0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Друзья, помогите советом.
Вот и наступили морозы, машина простояла всю вчерашнюю ночь и весь день на улице. Сегодня вечером надо было ехать по делам. Сел в машину, попробывал завести - нифига! Стартер крутит, а двигатель не схватывает. Прежде чем завести прогревал свечи по 3-4 раза не помагало. Поболтал зад топливо вроде плещется в баке, но на всякий случай залил антигель, хотя конечно сейчас это мертвому припарка и скорей всего у меня топливо замерзло в фильтре, видимо на Лукойле продали еще летнее или разбавленое!
В итогое посадил аккумулятор, но так машину и не завел, затащил его сейчас домой заряжаться.
Подскажите, дезилисты с опытом, как реанимировать машину, думал снять топливный фильтр занести его домой и отгреть, как считаете поможет?
Или какие то другие методы есть![]()
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Vlad-VWB5, если на горячую и при плюсовой температуре двигатель нормально заводился, то:
1. сдохли свечи накала (я в прошлом году поменял все 4, причем 3 из них были явно дохлыми);
2. не слил вовремя воду из топливного фильтра и не перешел на зимнюю солярку (кстати сказать, пару недель назад на заправке красовалась ДТ со снежинкой, а в сертификате стояла температура до -8).
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
NAS, да на теплую заводится как часы с пол-оборота.
Свечи сдохли ....? Сейчас когда включал их на прогрев, то пружинка на дисплее горела по 10-15 секунд в независимости от количества их прогрева. Это нормально?
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
У меня хоть и схватывало, но не завелась.
У меня все то же самое, почитай соседнюю сегодняшнюю тему, там все о том же.
Вот здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=157361
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на трос, и подгнал крутить километраж на скорости, переодичемки заводя машину
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не заметил что автомат
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
удлиннитель и фен под капот на пол часика, направив на фильтр. луче конечно фильтр заменить ну или потом , как заведется слить отстой с него
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Пружинка насколько я понимаю работает от датчика температуры по сложно программе ЭБУ. Проверка свечей на работоспособность ЭБУ не проводится. Поэтому у меня в прошлом году пружинка также весело горела, а двигатель отказывался заводиться напрочь. ПОэтому, меняй свечки и слей все из топливного фильтра. Должно помочь.
А про "веревку" и "с толкоча" на автомате просто забудь.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Офигенный совет! Дизель вообще не рекомендуется заводить с троса! А та про такое насилие!!!
Vlad-VWB5, ХЗ. Я 4 года только на лукойле. Вообще никаких проблем. И вчера завелся с пол оборота. С фильтра перед морозами слил немного соляры - там ни капли воды не было!
Я ставлю на свечи! И еще, какая компрессия? Какой пробег у авто?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Я так вчера покумекал и тоже так думаю. Скорей всего - они. Старый хозяин на нее фактически болт забивал, так, что свечи думаю точно не менял.
Приду сегодня вечером проверю их на работоспособность, если не прозвонятся буду менять, а дальше если не поможет фильтром займусь.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, какой фирмы свечи лучше брать или не принципиально?
И если неисправны, допустим, только 2 свечи можно поменять только их или лучше менять сразу все?
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Vlad-VWB5, я менял все (взял БОШ, т.к. были в наличие), ИМХО, не намного сложнее, зато с гарантией, при условии, что открутятся без проблем.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Я в соседней теме на похожий вопрос уже ответил. Лучше менять все, чтобы исключить выход из строя на несколько лет вперед
Брать либо оригинал, либо то, что идет в оригинале. У меня был bosch.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
. Лучше менять все, чтобы исключить выход из строя на несколько лет вперед
и что бы в дальнейшем не было проблем с откручиванием свечей.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
И еще вопрос: Елси замерзло топлива в фильтре, то его снятие и занесение в теплое помещение для отогрева под горячей водой поможет?
Или эта проблемма автоматически решится заменой свечей накала?
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Возможно и поможет но фильтр если в нем замерзало топливо необходимо заменить ибо при замерзании прошли необратимые деформации в фильтрующем элементе. Все дизелисты в холода возят запасной фильтр первая причина по которой не запускается двигатель это фильтр он барьер на пути парафина (замерзшего дт) в топливную. Так что если имхо надо очень сильно ехать проще выкинуть его включить на прямую а потом ставить новый.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Завестись поможет...
Но фильтр надо будет сменить!
Каким образом? Как свечи "разморозят" фильтр?
Вот это новость! Надо записать где-нибудь![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
хорошо... скорректирую свой ответ , "все предусмотрительные дизелисты ". У меня еше грузовая машина и езжу я на далекие расстояния опыт замерзания обширныйВот это новость! Надо записать где-нибудь![]()
первый сдохнет всегда фильтр !
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Во! С этого и нужно было начинать! Тогда еще паяльную лампу нужно возить с собой. Частенько вижу фурщиков с факелом под топливным бакомЗаправляться нужно там, где топливо зимнее. Или антигель лить. Мне за 6 зим фильтр ни разу не пригодился бы. Да и как его менять на 30 градусном морозе?
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi