1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
в общем по долгу работы, сегодня первый раз имело место знакомства с сабжем под кодовым названием Passat NMS. в тренинг-центре их было 6 штук, все в совершенно одинаковой комплектации, не совсем понятно топовой или будет еще что-то, т.к. двигатель был базовый 2.5
чудо вот
3е стекло чем-то Chevy Impala напоминает....
для танкистов сноска-авто сделан в теннесси для сев.американского и китайского рынков
для штатов будет поставлятся с 2.0tdi c common rail, 3.6 VR6 и рядной пятеркой 2.5 (базовый)
пятерка 170 лошадей, точно такой же движок как и на новых джеттах/гольфах за исключением доработанных натяжителей цепи. идет с ГУРом, дизель и шестерка, по словам инструктора, будут с электомеханическим усилетелем
хвала Всевышнему, не изуродовали заднюю подвеску как на джетте, оставили независимую
в салоне ну просто нереально много места, как в 140ом мерсе, если водительское сидение отодвинуть до упора, то человек с ростом 180 разместится совершенно комфортно
сидение отодвинуто назад до упора на фотке есличо
салон кожа/алькантара, чего в штатах отродясь небыло-это радует
по америкосовски гагантский багажник
вернулся к жизни климатроник, RNS510 пока без изменений
вернули старый образ ключу, добавив при этом кнопку дистанционного старта keyless систему отпирания и заводки
подсветка осталась старая - белые приборы, рубиновые кнопки
наконец-то свершилось! DRL и ближний свет разведены по разным лампам, ксенона нет пока
в фонарях лампочки, хотя по-идее должны быть светодиоды...
косяк нереальный - в декоративных панелях дерево опознать невозможно, на фото выглядит гораздо лучше, в жизни - крашенная деревянная пластмасса не очень хорошего качества (на вид по крайней мере), напоминает Buick Park Ave 95го года..
приятно удивило и одновременно вогнало в ступор вот это
непонятно для чего было руссифицировать авто, ежели поставлятся в европу он вообще никогда не будет...
4motion не будет, ровно как и турбодвигателей бензиновых, пока по крайней мере. говорят, будет гибрид через пару лет...следует учесть, что это все pre-production авто, когда пойдут в серию, будет немного все по-другому
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
ну ничо так, на поло пож малеха
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
ну это типа маркетинговый ход - новый народный американский автомобиль... количество, которое они запланировали выпускать и продавать в год, нереально огромное, добавить к этому производство джетты купе, нового биттла и еще чего-то, (вроде как промежуточный кроссовер между туарегом и тигуаном) тойоте и хонде придется тяжко тут, а если еще учесть японские проблемы со сборкой сегодня (нехватка запчастей из-за простоев работы), так рынок вообще отметут у них на раз... кстати на трейнинг я отправился на прокатной 2011ой королле - какое-же это ужасное гaвно.... вопроса выбора между джеттой, цивиком и короллой просто не должно существовать в пользу первой, настолько они не равны...
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
B7 в овечей шкуре
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 374 |
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
а кнопки аварийной сигнализации нету ? или я слеповат? :-)
--- Добавлено чуть позже ---
ааа нашёл, такая маленькая.. чёрт! Видимо там где используется машина, не благодарят
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Надо брать. Мне нра. А 2,5 на механике будет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ждем в Мск. Хочется на тест-драйв)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да вроде нормальненький такой))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Те которые не официально к нам привезут на паромах из америки.
--- Добавлено чуть позже ---
Это концерн о нас заботиться в связи с новым тех регламентом, что б мы потом приборки не колхозили!!!!приятно удивило и одновременно вогнало в ступор вот это
непонятно для чего было руссифицировать авто, ежели поставлятся в европу он вообще никогда не будет...
4motion не будет, ровно как и турбодвигателей бензиновых, пока по крайней мере. говорят, будет гибрид через пару лет...следует учесть, что это все pre-production авто, когда пойдут в серию, будет немного все по-другомуИ что нет оцифровки в километраХ? Нафиг тогда русский язык? То есть всё равно нужно будет колхозить?
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
BONIFAZIэто теперь так комплектация обозначается - S - пустой, SE - получше и SEL - топоваяЧто за шильды SEL?
ЗЫ аналоговые часы добили
аналоговые часы с СС (12модельный год) перекочевали
Сергей, alonchik,
как обьяснили-абсолютно новая платформа, неимеющего к европейцу никакого отношения, не Б7 это
Видади,не уверен, сегодня с инженером буду говорить, узнаю точно, но по-моему нетА 2,5 на механике будет?
дублеров нет на приборах с белой подсветкой с 2010 модельного года кажисьИ что нет оцифровки в километраХ?
а русский язык тут впихан, скорее всего потому, что приборка универсальная и для СС и для Пассатов евро и америка и тигуанов...
Да и цена топ версии будет максимум 30к
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
вряд ли - начинается от 20К, а в топ исполнении будет под 40К с VR6
ксенона не будет ни в каком исполнении, мкпп будет на 2.5 и 2.0tdi
а теперь немного внутренностей
несущий короб радиатора теперь крепится целиком к бамперу, а тот в свою очередь прикручен к раме
блоки TCM и ECM нашли новый дом в подкапотном пространстве возле АКБ (один сбоку, другой перед батареей), там-же расположен бачок ГУРа
двери теперь целиковые и потеряли свой знаменитый щит
те-же 6.5" блины, теперь Fender
дверная обшивка требует колхоза стопроцентно - никакой звукоизоляции там нет
так же как и задняя полка, которая теперь пластиковая кстати, зато теперь под ней, в багажнике, распологается короб Фендеровского саба (звук с RNS510 особо не вставил, правда стримал по bluetooth с телефона, может напрямую и лучше будет, но на мой взгляд DynAudio звучал намного лучше)
![]()