0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
– отсоедините главный питающий кабель от зажима свечи накаливания;
– омметром измерьте сопротивление между зажимом свечи и клеммой «минусового» провода. Если полученное значение будет больше нескольких ом (сопротивление свечи накаливания приблизительно равно 1–1,5 Ом), свеча неисправна;
соедините амперметр между питающим кабелем свечи и свечой и измерьте устойчивый ток потребления, игнорируя при этом начальное колебание, которое будет примерно на 50% выше. При высоком потреблении тока или, наоборот, полном его отсутствии свеча неисправна;
http://avto-volkswagen.ru/passat-b3/111.htm
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Вот интересно!
Сейчас выбираю свечи по Элькэтс, и если смотреть по моему году (2004), то он показывает, что монтажная глубина свечи должна быть 27 или 30 мм и цена на BERU сответсвенно от 530 руб.
Но если посмотреть тот же тип двигаьеля только на 2002 год, то там допустимая монтажная глубина указана как 25 мм и в спецификации самай свечи написано, что она подходит и на мой 2004 год, цена на нее соответсвенно 300 руб.
Вот и вопрос подойдет ли на мою машину глубина 25 мм или нет?
Все таки 1 000 руб. не лишние.
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
По вину попроси, чтобы подобрали. Или, вообще идеально, выкрути одну и перепиши номерокВот интересно!
Сейчас выбираю свечи по Элькэтс, и если смотреть по моему году (2004), то он показывает, что монтажная глубина свечи должна быть 27 или 30 мм и цена на BERU сответсвенно от 530 руб.
Но если посмотреть тот же тип двигаьеля только на 2002 год, то там допустимая монтажная глубина указана как 25 мм и в спецификации самай свечи написано, что она подходит и на мой 2004 год, цена на нее соответсвенно 300 руб.
Вот и вопрос подойдет ли на мою машину глубина 25 мм или нет?
Все таки 1 000 руб. не лишние.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Уже посмотрел и проверил.
У меня стоят все мертвые супер-свечиBosch 0 250 202 046, по параметрам их длинна = 27 мм.
--- Добавлено чуть позже ---
Но где гарантия, что они - эталонный вариант?
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Мужики добрый вечер! Начинает холодать - не пора ли нам поддать! (шутка) Вот прочитал темку и у меня возник небольшой вопросик. Сейчас залито 40л летней салярки, сегодня днем было -10. Сейчас ночью уже -16, завтра обещают -14-16. Знаю что рискую, катавшись на такой саляре, но делать уже нечего, сливать не предлагать. Короче суть: где находится у фильтра слив конденсата? Можно на пальцах объяснить. Плохо что темку прочитал после того как был в гараже (проверял, не поверите, свечи - у меня они в порядке, по крайней мере 5 штук точно, к двум подлезть не смог. Так подскажите по фильтру плиз! Вот вроде догадался - снизу фильтра сливная пробка. Зря вопрос задавал. И еще, при проверке свечей тестер показывал падение до, примерно 0,2, это нормально?
P.s. зря столько текста лишнего написал. но будет людям что почитать и если надо упрекнуть.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Зря ты так с летней соляркой. Сам в прошлом году аналогичным образом попал, благо первые морозы простояли всего пару дней. Если не сливать, то вероятно можно поправить дело присадками, но сам никогда не пользовался, поэтому ничего конкретного не порекомендую.
Где ты на AVFе 5 свечей нашел??? Если только с подогревом ОЖ посчитал?
Люблю я немецких инженеров. По инструкции надо подлезть к пробке, надеть шланчик и слить водичку (может и не водичку) из фильтра в заранее приготовленную емкость. Как минимум 2 раза в год повторяю данную операцию. Первые раза 3 еще пытался подлезть до сливной пробки, потом просто забил. Легче вытащить фильтр наружу и спокойно все слить, чем пытаться открутить пробку с недетым шланчиком прямо на движке.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет! вот хотел уточнить а топливный фильтр с какой периодичностью меняется? или не меняется вообще? потому что уменя оттуда ничего не сливается да и не откуда
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот простой но действенный способ: поливаешь фильтр да и головку кипятком или максимально горячей водой
как то сам в деревне попал в -30. два чайника и сполтыка. Правда потом доп. фильтр парафином забился---выдернул его (напрямую) и дальше поехал
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Боюсь ошибиться, но вроде раз в 30тыс. или что-то вроде того. Я не сильно доверяю нашей солярке, поэтому меняю раз в 15-20 тыс.км.
antip_sam, тоже как вариант, но ... если солярка летняя, то она вероятно замерзнет не только в фильтре, но и в баке и в подводящих/отводящих магистралях. Если проблема в наличие в фильтре не слитой воды, то совсем не вариант, т.к. легче скинуть сам фильтр и слить воду (предварительно согрев фильтр), ИМХО.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
Вот именно из-за нашей солярки, и начитавшись советов на форуме, меняю с каждой заменой масла. Считаю это как раз тем случаем, когда "кроилово приводит к попадалову"
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Ну, точно мертвые - первые три, четвертую не успел проверить и автоматически отнес к таковым - замерз как собака, у нас на двигателе она неудобно расположена, чтоб ее проверить надо снимать топливный фильтр, а я к тому времени уже все пальцы отморозились и позорно бежад домой отогреваться! )))
А, что можно было отнести к тяжелому испугу?![]()
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
У тебя 7 цилиндровый дизель? Круто!Главное - чтобы работали те свечи, которые греют камеру сгорания... Остальные для твоего комфорта по большому счету
Внизу! На AVF крайне не удобно это делать! Нужно вытаскивать фильтр, вынимать сверху зажим от вставки с топливными трубками, вынимать саму вставку, чтобы воздух сверху поступал и только потом откручивать пробку снизу для слива "осадка"...
На фильтре на моторе АНН у меня сверху был болтик для подачи воздуха...
Точно летняя?Вроде есть какое-то средство, которое можно лить не при заправке, а просто в бак. Поищи! Иначе застынет топливо... Или купи антигеля, залей нужное кол-во в бак и дозаправься...
Привет! Я меняю раз в 30-40 тыс. км. Как не сливается? Смотри внимательней на фильтр!
Действенный способ для чего? Если вода в фильтре?В первую очередь солярка парафинится в форсунках, в тонких топливных трубках и т.д. Так что если застынет уже сам фильтр - чайник уже не поможет...
Я вчера писал, что для эксперимента проезжал более 40 тыс на фильтре и потом смотрел на его внутренности.... Он был чистым! Тут все зависит от кол-ва песка в баке...
--- Добавлено чуть позже ---
Да ты знаешь, мне показалось, что на AVF они гораздо легче расположены, чем в моем прошлом АНН.Ну, точно мертвые - первые три, четвертую не успел проверить и автоматически отнес к таковым - замерз как собака, у нас на двигателе она неудобно расположена, чтоб ее проверить надо снимать топливный фильтр, а я к тому времени уже все пальцы отморозились и позорно бежад домой отогреваться! )))
Ну там компрессия и прочие "радости"![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
У него 4 свечи накала и 3 подогрева ОЖ- вот и весь секрет!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 1,165 |
В прошлом году точно так же попал!
В эти морозы картина повторилась: до -16...17 заводится, сегодня -23 на БК и всё - приплыли!
Заправляюсь только на ЛукОйле, на самых ходовых заправках. Но! по нормам РФ для средней полосы в ноябре поставляется переходная солярка, а с 1-го декабря зимняя. ЛукОйл подчиняется этим требованиям.
Поэтому, даже добавив антигель, получил забитый фильтр. Заводил 2 раза, 1-й раз (после 2-го прогрева свечей) мотор схватил сразу но "прожил" 3-4 секунды, на 2-м разе - ВСЁ, откусить не смог. Далее двигатель на насиловал.
В прошлом году отделался тем, что потеплело до -14, ювелирной газовой горелкой отогрел фильтр до тёплого состояния, завёл и поехал дожигать поганую солярку. Далее всю зиму проблем не было.
Предполагаю, что в этот год отделаюсь также.
Vasilich, респект за грамотные ответы.[COLOR="Green"]
AUDI A6C6 F4 2,7TDi, 2009 кватра, сарай
VW PASSAT 5+ продан
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Cейчас, задушив жабу, заказал свечи BERU GN046, кто юзал эту фирму скажите хорошие свечи?
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Есть такая ерунда, писал уже про это. Теперь когда заправляю всегда спрашиваю сертификат (хотя могут и туфту подсунуть). Если при первых морозах на заправках была солярка с температурой до -8, потом появилась до -26, то вчера заправился соляркой до -35 (если верить сертификату).
--- Добавлено чуть позже ---
Вроде нормальные.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 1,165 |