0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Взорвался впускной коллектор 1,6 AHL. разлетелся на куски как только хотел завести. Дым из под капота, короче полный кердык. Соседняя машина аж буксом с перепугу рванул, благо по встречке никого. Нашел дюралевый 1,6 подойдет или нет визуально должен. Кто что знает, рад каждому совету. На дюралевом есть датчик в самом низу, кто такой ну немогу понять. У меня на пластике небыло может и не надо?
--- Добавлено чуть позже ---
Может что то еще нужно с "донора Английского" взять? Кучу Сто проехал ну нет грамотных. У офицалов такой же ответ- а хе--. его что там! Но запчасти через месяц, потом видно будет
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Я думаю что снизу датчик температуры,у тебя его нет!
И дырки под флейту тоже нет на этом коллекторе?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Дык эта, а как же ты без флейты будешь ездить?
Имхо, Чугуниевые (дюралевые) были с начала выпуска, а потом уже с 98 года стали кидать пластик с флейтой. Спрашивай у Rummi нахрена флейта нужна, и можно ли ее кастрировать.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, все подходит ровно, требуется замены рампа форсунок, крепление неподходит немного и немного система вентиляции. Завтра надеюсь завести. Мое мнение, железо полюбому лучше. Почему взорвался коллектор пока понять не могу. Вот теперь нужно поставить переключатель подрулевой для просмотра расхода бензина(где то на сайте видел) и сравнить что будет. Как заведу отпишусь. Просто сам как то видел в Афгане, духи сами головки блока из ложек выливали. Пипец полный никто не верит Мы что хуже? Заведем!
--- Добавлено чуть позже ---
У офицалов только запчасти по вину и срок 2 месяца . Цена у нас на голый коллектор - 350 зеленых бумажек . флейта -200, плюс работа ну еще 100 наверно. Итого уже ремонт по цене не рентабелен. Лучше движок поменять за 1000 и еще с гарантией и установкой . Я так думаю! А пока затраты на все про все 100 зеленых и то не будет. Делаю сам, никто не решился. Хотя нет ничего сложного.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
без флейты можно,она изменяет длину впуска, без неё будет ездить.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Посмотри на доноре куда вакум от флейты девать.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, сегодня завел движок. Все нормально подошло, вентияцию как у донора сделал, пару трубок соеденил. Завел сразу, обороты 1200 , прогрел до 90 потом снял клему, завел вроде нормальные на холостом 850. Поехал но тяга действительно уже не та, может адаптируется или это уже приговор? Какие будут мнения.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Что бы тяга вернулась нужна флейта.Она работает примерно от 2000 об. меняется длина впускного тракта .от нее зависит приемистость автомобиля
--- Добавлено чуть позже ---
флейта для этого и установлена а на 1.6 так вообще никак нельзя.Иначе ты и запор не обгонишь.будешь в тапку давить а эффекта ноль
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да уже покатался , выше писал что тяга уже не та. Проехал 50 км по кольцевой скорость 120-140км , при обгоне как будто на кабюраторе насос ускоритель не работает. Заправил полный бак. через 100 км расход посмотрю, наверно увеличится.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ast-Ser,сделай диагностику, по чисть расходомер,тяга должна на верхах немного упасть но не так что бы запоры обгоняли.Коллектор на низах работает по длинному пути,а на верхах по короткому.Ты клапан управления длинной коллектора не отключай от проводки.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Найти у нас впускной на АХЛ трудно, машин таких мало , все разборы прошел. Знакомых найду почти в любом городе СНГ скажи где искать? Запросы послал куда можно. Жду а время то идет. Конечно пока что бы не стоять поездим и так.
--- Добавлено чуть позже ---
Это как . сам датчик от грибка я снял. провода болтаются,подсоеденить его простои пусть мозги тормозит?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
просто пускай на проводах стоит,иначе ошибка пропишется по нему.А с чего ты решил что он будет мозги тормозить,это исполнительный элемент,с него ни чего не идёт ,на него идёт.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А на других 1.6 там как ускорение происходит, может есть варианты гибрид скрестить?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
вабще ты не должен был заметить разницы особо( на верхах не большой еле заметный затуп при переходе с 2500 на более высокие обороты, но не так что бы прям п...ц),я думаю что в машине есть ещё какая то проблемма ,ведь от чего то старый взорвался?Я выше писал по чисть ДМРВ сделай диагностику,и метки ГРМ посмотри.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.