза, таза или крейсера Авроры не рассматриваются, подвеска без колхоза.
--- Добавлено чуть позже ---
Если уж ты мне не веришь, открой каталог TRW и посмотри на какие машины идут рычаги по номерам которые ты выложил.
--- Добавлено чуть позже ---
вот кстати ссылка http://webshop-cdn.tecdoc.net/trw/?#
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Вот ты сейчас пишешь ерунду, я писал что подвеска а4 и пассата, как собственно говоря и шкоды суперб одинаковая, и как выясняется не ошибался, так как рычаги с широким и узким сайлентом идут на все эти машины, от чего это зависит понятия не имею. На моих А4В5, А4В6, стоят рычаги с широким сайлентом, которые я туда лично вставлял, от пассатовских они ни чем не отличаются.
--- Добавлено чуть позже ---
Если уж ты мне не веришь, открой каталог TRW и посмотри на какие машины идут рычаги по номерам которые ты выложил.
--- Добавлено чуть позже ---
вот кстати ссылка http://webshop-cdn.tecdoc.net/trw/?#
Каталоги каталогами, сам не первый день замужем, а предложение остается в силе. Прежде чем писать, что кто-то говорит ерунду, обоснуй! Повод есть- 15000 рублей за обоснование ерунды.Раз такие дела пошли, я тебе еще и за замену полтора рубля вручу если своими ручками заменишь
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Azimuth-38,
Раз ты в теме расскажи по каким критерям определить узкий сайлент или широкий. От чего это зависит? Замена с определенного VIN или от марки авто?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Собственно,к ответу itpb, я со своей стороны добавлю, что "неправильный" рычаг предназначался на ауди и сеат. Не понятно почему на пассат не подходит такой рычаг, если у ауди идентичная подвеска, хотя может быть это как-то связано с конструкцией посадочного места у audi и seat, которое позволяет туда воткнуть такие рычаги.
Что касается каталогов, то itpb не даст соврать- производители сами периодически ошибаются в заявленной совместимости на свои детали... Если например, наружный шрус у производителя SKF при условии правильного подбора по каталогу подходит на пежо 307, двиг. такой-то, то по факту он может не подойти по внутреннему диаметру посадочного места.... При этом человеку приходится брать палку целиком, и в этом случае она уже подойдет, т.к. тут роль будет отводиться только внешним диаметрам, которые совпадут.
Т.е. рискну предположить, что подбор наружнего шруса у SKF идет по своей же конструкции палки, а не по оригиналу, установленному на авто, либо при внесении в каталог данных, пренебрегли величиной внутреннего диаметра, указав только наружний, по которому собственно деталь и бъется как самая тру-правильная.... Такие вещи к сожалению только на авто можно проверить, уже при установке)))
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
Всем привет))) Может немного не в тему, хочу приобрести новые рычаги HDE, кто на форуме занимается продажей?
B5+, AWM,2002г., АКПП, кожа, люк, R17
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
ну так что лемф или хде и е-жи с ними?
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пришлите пожалуйста ссылку на пентаги в личку!!!
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
совпадение думаю. артикул - это внутренний номер.
--- Добавлено чуть позже ---
autoteile.cc
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Предлагаю мной проверенный вариант.
Берем пыльники верхних рычагов от б/у оригинала(старые рычаги), покупаем любые новые верхние, заменяем пыльники.(не забываем смазать все под пыльником)
У меня уже около 60 т.км. прошли китайцы верхние, вобще непонятно чьи, уже растрескались в них сайленты, но пока не стучат совсем.
Нижний прямой берем или TRW или лемфердер. Или оригинал. Пыльник кстати на TRW у меня лопнул к 30 т.км. Покупал на экзисте пыльники для верхних и нижних, не выдерживают и 10 т.км. Сейчас и на нижнем стоит оригинал б/у со старого рычага. Кривые нижние пока родные стоят.
Кстати пробега уже 318000. кроме 2-х верхних и одного нижнего(пострадали на крымских дорогах вместе с аммо) ничего еще не меняно.Стоит отметить, что мне пока везет и езжу по довольно ровному асфальту без глобальных ямочных ремонтов.
Пассат универсал 2005г. AWX.