0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Карел_age21
притирать с поставленными новыми колпачками или на стоящих старых?
кстати,2-3 направляющих имеют эллипс в нижнем сечении диаметра,х \ з чо с ними делать?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Притирать со старыми колпачками естественно.По эллипсу не подскажу. Не знаю,скока там допуск выработки...
--- Добавлено чуть позже ---
После притирки промой всё хорошенько и продуй сжатым воздухом...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
зачем с колпачками то притирать??? все разобать, притереть, промыть продуть и собирать.
для притирки можно за недорого купить присоску специяльную - очень удобно.
для снятия старых МСК длинногубцы - самое оно. Я обратным молотком так и не смог нормально сколотить.
по направляющим - они имеют износ, в книжке описана методика проверки пределлов износа. Теоритически при превышении надо менять направляющие. Это влечет за собой правку седел. Правка седел скорее всего потянет правку кромок клапанов (если не все менять). Самому не сделать - надо отдавать в мастерскую. Там оборудование требуется специфичное, точное и дорогое.
Если износ за допуском то даже при новых МСК может подъедать масло. Вопрос насколько.[COLOR="Green"]
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Гризыч;2864948]зачем с колпачками то притирать??? все разобать, притереть, промыть продуть и собирать.
одевать тоже длинногубцами ? не повредятся,ли МСК?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
nir123, шарошки для этого есть специальные разных диаметров (седла править), в магазине наверное дороговато будет, а вот у автослесарей должны быть всяко
Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мужики,спасибо.
пойду делать..........
напишу о результатах.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я токарю знакомому один колпачок дал,он мне выточил хорошую оправку для установки МСК.
Болванка,полая изнутри,с одного конца проточка,чтоб колпачок входил в неё плотненько.
Чтоб не порвать рабочую кромку при установке, одевай на клапан пластиковый колпак. Рабочую кромку колпачка смажь моторным маслом.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну в принципе да,конечно можно и без колпачков притирать... Просто вопрос был: Устанавливать ли новые колпачки перед притиркой клапанов...
--- Добавлено чуть позже ---
Удачи! И не торопись. По всей видимости в первый раз у тебя такая карусель...
Ничего там архисложного.Внимательно и без спешки!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Карел_age21;2865405]Я токарю знакомому один колпачок дал,он мне выточил хорошую оправку для установки МСК.
Болванка,полая изнутри,с одного конца проточка,чтоб колпачок входил в неё плотненько.
Чтоб не порвать рабочую кромку при установке, одевай на клапан пластиковый колпак. Рабочую кромку колпачка смажь моторным маслом.[COLOR="Green"]
Уважаемый Карел......,
1.просто влез я уже достаточно глубоко,
2.колпачки не знаю ,когда меняли вообще,
3.была с ""америкосии""
4.....и пробег на vw в 170 000 (супостатовских километрах)/
ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ЗА ВАШИ СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ !!!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Я лично сделал , как советует мануал - надевал на конец каждого клапана соответствующий резиновый шланг и притирал. куда удобнее , чем с присоской. если по диаметру отверстие велико, вырежь из шланга по длине тонкую полоску и подгони точно под диаметр стержня клапана. Будет как родной. ГБЦ ставь "на попа" и все - притирай сколько влезет. Купи пасту двухкомпонентную - первый тюбик для черновой, второй для чистовой обработки.
--- Добавлено чуть позже ---
точно, набор зенкеров. спокойно самому можно сделать. но до этого дело вроде не доходит.....
--- Добавлено чуть позже ---
Не обязательно. при наличии опыта - берешь обычную насадку на 10 - типа сплин (12-гранная звездочка ) . одеваешь ее на удлинитель для воротка .Затем надеваешь МСК на направляющую и аккуратно (!!) давишь на МСК, пока не почувствуешь, что он нижней кромкой , равномерно по всему диаметру не уперся на выступ направляющей . все
--- Добавлено чуть позже ---
В мануале вроде написано - смочить полностью.нет разве?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
А опыта у человека,как видно не много....
Можно колхозить хоть чем,когда понимаешь о чем речь... Хоть головками,хоть трубку по диаметру подобрать...
Но в любом случае с опытом или без, исправный инструмент-это залог качественного ремонта.
--- Добавлено чуть позже ---
Можно и полностью...
Но,как минимум,чтоб не повредить рабочую кромку,смазать её обязательно!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
немного фото : клапаночки.....мля..........![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
немного инстумента.........
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
есть вопрос : по поводу толщины пояска прилегания к седлу-1---1,5 мм ?
а,если больше,то лучше менять углы ???
по качесву притирки : на рабочих поверхностях клапанов-блестят "зеркала" (за,счёт нагартовывания металла)
у меня,после притирки пастой -мелкошороховатая поверхность,вопрос- так и оставить? или пи....дорасить до блеска кошачьих причиндалов?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да. И "зеркала" с других клапанов тоже убери.[/QUOTE]Главное,чтоб поясок ровный был по всей окружности.
спасибо,я тер на малых оборотах с реверсом : 10-15 оборотов -туда и соответственно,обратно.
мысль пришла такая :
погнуло 8 впускных и (визуально) 1 впускной.-значит гидрокоменсаторы могли поиметь болшую динамическую нагрузку.......их менять ?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если визуально компенсаторы живые,то можно оставить наверное.
Всё-таки клапан с поршнем под углом встретились, нагрузка дальше не критичная прошла.
Вот в 1.9 тди (ТНВД) клапан идет строго по прямой навстречу поршню. Там в случае удара бывает и поршни разваливаются и РВ ломаются, а не только компенсаторы...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="Карел_age21;
[B]кстати,я МСК надел на направляющие и прижал пальцем .[/B]
или ещ осадить молотком по мск через 8-гранную трубу ?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Это не правильно. Тебе-ж расписали тут... У колпачка есть рабочая поверхность и несущий корпус,которым он на направляющую садится.
Ты пальцем рабочую кромку сдавливаешь,могут пружинки повылетать...Надо осаживать через корпус колпачка.
Слегка. Чтоб сел полностью.. И трубку подбери точно по диаметру колпачка
.....Если ты прижимая их пальцем не посбивал пружинки...
![]()
Умри молодым, но как можно позже.