0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Всем привет. Посоветуйте нормальное место(та) куда можно отогнать на диагностику дизеля. Чтобы не купить дрова. Это первый опят будет дизеля, по этому я хз че так и как
Надеюсь Клубни на вашу помощь![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
К Сухову обратись
Или ВДВ например.
Там что нужно-то...ДМРВ, турбину проверить(геометрия), компрессию, форсунки(тока как?) и ДСГ наверно. А вот где ДСГ ХЗ.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Ок.
Впорос намбер два, у кого нибудь есть кабель и прога под Б6?) А то пока не купил. Обещаю не ломать
![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Ответил в л.с.
Для меня 2.0ТДИ, честно говоря, загадка. Например, при диагностике нельзя увидеть трещины в ГБЦ, по которым уходит антифриз, нельзя увидеть сколько прослужит ещё сажевый фильтр, хотя он больших проблем не доставляет, нельзя предугадать ресурс форсунок, которые тоже не дёшевы. Ещё по необъяснимым для меня причинам эти дизели могут плохо заводиться холодными или наоборот горячими, их может также необъяснимо для меня колбасить на холостых или на оборотах около 2000 под нагрузкой. Вот примерный список неизведанного в этом моторе. Ну и напоследок, я панически боюсь АКПП, т.к. по-моему, их никто не умеет ремонтировать.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Т.е нашу соляру кушает нормально?
--- Добавлено чуть позже ---
boss181, Мотор и коробку можно обычным шнуром увидеть.
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.akpp-services.ru/dsg/ как вариант, полном компаний ремонтирующих DSG.Машины уже 6 лет с ними выпускаются, зч и знания я думаю есть и в МСК. 6 лет это не 2 года...
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Да, только масло не забывать с допуском 504/507 заливать.
У меня на глазах работают люди с АКПП уже 10 лет, и то не всегда с первого раза получается, даже откапиталив их. Александр, пингвин который, может поделиться своим опытом.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
CYXOB, Скажи пожста, вот все много информации о тупости 2.0 ТДИ с низов, не в курсе почему или из-за чего? Я думаю Босу тоже будет интересно!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
К сожалению, не много ездил на 140-сильных моторах, но я бы не сказал что разница в тяге до 2000 и после столь катастрофичная что её можно называть тупостью. Причину не знаю, врать не буду. Вроде как чип-тюнинг многим помогает. А на 170-сильном ездил только пассажиром, к тому же авто было с АКПП, поэтому понять как тянет на низах не получилось.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
блин... вот засада.. а не дизель 2007 года только 2.0 FSIеще хуже... так че взять то
) бюджет 7килорублей
--- Добавлено чуть позже ---
возьму новую шкоду))
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
лукоил нормально, от шела была сажа, это было зимой на моей машине. Стоял, грел в сугробе, через 10-15 мин сугроб стал черный. Вонял выхлоп как от мусорной машины, что каждое утро бачки приезжает опорожнять на помойку. На лукойле пахнет кисляком со сладковатой примесью.
Тупость на моей тоже есть. Я это лечу переключением коробки в S. Просто дело привычки.
Макс, верной дорогой идешь! Но все таки лучше CR, я так думаю. Из того, что Валера написал, к ним больше половины не относится, про вторую половину, я попросту не знаю.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Паш, ИМХО мало времени прошло, чтобы судить о достоинствах КР моторов перед ПД.
Когда пройдет тысяч 300, тогда да...ПД по вон прошли многие уже.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Вань, я не спорю. Пока все тихо. Дилер меня уверял в "тишине" на эту агрегатную связку на долгие годы, потому как обращений, после 2008 года стало намного меньше. Но сам понимаешь, это фольксваген![]()
Меня тоже ДСГ толканула недавно. Переключение с 1на 2-ю. Батя мой, что сидел рядом, даже сказал, что сзади въехали, но толчек был явно от коробки, поэтому я даже выходить не стал. Сзади был очкатый мерс на достаточном расстоянии. А произошло все на ленинградке перел мостом, естественно в пробке в жару. Больше такого не проявлялось. Ошибки с авто помог считать Влад (lifter), за что ему огромное спасибо, это великий человек! Ошибок не было кроме по блоку управления бортовой сетью, но это я знаю от чего. Мелкий увидел предохранители такие красивые и сказал "Дать", я не смог отказать и вынул самый красный и самый большой. Он поиграл им минуту и я поставил на место. Этого видимо хватило.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
boss181,аутлендер 06-07 года) ыыы
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Толчек в пробке может быть от автохолда, если долго стоишь,он переключается на тормоза. Я до сих пор пугаюсь ,что кто то сзади въехал.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |