0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 20 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 20 |
Передние гидроопоры двигателя для B6, нигде на форуме на видел о них даже упоминания. Но на одном из ресурсов утверждают, что их срок жизни- 60 000. Кто то с этим сталкивался?
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
вот и я, покатав на бензиновом движке решил, что дизель как-то роднее. планирую летом покупать дизельный b6, когда новый дилерский центр откроют фавориты.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
ну если брать 150 лс ,да еще и атмосферника то точно ехать не будет. Почему-то 122лс и даже на 1.4 стреляет в путь. Надо сравнивать сравнимое. Я молчу про свою зажигалку с 200лс. 2.0.
кстати попробуйте сравнить старый дизель с 2,0 170 лс и новый относительно 1.6 он тоже прет , но и экономиттт.
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Куда 1.6ьди прет?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, все привет! Прошу совета. Нашел вариант хороший Пассат 6ой 2.0 ТДИ, 170 сил, мотор вкр или нет не очень понял, также распишите пожалуйста чем он хуже /лучше вмр ну и про дсг...дсг боюсь больше всего, т.к. все его ругают очень, а так машина очень нравится. Тут почитал, так и не понял какой мотор на 6ом пассате самый экономичный и неломучий при должном уходе.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 20 |
Смотрел несколько машин 10го года, и уже второй раз попадаю на мотор 1.6/77кВт в В6. Это продавцы что то путают, или действительно, были такие варианты?
И вообще, если смотреть В6 1,9/1,6 или В7 1,6 Пассаты с дизелями 77кВт, стоит ли рассматривать В7, есть там что то сильно полезного, в сравнении с В6?
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
В7 будет новее, а это при прочих равных, перевешивает в его сторону.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
У коллеги на работе Б7 с 1,6 дизелем. Вроде нормально, ездит. Фиг знает.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 20 |
Спасибо! Год у обоих одинаковый, 2010. Шестёрка привлекает наличием информации по эксплуатации, ремонту, большим вторичным рынком. Семёрка привлекает свежестью дизайна. Плюс ваша информация, и для меня теперь более понятна ситуация. Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Лучше 7-ка уже тогда.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
1.6 был на Б6, КАЮК моторСмотрел несколько машин 10го года, и уже второй раз попадаю на мотор 1.6/77кВт в В6. Это продавцы что то путают, или действительно, были такие варианты?
И вообще, если смотреть В6 1,9/1,6 или В7 1,6 Пассаты с дизелями 77кВт, стоит ли рассматривать В7, есть там что то сильно полезного, в сравнении с В6?Мотор как мотор. Дизеля у ФВ отличные. Есть пара мелких косяков, но все решается просто и без размятия лопатника. Экономный. На ручке едет неплохо.
Б7 тоже самое что и Б6.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Всем привет
Собираюсь брать В6 (так же смотрю на Камри но в тех же годах и пробегах они дороже. Это из-за большей надежности?)
2007-2009 года.
пробег порядка 150тыс. учитывая что скорее всего будет скручено минимум 50тыс. к чему готовиться по вложениям?
Это конечно оф.топ, но если бы еще и по ходовке сразу ответили по болячкам...
Пролистал всю тему, но внятного ответа на избитый казалось бы вопрос не нашел.
Итак как Я понял из всех В6 на автомате всего три адекватных варианта:
2.0 TDI
Должны быть заменены форсунки.
Про фильтр нагара так и не понял. Хорошо или плохо его наличие\отсутствие.
Идут только с ДСГ. Кстати не понимаю почему на бензине ДСГ плохо, а на дизеле к ней нет вопросов? На нем она лучше работает? Так же дергается на 1й и 2й?
2.0 TFSI
Мощно и динамично, но турбина. Как у неё с износом?
Увеличенный расход. На сколько по отношению к 2.0 FSI?
Кушает масло. Это лечится? Было написано про кольца и поршни или это не спасает?
Дополнительное охлаждение АКПП(которая к слову не ДСГ, а типтроник)
5 болячек лечатся за копейки. О чем речь?
AXX / BWA / BPY какие самые хорошие? BPY и AXX?
2.0 FSI
АКПП(которая к слову не ДСГ, а типтроник) без доп.охлаждения в следствии чего ведет деформации алюминиевого диска. Как часто? Или на сколько тысяч км его хватает? Сколько стоит замена? Это как то лечится?
Не кушает масло.
Нет турбины.
BLR / BVX / BVY I4 какие самые хорошие?
Я склоняюсь к 2.0 FSI, но крайне смущает болезнь коробки. Возможно кто то может помочь с покупкой авто в Свердловской области
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
в твоих годах(07-09) - желательно брать тогда уж 09 модельного- уже пошли CR и проблем с форсами нет.
Что касаемо коробаса, то стоит ДСГ6 мокрая и менее проблемная чем та, что на бензинках. Но тут если ездить только по пробкам - маховик можно сказать расходник.
--- Добавлено чуть позже ---
масло/поршневая группа это уже к движкам CDAB - болячка первых партий
кстати на BZB вроде были последние типтроны, с 9года только DSG7 осталась или ручка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Oo w oO by GutenVag у многих в подписи. Что это?
похоже Я уже определился - 2.0 FSI по коробке - буду менять гидроблок.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Искать Коммон рейл. Там из проблем тот же шестигранник и сажевый. Иногда встречаются проблемы с грушей привода геометрии.
На бензине стоит суха ДСГ7, которая перегревается, на ней сцепления меняются раз в 30 тыс, мехатроники так же. На дизеле мокрая ДСГ6. Сцепления ходят по 300-400 тысяч(примеры - наш одноклубники), бывают проблемы с клапанами с мехатронике, но это ближе к 300 тысячам, стоимость около 20 за все с работой. Ну и маховик...ну это из-за дизеля. Ресурс около 200-220 тысяч(я сам поменял родной как раз на этом пробеге). Так ДСГ6 в принципе вообще беспроблемная коробка. И к тому же переваривает хороший крутящий момент, в отличии от убогой семиступки.
2.0ТФСИ можно брать именно 1ого поколения, это BPY и AXX. Второе поколение, которое с цепью ГРМ и далее это жесть. В первом поколении есть проблема с кулачком привода ТНВД - менять раз в 60 тык, занимает работа 1.5 часа и 1000р за толкатель, с клапаном N80, ходит тысяч 150-200 и стоит 2000р, и перепускной клапан на турбине, его цена 2000-3000р, меняется на улучшенный и ездим дальше. Мотор отличный, еще не проблемный, как пошли следующие поколения. Коробка типтроник с БОЛЬШИМ радиатором(не как в 2.0ФСИ), проблем с ней нет. Хотя лучше ставить доп охлаждение, ибо гидроблок все равно страдает к 150-200 тысячам пробега.2.0 TFSI
Мощно и динамично, но турбина. Как у неё с износом?
Увеличенный расход. На сколько по отношению к 2.0 FSI?
Кушает масло. Это лечится? Было написано про кольца и поршни или это не спасает?
Дополнительное охлаждение АКПП(которая к слову не ДСГ, а типтроник)
5 болячек лечатся за копейки. О чем речь?
AXX / BWA / BPY какие самые хорошие? BPY и AXX?
И моторов 2.0ТФСИ первого поколения или 2.0ТДИ коммон рейл. Дизель бери 170лс. На чипе там 200-210лс будет, едет неплохо. Бензин и в стоке хорошо идет. Чип можно тоже сделать до 250, без увеличения крутящего момента.
--- Добавлено чуть позже ---
Зря.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
Дизелюки это те которые CBBA , или как их там правильно , можешь перечислить ?
ну и по бензинке названия моторов 2,0 и 1,8 на ремне .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))