Проблемы с приборной панелью
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    911
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблемы с приборной панелью

    Машина (не моя) не заводится, пишет dEF
    после диагностики такие результаты:


    VIN: XXXXXXXXXXXXXXXXZ - как то это не правильно
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-906-018-AWT.clb
    Part No: 4B0 906 018 CG
    Компонент: 1.8L R4/5VT 0002
    Кодировка: 11501
    Мастерская #: WSC 05311
    VCID: 68D5DAE522F5
    WVWZZZ3BZ1E167988 VWZ7Z0Y3304497

    2 Найдены неисправности:
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 35-10 - - - Непостоянно
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 35-10 - - - Непостоянно
    Готовность: 0110 1101
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3B0-920-xx5-17.clb
    Part No: 3B0 920 825
    Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13
    Кодировка: 05115
    Мастерская #: WSC 19411
    VCID: DFC7413977BB
    XXXXXXXXXXXXXXXXZ7Z0Y3304497 - вот это особенно смущает


    3 Найдены неисправности:
    65535 - Неисправен блок управления
    00-00 - -
    01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
    30-10 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно
    01176 - Ключ
    65-10 - Unauthorized - Непостоянно


    Мне кажется что слетела прошивка приборки, как теперь правильные значения залить в неё???

    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS

  2. #2
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,144
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 146
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEMON77 Посмотреть сообщение
    Мне кажется что слетела прошивка приборки
    Очень похоже. Но нужно попробовать считать EEPROMку программатором.
    Вариант восстановления примерно такой:
    1. Считать логин приборки из мозгов двигателя.
    2. Залить в приборку дамп любой приборки с точно таким же номером (в интернете найти не проблема)
    3. Привязать приборку к ЭБУ ДВС используя логин полученный в п.1 и логин нового дампа.
    4. Прописать по новой ключи.

    А вообще надо бы причину найти почему слетел дамп.

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    911
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Программами какими пользоваться и какими переходниками?

    --- Добавлено чуть позже ---

    А что скажите про

    Цитата Сообщение от DEMON77 Посмотреть сообщение
    XXXXXXXXXXXXXXXXZ7Z0Y3304497 - вот это особенно смущает
    ???
    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    911
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подниму
    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    911
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Выкладываю полный список ошибок и отмечаю жирным какие особо меня беспокоят
    Шасси: 3B - VW Passat B5
    Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77


    VIN: XXXXXXXXXXXXXXXXZ
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-906-018-AWT.clb
    Part No: 4B0 906 018 CG
    Компонент: 1.8L R4/5VT 0002
    Кодировка: 11501
    Мастерская #: WSC 05311
    VCID: 68D5DAE522F5
    WVWZZZ3BZ1E167988 VWZ7Z0Y3304497

    2 Найдены неисправности:
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 35-10 - - - Непостоянно
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 35-10 - - - Непостоянно
    Готовность: 0110 1101

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8D0-907-389.clb
    Part No: 8D0 907 389 D
    Компонент: ABS/ESP front D56
    Кодировка: 04275
    Мастерская #: WSC 05311
    VCID: 346D7E952EBD

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 3Bx-907-044.clb
    Part No: 3B1 907 044 J
    Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0002
    Кодировка: 17000
    Мастерская #: WSC 05311
    VCID: 28559AE5E275

    4 Найдены неисправности:
    00603 - Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размора›Ђ“·ЫJ
    37-00 - неисправен
    01272 - Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
    37-10 - неисправен - Непостоянно
    01274 - Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
    37-10 - неисправен - Непостоянно
    01341 - Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
    79-00 - считать данные из памяти неисправностей

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 15: Подушка безопасности Label: 6Q0-909-605-VW5.clb
    Part No: 6Q0 909 605 C
    Компонент: 08 AIRBAG VW6 04 0004
    Кодировка: 12344
    Мастерская #: WSC 05311
    VCID: 377749993FCB

    2 Найдены неисправности:
    00532 - Напряжение электропитания
    07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
    01299 - Диагностический интерфейс шин данных-J533
    62-00 - настройки не выполнены или выполнены неправильно

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3B0-920-xx5-17.clb
    Part No: 3B0 920 825
    Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13
    Кодировка: 05115
    Мастерская #: WSC 19411
    VCID: DFC7413977BB
    XXXXXXXXXXXXXXXXZ7Z0Y3304497

    3 Найдены неисправности:
    65535 - Неисправен блок управления
    00-00 - -
    01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
    30-10 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно
    01176 - Ключ
    65-10 - Unauthorized - Непостоянно

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.clb
    Part No: 6N0 909 901
    Компонент: Gateway K<->CAN 0001
    Кодировка: 00006
    Мастерская #: WSC 05314
    VCID: F0E532859A25

    1 неисправность:
    01044 - Неправильно кодирован блок управления
    35-00 - -

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1C0-959-799.clb
    Part No: 1C0 959 799 B
    Компонент: 0J Komfortgerбt HLO 0002
    Кодировка: 00259
    Мастерская #: WSC 05311
    VCID: 3669449D38C1

    Part No: 1C1959801
    Компонент: 0J Tхrsteuer.FS 0001

    Part No: 1C1959802
    Компонент: 0J Tхrsteuer.BF 0001

    Part No: 1C0959811
    Компонент: 0J Tхrsteuer.HL 0001

    Part No: 1C0959812
    Компонент: 0J Tхrsteuer.HR 0001

    9 Найдены неисправности:
    01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
    53-10 - слишком низкое напряжение питания - Непостоянно
    01332 - Блок управления передней пассажирской двери-J387
    49-10 - нет связи - Непостоянно
    01299 - Диагностический интерфейс шин данных-J533
    49-10 - нет связи - Непостоянно
    01331 - Блок управления двери водителя-J386
    53-10 - слишком низкое напряжение питания - Непостоянно
    00943 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
    35-10 - - - Непостоянно
    01332 - Блок управления передней пассажирской двери-J387
    53-10 - слишком низкое напряжение питания - Непостоянно
    00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
    35-10 - - - Непостоянно
    01333 - Блок управления задней левой двери-J388
    53-10 - слишком низкое напряжение питания - Непостоянно
    01334 - Блок управления задней правой двери-J389
    53-10 - слишком низкое напряжение питания - Непостоянно

    Конец ----------------------------------------------------------------


    Все ошибки сбрасываются, но появляются снова. Хозяин говорит что прикурил машину после недельной стоянки, потом поездил и опять на неделю оставил, и потом уже завести не смог. (что прикуривать не стоит знаю, можно про это не говорить) Теперь сам вопрос: что делать, как завести машину хотя бы 1 раз чтобы до сервиса доехать, т.к. до ближайшего 300 км? Панель снимали, разъемы и контакты все нормальные нигде горелого не видно. Еще меня интересует откуда ошиби по диагностическому интерфейсу шины данных?
    Все идеи выслушаю и проверю, может как-то можно обойти иммобилайзер, т.к. на панели машинка с ключиком мигает и пишет immobilaizer actuvated? Пути обхода наверное лучше в личку.
    Заранее спасибо за помощь.
    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 355
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DEMON77, о какой машине идёт речь?

  7. #7
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,144
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 146
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    о какой машине идёт речь?
    Если не ошибаюсь, по выше выложенным данным - 1.8T AWT 2001 г.

    Цитата Сообщение от DEMON77 Посмотреть сообщение
    Пути обхода наверное лучше в личку.
    Че-то я сомневаюсь, что кто-то выложит тебе пути обхода ИММО.
    Ищи человека который сможет вычитать логин из мозгов не убив мозг. Уфа не такой маленький город, наверняка есть такие.
    Остальная процедура описана выше. В любом случае нужен либо шнур с софтом, либо человек со шнуром и софтом.

    Цитата Сообщение от DEMON77 Посмотреть сообщение
    Хозяин говорит что прикурил машину после недельной стоянки

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    911
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    шнур, если программа есть (VCDS вроде так называется последователь Vag-com), да дело в том что машина не в уфе а в 300 км от неё.
    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS

  9. #9
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,144
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 146
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEMON77 Посмотреть сообщение
    шнур, если программа есть (VCDS вроде так называется последователь Vag-com)
    Нужна как минимум программа/шнур способная залить дамп в приборку. VCDS не поможет.

    Цитата Сообщение от DEMON77 Посмотреть сообщение
    да дело в том что машина не в уфе а в 300 км от неё.
    Ну если есть в Уфе спец, то ему можно мозги, приборку и ключи отвезти. Он все восстановит. Ну или приборку и мозги, а привязку ключей сами сделаете в Vag-Com.
    В любом случае если нет оборудования, то нужно искать спеца. И с ним конкретно договариваться. Просто не все официалы за это возьмутся, поэтому нужно все уточнить, может машину гнать никуда не надо.

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    911
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а простой шнур KL не подойдет?

    --- Добавлено чуть позже ---

    и какая прога нужна?
    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    911
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что будет если сейчас к панели ключ пришить?
    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS

  12. #12
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,144
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 146
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEMON77 Посмотреть сообщение
    А что будет если сейчас к панели ключ пришить?
    Чем ты его пришивать будешь ? В VagCom нужен логин приборки для прописывания ключей. А у тебя его как раз и нет.

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 355
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DEMON77, коробка автомат или ручка?

    --- Добавлено чуть позже ---

    В общем, если коробка автомат, то кодировку CAN-Gateway меняй на 00007

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    911
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ioann, механика.

    --- Добавлено чуть позже ---

    autopilot,ну он же вроде как есть, только кривой.
    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS

  15. #15
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,144
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 146
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEMON77 Посмотреть сообщение
    ну он же вроде как есть, только кривой.
    У тебя есть логин приборки ? Откуда ? И что значит кривой ?

    Есть у вас поблизости ремонт сотовых ? Узнай есть у них программатор считать EEPROM 93С86 ?

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    911
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как тогда через Vag-com ключ прошивается?
    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS

  17. #17
    Golf Аватар для Timoon
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    649
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEMON77 Посмотреть сообщение
    01044 - Неправильно кодирован блок управления
    блок менялся?
    1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
    b6, чёрный сарай CBAB-есть

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    911
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нет не менялся
    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS

  19. #19
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,144
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 146
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEMON77 Посмотреть сообщение
    Как тогда через Vag-com ключ прошивается?
    Заходишь в приборку, вводишь логин, в адаптации группа 21. Вот описание: http://wiki.ross-tech.com/wiki/index..._%28Cluster%29
    Если ты ключи уже прописывал, то логин значит есть. Тогда все проще будет.
    1. Есть логин или нет ? И почему ты выше написал что он кривой ?
    2. Есть у вас поблизости ремонт сотовых ? Есть у них программатор считать EEPROM 93С86 ?

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    911
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. я думал он должен быть

    Цитата Сообщение от DEMON77 Посмотреть сообщение
    WVWZZZ3BZ1E167988 VWZ7Z0Y3304497
    а стал

    Цитата Сообщение от DEMON77 Посмотреть сообщение
    XXXXXXXXXXXXXXXXZ7Z0Y3304497
    , но я так понял что это не так.
    2. есть ремонт, про программатор не знаю и вообще в такие дебри лезть желания особого нет, вдруг что не так получится или приборка уже не прописываемая уже, не хочется быть виноватым.
    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Проблема с приборной панелью!!
    от Max Stotz в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.09.2014, 23:38
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.10.2013, 22:13
  3. Что-то непонятное с приборной панелью
    от Uoleg в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 10:53
  4. Проблеми с приборной панелью.
    от Begemot в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.05.2010, 19:39
  5. Прощу помощи с приборной панелью
    от Сергей266 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.11.2009, 10:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •