0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чем отличается 4B0 615 301 B от 4A0 615 301 C ?
для моего Passat B5 1,9 TDI 96 kW AVF по каталогам подходит и тот и другой, а ETKA по VIN номеру говорит, что надо 4B0 615 301 B
подойдет ли 4A0 615 301 C на мою машину ? просто на 4A0 615 301 C есть аналог Lemforder 14 535 03, а на 4B0 615 301 B - нет аналога Lemforder
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер всем! Пожалуйста подскажите-помогите, я в заблуждении. Заказал и купил датчик импульсов (ДПКВ) в Existe: VAG 071 957 147. На проводе написан номер-071 957 147,на самом датчике значек Бош- 0 261 210 177. Завтра надо ставить,а я сомневаюсь подойдёт он на мою машину или нет. Зарание спасибо! VIN: WVWPD63BX2P123737.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет исчо раз!!! Ребят подскажите еще пожалуйста номерок на вкладыши (коренные и шатунные) и посоветуйте какой маслянный насос можно взять взамен оригиналу???? Вроде хвалят Febi.
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
ВАГ датчики не делает, а заказывает их, в данном случае у Bosch.
Подойдет.
ИМХО - ничем. Параметры у них одинаковые
--- Добавлено чуть позже ---
06B105701EGLB - шатунные нижние
06B105701FGLB - шатунные верхние
06B105561 010 - коренные верхние (черн)
06B105561 002 - коренные верхние (красн)
06B105561 007 - коренные верхние (желт)
06B105591 007 - коренные нижние (желт)
Оригинал. Лучше него пока не придумали...
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
WVWZZZ3BZ1P128897 1)Бензонасос VDO-Siemens 2)Насос гура 3)Прокладка клапанной крышки
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сережа, подскажи пожалуста, номер порога, возле колеса ,которая с права, с уважением Саша vw passat b5 2000г
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
3B0919051C - бензонасос
8D0145156K - насос ГУР
058198025A - комплект прокладок для крышки ГБЦ
3B0853856DB41 - справа спереди
3B0853898AB41 - справа сзади
--- Добавлено чуть позже ---
Fregl44, что-то я не нашел у себя никаких уголков. Фото можешь сделать?
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо Серж !![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
доброго времени! может кто знает, скажите пож-ста прокладка под масляным охладителем точнее между кронштейном масляного фильтра и блоком прокладка стоит паранитовая или металл? Сереж, и к тебе вопрос, ее номер скажи пожалуйста
--- Добавлено чуть позже ---
и еще если не затруднит номер правой и левой гидроопоры и РДТ,Спасибо
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!
Ищю рулевые наконечники, затаились сомнения...
Нашёл 8E0 419 811 B и 4F0 498 811
Не пойму в чём раздница, кроме цены.
заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Сергей, как бы тебе ещё объяснить-то. Это пластиковые чёрные штуки, что стоят внизу крыла между дверью и колесом (аркой) и визуально смотряться как продолжение этих пластиковых накладок, что идут по низу двери, крепятся они вроде 2-мя торксами снутри колёсной арки. Их 4, на каждом крыле. Фотки выкладывать не получается
![]()
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, подскажите номер концевика бардачка, спасибо.
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 9 |
Seregas, kimi, обращаюсь в первую очередь к вам, но и к другим пользователям чудо транспорта VW.
4-6 страниц назад в этой теме поднимал вопрос "какие шрусы мне поставить? 4d0498099 (большие) или 3b0498099e (малые) на AWT 2003г.выпуск 7.03.2003"
по дате выпуска инфа100% подтверждена.
По всем параметрам и по статье в базе знаний мне должны были подойти 3b0498099e (малые) и так мне сказали и в екзисте и еще в одном уважаемом магазине в городе и естесственно предложили оригинал за кучуденег. Я покурил свою етку с устаревшей 743 базой и там по вину мне было положено поставить 4d0498099 (большие) т.к. мой ВИН оканчивается на 3P388926, в етке написано до вина >> 3P408000 - большие, после - малые. Также мне вынесли со склада другого нормального магазина шрус, я померил его штангелем (98мм) и раскланялся. Расклад получался 3 к 2.
Похрустя гранатами и мозгами еще пару дней было принято волевое решение брать 4d0498099 (большие). (взял неоригинал понятно, а Metelli был опыт пользования нареканий на них не было).
Забрал заказ с екзиста сегодня и в сервис. Нервничал подойдут/неподойдут. Встали как родные!
Зачем я это написал. Ничуть не хочу пошатнуть авторитет уважаемых мною и многими Seregas и kimi, авторов статьи про шрусы в БЗ, в которую первым делом заглядывают люди столкнувшиеся с проблемой, а также отсылаются все люди в касках. Довожу до сведения личный опыт. Еслиб я полностью положился на БЗ, то попал бы в неудобное положение. Может есть какая либо возможность подкорректировать статью в БЗ и ориентирование в выборе шруса по дате выпуска сделать рекомендательным.
Лучше всего померить шрус штангелем на машине т.к. разницу 98 или 88 мм можно оценить достаточно достоверно с ямы/подъемника .
Аможно и ничего не делатьлюди будте просто внимательны и рассудительны. Я всё. Спасибо.
B5+, 2003г. , 1.8t , AWT ,серебристый, highline
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Yurdos, я уже по этому поводу высказывал предположение, что в одном из последних обновлений ЭТКИ ВИН в данной позиции заменен на даты. Сегодня вечером разверну старую ЭТКУ (базы 712) и проверю предположение.
---
Сейчас сравнил на установленных версиях ЭТКИ
Получается следующая ситуация:
ETKA 7.0 (база 805)
МКПП:
AWT: 3B0498099D
AWM:
до ВИН 3B-3E312500, 3B-3-402000 - 3B0498099D
после 3B-3E3121501, 3B-3-402001 - 3B0498099E
АКПП
до 31.01.2003 4D0498099
после 01.02.2003 3B0498099E
ETKA 7.2 (база 853)
МКПП
AWT: 3B0498099D
AWM:
до 19.01.2003 - 3B0498099D
после - 3B0498099E
АКПП:
до 19.01.2003 - 4D0498099
после - 3B0498099E
Как говорится: звезда в шоке... Какой версии ЭТКИ верить?
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 9 |
Seregas, вот и я про то! ЕТКУ то они обновляют, а гранату почему-то на моей машине забыли обновить.
Статья твоя в БЗ оч. полезна уже тем, что помогает не сойти с ума людям у кого граната 3B0498099E от того что есть только оригинал за 20тыр.
В нескольких магазинах города мне предлагали тока оригинал без вариантов за 18000-19500 (екзист тоже кстати...еще восстановку с индексом ЕХ...7000).
А выбор какую гранату ставить надо поручить владельцу машины со штангенциркулем наголоориентир на диаметр 88 или 98мм можно я думаю считать основным, без подсчета зубцов.
Если человек залез под машину с намерением заказать гранату одну из двух, то сделать один замер не составляет труда.
И еще коссвенный признак того что граната 98 мм (большая) у нее скосы от кольца АБС к месту посадки пыльника явно выражены как "юбка", малая граната почти без скосов как цилиндр (это моя теория, возможно я не прав! но я видел и те и те по 2-3 раза всего).
B5+, 2003г. , 1.8t , AWT ,серебристый, highline