0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые, Пассатоводы !!!
Нужна Ваша помощь!!!
На америкосе Passat 1,8 Т 2001 г.в.,мотор AWM оборвало ремень ГРМ,на 40 км/ч.........
Есть,ли шанс ,что не клапана не встретились с поршнями !!!???
У КОГО КАК БЫЛО?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Шансов нет.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
при обрыве ,мотор не издал металлического звука
--- Добавлено чуть позже ---
а ,какой минимум по запчастям ,может быть?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Какие звуки ты хотел услышать? Поршень наехал на клапаны и погнул их.Тарелка клапана находится не в одной плоскости с днищем поршня,проще говоря клапан с поршнем встречаются под углом, примерно так: _/ , поэтому загиб клапанов происходит практически без напряжения и посторонних звуков.
Иначе ещё и поршень пробивало-бы...
--- Добавлено чуть позже ---
Тут тебе только вскрытие покажет...
Но точно-это комплект ГРМ, прокладки.
И смотреть,сколько клапанов пострадало...Отсюда ещё прибавятся клапаны и направляющие...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
без вариантов...удачи в ремонте!!
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мужики,спасибо большое .....
ещё тупой вопрос ---- т.е. нет смысла выставить по меткам РВ и КВ и пробовать запуск ......!!!???
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
НЕТ
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемый , AUG !
Вы это тоже проходили ?
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Уважаемый nir123, при скорости 40 км ч даже на нейтрали частота вращения коленвала не ниже частоты вращения на холостом ходу - 760-820 об мин. Ожидать, что при обрыве ремня распредвалы вращались соответственно коленвалу, а именно - в 2 раза медленнее коленвала, при этом преодолевая усилие 20 пружин клапанов без ремня - НЕ СТОИТ. Ожидать, что после обрыва ремня мгновенно одновременно замерли и коленвал, обладающий с маховиком и шатунно-поршневой группой приличной инерционностью, и распредвалы, и, соответственно поршни и клапана, -тоже НЕ СТОИТ.
Я был-бы рад за Вас, и , думаю,все мы здесь, если бы после обрыва ремня Ваш двигатель не заглох и продолжал работать до его полной остановки без ремня ГРМ. Предположу- после обрыва ремня он заглох.
Убью Вашу надежду окончательно -во всем виноваты законы кинематики. И надо радоваться, что звука упавшего с Останкинской телебашни товарного вагона не было.
Те есть надежда на малую кровь.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
.........просто прошёл слух, что на AWM ,бывали случаи везения...или флудёж ?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Открой клапанную крышку и посмотри на гидрокомпенсаторы...
В случае,если клапана загнуты,они тоже,как правило страдают трещинами...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
.........просто прошёл слух, что на AWM ,бывали случаи везения...или флудёж ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
вячеславыч, бывает...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 0 |
У меня не гнуло, но правда и не обарвало ремень, а слизало 24 зуба.
Машина дико затупила, после чего услышал шорох ремня об кожух. Заглушил, откинул кожух, крутанул стартером и ужаснулся...
Ночь без сна, замена ремней и роликов, прокрутил вручную, не упёрся, завёл и поехал )))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
НАСКОЛЬКО ,Я ПОМНЮ AWM=AWT ?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
nir123, ты всё ещё тешишь себя надеждой,что обошлось?
Так за это время можно было уже головку снять и убедиться,что,как минимум на одном цилиндре клапаны загнуты...Ну или случилось чудо и они все в порядке...
Умри молодым, но как можно позже.