BMW X3

Тема: BMW X3

  1. #1
    Phaeton Аватар для Dune
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Россия, Астрахань
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,307
    Спасибо:
    Получено: 51
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию BMW X3

    Попросили узнать,желательно у владельцев или ремонтников.
    В инете толком ничего не нашли.Половина говорят что расходники и обслуживание не дорогое,примерно как на тот же VW,нам что-то не верится.По отзывам вроде не проблемный.
    Интерисует машинка 2004-05 года 2,5л,американец,бензин.Может кто что знает?
    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - продан MMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
    Mazda Axela 1.5 2004г.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iudex
    Регистрация
    16.11.2005
    Сообщений
    14,282
    Спасибо:
    Получено: 1,029
    Отправлено: 293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    машина хорошая, обслуживание дороже чем пасцат, что ессно, но не на много.
    Живую машинку можно брать смело!

  3. #3
    Phaeton Аватар для Dune
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Россия, Астрахань
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,307
    Спасибо:
    Получено: 51
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    iudex,
    Будущий владелец решает между Х3 04-05 года и Tucson 2.7 06-07 года.Назначение - городской паркетник иногда рыбалка.
    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - продан MMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
    Mazda Axela 1.5 2004г.

  4. #4
    Passat Аватар для Ratamahatta
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Перово
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,768
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    X3 надо брать 2005 модельного года - там более мягкая подвеска и есть датчики открытия дверей (да, вот те и БМВ)
    Машинка надежная, но обольщаться дешевизной стоимости ремонта не надо, это все-таки БМВ.
    Себе раньше присматривал, но видать уже не судьба...
    VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.

  5. #5
    Phaeton Аватар для Dune
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Россия, Астрахань
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,307
    Спасибо:
    Получено: 51
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ratamahatta,
    Почему не судьба? Просто решается Tucson с его ценой на обслуживание более молодого,или более дорогого и старого в обслуге Х3
    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - продан MMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
    Mazda Axela 1.5 2004г.

  6. #6
    Passat Аватар для Петрсергеичъ
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,412
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dune, присмотритесь к Гранд витаре. неплохая машина по приемлемой цене.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iudex
    Регистрация
    16.11.2005
    Сообщений
    14,282
    Спасибо:
    Получено: 1,029
    Отправлено: 293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dune, это машины разных категорий. Тушкан по сравнению с БМВ очень бледен по комфорту и динамике... Надежность у них примерно на одном уровне... Ессно для одногодок... БМВ 04-05 года будет более ломучей чем Тушкан 06-07... просто в силу возраста большего...
    Кроме того необходимо помнить, что на Тушканах ездят медленнее и больше пенсионеры всякие, а на БМВ молодые, соответственно на БМВ вжаривали гораздо больше чем на Тушкане.... что не может не отразиться на надежности....

    Если ты помнишь у меня Тушкан 2,0. Сейчас пробег почти 25 тыщ.....
    Сравнивать его с Х3 я не стал бы вообще. БМВ делает Тушкан на 2-3 порядка по всем категориям (кроме надежности, тут они примерно равны) ессно кроме цены... где Х3 обгоняет Тушкана раза в 3......[COLOR="Green"]

  8. #8
    Phaeton Аватар для Dune
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Россия, Астрахань
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,307
    Спасибо:
    Получено: 51
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Petr Sergeevich,
    Ну меня попросили узнать за х3,витару видимо тоже рассматривает

    iudex,
    Да я бы сам себе Х3 не взял бы только из-за обслуживания.Думаю Тушкан подешевле
    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - продан MMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
    Mazda Axela 1.5 2004г.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    85
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BMW я бы советовал рассматривать с 3-х литровым мотором.по поводу выбора-смотря какие приоритеты:заезжать чаще на сервис и платить не намного,но больше и при этом более комфортно,более безопасно и более солидно себя ощущать-то BMW. Если хочется подешевле,помоложе,меньшее внимания со стороны ГАИ и автоворов,и презентабельность авто не столь важна--TUCSON очень не плохой выбор. И если брать ХЗ,то без панорамной крыши-геморные они,почти все!а что касается технической составляющей-двигатель и коробка при нормальном обслуживании и эксплуатации с дружбой с головой живут очень долго(3.0 лучше сохраняется чем 2.5).подвеска одна из самых надежных во всей линейке BMW.электрика-бывают сбои-но не критично.Для себя бы я выбрал однозначно BMW.

  10. #10
    Phaeton Аватар для Dune
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Россия, Астрахань
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,307
    Спасибо:
    Получено: 51
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mutnui,
    почему имеено 3.0? Там налоги идут совсем другие )
    Можете привести цены на з.ч. на Тусон и Х3?
    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - продан MMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
    Mazda Axela 1.5 2004г.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    85
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Запчастями я не занимаюсь-можете открыть любой интернет-магазин запчастей и сравнить цены сами. а по-поводу гвигателя-всем известно что лишних лошадей не бывает-это раз,во-вторых чем больше мощность-тем меньше нагрузка на двигатель.в третьих запас тяги и крутящего момента помощник как на трассе при обгоне,так и на легком бездорожье(не будем забывать что ХЗ не джип).и как правило комплектация и уход за машиной богаче,т.к. чем полнее комплектация-тем скорее всего был состоятельнее ее как минимум первый владелец,т.е. машина не содержалась в режиме экономии.

  12. #12
    Passat Аватар для vw DENIS
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Россия, Александров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,312
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    короче кругом теория вероятности (понтово-непонтово, влетишь на бабки-не влетишь )
    по теме:
    чел сам должен определиться в приоритетах: имидж, экономия во всем, проходимость, динамика. имхо
    AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
    А4 '05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й - есть.
    VAG вобщем))

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iudex
    Регистрация
    16.11.2005
    Сообщений
    14,282
    Спасибо:
    Получено: 1,029
    Отправлено: 293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mutnui Посмотреть сообщение
    чем больше мощность-тем меньше нагрузка на двигатель.
    оспоримо!
    зависит от объема и многих других показателей...
    например 3.0 М60 от бмв 90-х годов выпуска много менее нагружен чем чипованный 2,0 ТФСИ той же мошности.....

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    85
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iudex Посмотреть сообщение
    например 3.0 М60 от бмв 90-х годов выпуска много менее нагружен чем чипованный 2,0 ТФСИ той же мошности.....
    по-моему речь шла о 2.5 и 3.0 двигателе без всяких турбин и компрессоров!? да и на сколько я знаю атмосферный мотор той же мощности что и турбированный будет везти намного лучше.и по надежности атмосферники не чита турбовым,как правило.

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iudex
    Регистрация
    16.11.2005
    Сообщений
    14,282
    Спасибо:
    Получено: 1,029
    Отправлено: 293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mutnui Посмотреть сообщение
    по-моему речь шла о 2.5 и 3.0 двигателе без всяких турбин и компрессоров!?
    если говорить про эти два мотора то 3,0 по всем параметрам будет лучше и надежнее!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от mutnui Посмотреть сообщение
    и по надежности атмосферники не чита турбовым,как правило
    по этому я сейчас выбрал атмо.... в ущерб динамике и мощи....

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    85
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я тоже поменял 1.8Т на 2.8...совсем другая машина,хоть и на предыдущую жаловаться не приходилось особо.

  17. #17
    Phaeton Аватар для Принц Уэльский
    Регистрация
    29.01.2006
    Адрес
    1.Россия,Севастополь 2.Беларусь,Минск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,920
    Спасибо:
    Получено: 794
    Отправлено: 529

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не знаю по поводу BMW, но бензиновый Тушкан скажем на АКПП будет жрать топливо литров 18 -20 не меньше. Поскольку полный привод у него неотключаемый. Полазил по форуму Тушкановодов так там у многих расход на дизеле в 110 л.с. под 15 литров летом и 17 зимой. Нет, ребята - если брать что-то полноприводное, то только с отключаемым полным приводом. Уж лучше взять Киа Соренто(там ПП можно будет отключать) чем Тушкан. Авто будет на год постарше в теже деньги, а расхот топлива на порядок меньше.
    B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iudex
    Регистрация
    16.11.2005
    Сообщений
    14,282
    Спасибо:
    Получено: 1,029
    Отправлено: 293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Принц Уэльский Посмотреть сообщение
    но бензиновый Тушкан скажем на АКПП будет жрать топливо литров 18 -20 не меньше.
    откуда инфа?
    Тушкан 2,0 на ручке кушает летом по трасе 8-9, по городу 10-12. Зимой до 13,5 доходит расход... 14-14,5 если ездить по пробкам со скоростью 20 км/ч....
    Что кстати здорово удивило поперечины с креплениями для лыж на крыше увеличили расход на 2 литра...!!!!

    Сейчас расход с прогревом 10 минут 13 литров по городу.

  19. #19
    Phaeton Аватар для Принц Уэльский
    Регистрация
    29.01.2006
    Адрес
    1.Россия,Севастополь 2.Беларусь,Минск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,920
    Спасибо:
    Получено: 794
    Отправлено: 529

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iudex Посмотреть сообщение
    откуда инфа?
    Тушкан 2,0 на ручке кушает летом по трасе 8-9, по городу 10-12. Зимой до 13,5 доходит расход... 14-14,5 если ездить по пробкам со скоростью 20 км/ч....
    Вот тут совсем по другому говорят, правда Тушкановоды люди, сцуко, скрытные никто не конкретизирует, АКПП или МКПП, но раходы топлива на Тушкан-клубе пугают!
    http://www.tucson-club.ru/forum/show...t=18711&page=3
    Сам думал о дизельном Тушкане, а теперь че-то стремно.
    B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iudex
    Регистрация
    16.11.2005
    Сообщений
    14,282
    Спасибо:
    Получено: 1,029
    Отправлено: 293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Принц Уэльский, я уже почти год на Тушкане 2,0 и данные это то. что я вижу на компьютере.... расход вполне приемлем... помню даже 7 литров было на трассе при скорости 75-80 км/ч... дети спали и мне надо было на дачу подольше ехать, вот и тащился по правому ряду....

    Цитата Сообщение от Принц Уэльский Посмотреть сообщение
    Сам думал о дизельном Тушкане, а теперь че-то стремно.
    говорят он вялый....
    Понимаешь какая чтука. По личному опыту, если крутить движку (2,0) в пределах 3500 оборотов, то Тушкан не едет, если крутить 4-5 тысяч, то динамика вполне нормальная.... но и жрет он тогда соответственно....
    Тушкан это авто для тех. кто 120 км/ч считает пределом скорости.... как-то так...
    зато если не гонять то авто отличное.....

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. webasto на bmw need help
    от dimanik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 12:01
  2. webasto bmw. need help!
    от dimanik в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.07.2008, 23:11
  3. Audi vs BMW vs VW - ?
    от Илья_))) в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 24.04.2007, 09:30
  4. воляется без дела CD навигатор от BMW
    от gar298 в разделе Куплю-Продам Автозвук
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.11.2006, 10:01
  5. Вы не поверите, но "Lada оказалась лучше,чем BMW".
    от Ratamahatta в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.11.2005, 08:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •