0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Общим мнением пришли к выводу что это развод, но если хотите, для ознакомления, посмотрите видео, дядька интересно рассказывает и на самом деле описывает некоторые проблемы ДВС
Здравствуйте мои дорогие форумчанеВот бродя по просторам интернета наткнулся на очень занимаетльную штуку. Свечи Bugaets. Чтобы долго не рассказывать прилагаю видео (сразу говорю займет много времени на просмотр). Вообщем некоторые вещи звучат достаточно странно. Но мужик рассказывает очень складно. И если в его продукте на самом деле происходит то о чем он говорит - то он действительно создал что-то уникальное.
http://video.mail.ru/mail/serg.hr/2/67.html
http://video.mail.ru/mail/serg.hr/2/68.html
http://video.mail.ru/mail/serg.hr/2/69.html
Интервью:
http://rutube.ru/tracks/1518009.html...fc4271f1c08534
Контакты:
http://ask-power.ru/html/bugaets.php
Единственное, что не понятно, если все так, то почему об этом не известно во всем мире и второе, как его еще не убрали
Ну и как говорится обсуждаем!
![]()
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Accelerator, мля, попахивает разводняком. как-то сильно много +++++. вряд ли до этого не додумались бы мировые производители![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
JohnyB5, если ты изучешь весь предоставленный материал, то очень даже похоже на правду. те проблемы о которых он говорит на самом деле существуют, хоть он и говорит что о них не известно, я лично даво знаю. И если о на самом деле сумел зажечь топливо из середины ипульсом то логичо что именно такой эффект будет достигаться
--- Добавлено чуть позже ---
JohnyB5, а насчет мировых производителей, наши ученные всегда круче были. рекомендую посмотреть первые три видео.
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
JohnyB5, чтобы было чем семью кормить, а ты думаешь зачем?
--- Добавлено чуть позже ---
я имею ввиду ученым
это все маркетинг
--- Добавлено чуть позже ---
но опять таки, не нужно судить просто послушай то о чем он говорит. имхо операясь на мои знания физики - он прав во многом
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати мировые производители (особенно тюнинговые) давно борятся с проблемой эфективонсти сгорания топлива методом лучшего зажигания:
Вот пару для примеров, это не что иное как усилитель искры зажигания:
и таких сотни....
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Убедительно дятька рассказывает!
Кто-нибудь пробовал?А то слова словами, а опыт опытом.
я бы попробывал, если бы мне кто-то отправил, а внете читал что народ доволен, но как говориться лучше бы кто-то из своих...
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
VW Golf II 1.8 --> VW Passat B3 1.8 mono --> Audi 90 2.3i --> VW Passat B4 2.0i Variant --> VW Passat B5 Variant 1.8Т ANB МКПП 99г. (3B53L5) ;)
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Ага...как же...
Именно для таких "примеров" не хватило размеров мусорного ведра.
Быстро переполнялось...![]()
А заодно и свечки превращались в огарки без признаков какого-либо присутствия электрода за пару сотен км пробега.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
kalex, о! а что ты думаешь вообще о том что что чувак рассказывает, может такое быть или нет?
--- Добавлено чуть позже ---
я Олега Турбо-Гараж на мысли поэтому поводу развожу, но пока что ждемс![]()
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
[QUOTE=Accelerator;2742960]kalex, о! а что ты думаешь вообще о том что что чувак рассказывает, может такое быть или нет?[COLOR="Green"]
Думаю, что произойдет тоже самое, что пока происходит со всеми изобретателями вечных двигателей...
Если уж так любишь собирать слухи со всего интернета, то поищи, например, про RQM (raum-quanten-motoren)
Сначала в web-архивах, где еще сохранились несуществующие уже станички, а затем реестр фирм банкротов...
А уж какая была научная подоплека под всем этим с формулами и расчетами и расписные бизнес-планы...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
kalex, ну здесь не все так ужасноне вечныцй двигатель. Суть его рассказа сводиться к тому что он говорит. Сжатое топливо поджигают с одного края, поэтому во первых для полного его воспламенения нужно больше времени, во вторых оно воспламеняется не во все стороны одновременно.
Дальше он говорит что благодоря свече конусного типа мы получаем более мощный источник искры, что позволяет сжечь топливо быстрей, равномерней и эфективней. А лучшую искру он объяснеет самой формой свечи. Конусной или он её еще приравнивает в пирамидальной. Вообщем-то если вы помните в совке молоко в пирамидках хранилась дольше чем в любой другой упаковке, с пирамидами в египте тоже всякие странные штуки происходят. Вот он типа и приравнивает формы... как-то так...
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
зы Вот. http://www.freenii.com/index.php?opt...3-45&Itemid=57 про торсионый генератор
--- Добавлено чуть позже ---
kalex, ну да... я сразу написал что я тоже не совсем согласен... но что по поводу импульса свечи. может али нет?
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Да и вообще, сразу вспоминается чья-то крылатая фраза, которую высказали на каком-то форуме производителей авиадвигателей.
"Если бы была ВОЗМОЖНОСТЬ развивать двигателестроение такими же темпами, как развивается вычислительная техника, у нас бы сейчас был Боинг-747, который смог бы облетететь вокруг Земли, испратив на полет всего один галлон топлива".
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
kalex, ну да ну да... но сейчас конкретно свечка обычная vs свечка в форме конуса
--- Добавлено чуть позже ---
нужны физики товарищи!![]()
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
ЛАЖА ВСЕ ЭТО ПОЛНАЯ!
За основу взята обычная свеча NGK, к ней приварена эта юбка... И усе...
Эта шляпа обсуждалась еще года 3 назад. Да даже больше...Неужели ни кто не слышал и не читал?
Даже у нас в Рыбинске представительство этой конторы было...
Во я ржал на их рекламу: сначала спрашивали у владельцев шестерок и прочих древних тазов, типа "как изменилась динамика вашего автомобиля с переходом на свечи Бугаец"... на что естественно получали ответ типа "ООоооооооооооооооооооооо... Даааааааааааааааааа.... Никогда так не ехала, а бензина терь потребляет почти на треть меньше"... Но самый прикол был, когда они то же самое спросили у водилы "ЗИЛ-131"Ну, мужик, естественно, коль денег заплатили, тоже сказал, что Б... Ё... Пи..ц летит и топливо не жрет... Но он сам почти ржал, когда это говорил
ЭТО РЕАЛЬНЫЙ СЛУЧАЙ, НЕ ХОХМА
А по теме: нет ни хрена там обещанного эффекта даже близко. И фактически свечи НГК, которые за комплект стоили 150-180 рублей продавались за 1200 вроде...а может и дороже.
Да еще, они еще продвигали в то время некий АСК - какой-то там "синтезатор катализатора", который якобы пропучкая через себя бензин, повышал его октановое число со всеми вытекающими - увеличением мощности, снижением расхода и т.д. Так вот эти свечи настоятельно рекоимендовали использовать вкупе с этим АСК, типа для гарантированного эффекта... И ведь велись люди... У моего брательника друган себе на "Волгу" поставил, видимо думал, что поедет шибко и расходовать будет литров 6 по городу. Так на них его Волга через пару недель начала плеваться и чихать. В сервис он поехал диагностику, так над ним там весь сервис ржал...
Да, кстати, забыл слвсем... В качестве рекламы тогда даже показывали по телику интервью с "разработчиком" этих свечей. На вопрос "на какие автомобили подходит данная свеча" был получен ответ типа "абсолютно на все, независимо от систем питания, поколения мотора...как на отечественные, так и на иномарки" Пр этом вообще не было упомянуто такое понятие как калильное число, от которого зависит самоочистка свечи, искрообразование, возникновение детонации и прочие факторы, влияющие на работу мотора... Вот так.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
На тазиках 70-х годов прошлого века наверное поможет...
Так же как и прочие "завихрители", магнитные прокладки, риметы итд. итп...
Только работа этой самой "обычной" свечки описывается в современных блоках управления десятком калибровок.
И если мы ее меняем, то как отреагирует управление?
Может ему будет все равно, а может остальное перестроится так, что весь положительный эффект будет сведен на ноль.
Скажем, как поступать с калибровками по смеси, если в мозг заложен алгоритм "всеми руками ногами делать смесь с лямбда=1"?
Ну и так далее... Там несколько тысяч калибровок и кто знает, где будут положены "грабли" зубами вверх и кто на них наступит в темноте...
--- Добавлено чуть позже ---
Ну я физик... Во всяком случае когда-то был им..
Тут по-моему не физик нужен, а инженер-конструктор и сопромат...
А вот интересно, а что произойдет с этой хрупкого вида парусной конструкцией, если мотор словит детонацию и ударная волна по этому конусу ё... ???
Что остается от обычных свечек - видели. Но там всеже мелкая пыль осыпается.
А тут ежели всю нахлобучку разом оторвет?
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Этот развод рассматривался наряду с другими "суперсвечками" в столь нелюбимом здесь, но тогда еще очень актуальном журнале "За рулем". И было это, если не ошибаюсь, году в 2001-м... Свечка с дыркой в боковом электроде, кстати, лучше работала, пока электрод не отвалился. А АСК - отдельная "та еще" тема. Типа Фаэтоновской "Магны", только индивидуальная. ...ах, обмануть меня не сложно, я сам обманываться рад... (с)
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Может и так, говорю ж, что давно... Я и "За рулем" тогда читал, и "Авто-ревю" и "Клаксон" и еще какие-то газеты-журналы... Не помню я где это было написано... А вот про свечку с дыркой в электроде чего-то тоже припоминаю...
--- Добавлено чуть позже ---
ИМХО, даже на них не поможет... Им уже ни что, наверное не поможет...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008