0
Тема: Выбираем А6
-
23.05.2010, 22:33 #41
- Регистрация
- 31.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,948
Спасибо: Получено: 447
Отправлено: 518
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
-
23.05.2010, 23:50 #42
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0Как тебе сказать... Не сравнимое не сравнить. Это как тойота королла и ауди а4.
Да ку-шка дороже на 400-500 тыс., если 2008 год рассмотреть. Но за что доплата - видно сразу.
Прадик я вообще не догоняю почему так стоит. Старомодный дизайн с приветом из 90-х скучный, простой и дешевый салон. А стоит как туарег. ИМХО если уж и рассматривать авто по определанию цена - качество на уровне прадо, то в том классе туарег рулит Это мое имхо, прошу не спорить и не писать, что туарег ломается на каждом повороте. Ерунда это все.
Лескус хорошая машина, кто ж спорит. Но все же немцы круче! Да и не зря ведь подавляющее большинство на немцах ездит (ку7, тур, мл, х5 и т.д.)B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
24.05.2010, 01:22 #43
- Регистрация
- 04.01.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 4,086
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 3
0Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
-
24.05.2010, 01:51 #44
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Ага...на В5 Пассатах тоже у всех проблемы с блоками комфорта и насосами...у меня таких проблем нет. Много чего написано
У Сереги 1967S 3.2л, ни разу ничего такого не слышал и от пана Димана тоже. Наверно просто народ ездить не умеет.
--- Добавлено чуть позже ---
Сравнить ауди А6 3.2л и Прадо? В в своем уме? Конечно Ауди, тут выбор просто очевиден.
шумка
мотор мощный
роскошный салон
отделка
кайф езды
это Ауди!
В чем чудо? Оно тупо не едет...А6 3. 2сделает как щенка этот Лексус. Гробовозка на колесах, жрет тонны бензина а толку как с кота молока.Тот же Ку7 3.0 ТДИ кушает мало,это Ауди опять же со всеми вытекающими от сюда
Лапачев грит не дороже А6, а Мерс е-шка это супер!
Хрень ИМХО, древнейший мотор, троглодит бензина.ФСИ моторы очень экономичные и тяговитые! Зачем брать древнейший МПИ? Его вообще перестали выпускать в 2006г кажется, потом был только 3.2 ФСИ.
ВСе ИМХО!
--- Добавлено чуть позже ---
+ милион
А вообще скажу так...бояиться волков в лес не ходить, это я про 3.2. Про В5 столько сказок ходить, я с большей частью сказок не встречался и скажу что Пасат В5 ОЧЕНЬ надежная и НЕПРИХОТИЛИВАЯ авто, кто не согласен...значит тот либо купил ведро в болтами либо убил аппарат в хлам вот поэтому и не согласен.
кстати, А е60? Тпипа 525д или 530д? 530д вообще ураган
--- Добавлено чуть позже ---
Неа...я просто реалист. Просто есть оптимисты,кто верит в 100 тык у 5 летки, а потом капиталку делают через 20 тык...а в реале мотор пол ляма прошел в хвост и гриву
А кап.ремонт в машине 2005г или замена подвески в машине 2005г...я это воспринимаю как укатанную машину.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
24.05.2010, 02:01 #45
- Регистрация
- 31.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,948
Спасибо: Получено: 447
Отправлено: 518
0Да ауди и есть Ауди, чего тут комментировать )) Всё супер - салон выглядит очень БоГХато Места - дофигища - и спереди, и сзади, дерево, алюминий, качественная кожа - ни одного дёшево выглядящего элемента или аляповатой детали. Всё по-немецки строго, и вместе с тем - дорого выглядит. Двери тяжеленные - сразу видно, фольгу продали на экспорт, а свои машины делают из железа ;) Куча всяких приятных мелочей.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
-
24.05.2010, 09:06 #46
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0Вань, согласен на все 100%! Я на встречах давно не бывал, ты там бываешь сейчас часто. Вот скажи, поменялось чего? Раньше процентов у 70 клуба на встречи такой хлам приезжал, что без слез взглянуть было не возможно (не в обиду). Может проблема то не в пассате вовсе, а в руках владельцев?? (Прошлых и нынешних)???
Да не, Вань, тут ны насчет лексуса не прав. Это шикарная машина. И там дело не в том кто кого порвет Но я бы все равно немца взял, т.к. они намного солиднее, строже и гармоничнее. LX (как и крузак) - надутая жаба какая то, без пропорцийB5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
24.05.2010, 11:07 #47
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Наверно просто ты не там читаешь про ауди
Не, просто ты сравниваешь ж""пу с пальцем - свой 1,8Т из 90х (родом он из 80х) с нынешними fsi - конструкция и идеология моторов совершенно разная. Как и самих машин тоже (b5 и 4F)
Поэтому описанные случаи с гарантийными авто уже никого не удивляют
Лично я привык планировать существенные расходы, в т.ч. на авто. Покупая пасцат 1,8Т я знал что и когда меня ждет и сколько это будет стоить - потому сюрпризов нет и я доволен автой
3,2 - отличный мотор, но покупая его постгарантийным я бы держал в уме (чисто на всякий случай) стоимость нового мотора - чтобы потом не удивляться и не писать, что ауди - г@но - это не так))
А вообще, лучше все ж подкопить на 3,0 тди имхо.
Или 3,0tfsi
-
24.05.2010, 13:27 #48
- Регистрация
- 04.01.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 4,086
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 3
0жду пока они подтянутся... расскажут...
без комментариев...
да... обе нравятся, посему решаю...
интересует только постоянный полный привод...
спорит не буду, на вкус и цвет....
А6 на технически уже на голову выше пассата, на коленках ее не разберешь... много электроники напичкали... даже колодки без компа не поменять
а прадик в этом хорош, простой как 5 копеек
на пасе 89 за 10 лет... не веришь?
COOLLER,
на АК чел с 3.2 попал на 150 штук, тачка диллерская, 3-ех летка, 67 пробег...
меня ток движки интересуют, 4-ка у жены
всю прелесть этой тачки я уже оценил
дык я б тоже взял немца с удовольствием, ток нет возможности...
+1
эт верно
налогPassat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
-
24.05.2010, 18:00 #49
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Да так наверно и осталось
Идеология моторов это конечно супер
Что поменялось? Распредвал добавили? Или ТНВД поставили на ФСИ? Или цикл сгорания изменили?
Меня удивляют. Машина новая проезжает 200 тык без заглядывания под капот и это факт, а все что не так это отклонение от нормы.
Покупая авто не планирую расходов ваще, наверно поэтому оно у меня ездит и не ломается как у других.
3.2 такой же мотор как и 3.0...и тот и тот может сломаться, если мозгов не хватает эксплуатировать машину, а то у нас вместо бенза могут соляры ливануть, мол экономичнее так, а потом удивлюятся какого хрена мотор не заводиться?
Они пошли в ресталинга, а это 2009г где-то. Да и там не турбо, а компрессор.
Ты машину купил лично новой в Москве с в ПТС только ты хозяин? Если да, то вопросов нет, а если нет...хехе, умножай 10 лет на 30 тык.
С дуру можно и х** сломать...у нас тоже есть примеры, народ ввалил 5к баксов в Пассат за год и продал, и че...гавно машина? Не...нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
24.05.2010, 23:01 #50
- Регистрация
- 04.01.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 4,086
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 3
0ну да тебе видней
ты малек фишку не сечешь... я о том, что железо имеет свойство такое ломаться и твой подход "дело было не в резине, просто был *удак в кабине" не катит аудяха классная тачка
чел реально попал на ремонт движки
интересная инфа, мож кому пригодится
По А6 4F
Двигатели
Двигатель V6 3.0 BBJ 220л.с. (ставился 2005-2006 годах) в целом надёжен. Впрыск - обычный инжектор MPI. 5 клапанов на цилиндр. Проблемы с цилиндро-поршневой группой не замечены. Привод грм ремнём. Рекомендуется менять ремень раньше чем предписано регламентом. Очень редко, но бывали случаи обрыва. Бывает течёт трубка в развале под впускным коллектором. Редко горели катушки зажигания.
Двигатель V6 2.4 BDW 170л.с. Впрыск - обычный инжектор MPI. 4 клапана на цилиндр. Блок алюминиевый. Покрытие цилиндров алюсил. Перед покупкой рекомендуется обследовать цилиндры с помощью эндоскопа, даже если машина свежая и с малым пробегом. Данная рекомендация относится к любому немецкому алюминиевому двигателю с покрытием алюсил. Привод грм цепной, на весь срок. При больших пробегах редко растягивало верхние цепи грм. Симтом - ошибка по распредвалам. Замена очень дорогая т.к. цепной привод расположен между двигателем и кпп => снятие коробки. Бывает течёт трубка в развале под впускным коллектором. Менять проще чем на 3.0 BBJ. Катушки зажигания надёжные.
Двигатель V6 3.2 AUK 255л.с. Впрыск- непосредственный в цилиндры FSI. 4 клапана на цилиндр. Блок алюминиевый. Конструктивно близок к 2.4 BDW. Проблемы встречаются те же. Так же перед покупкой рекомендуется обследовать цилиндры с помощью эндоскопа, но ещё взглянуть на впускные клапана. На них не должно быть толстого слоя нагара.
Двигатель V8 4.2 335л.с. На А6 встречается крайне редко. Впрыск - обычный ижектор MPI. 5 клапанов на цилиндр. Очень надёжен. Проблемы редки.
Двигатель V6 3.0 TDI 240л.с. момент 500 Н.м. Официально на А6 в Россию не поставлялся. Смотреть нужно турбину, не гонет ли масло. И не слетели ли тяги вихревых заслонок. В остальном надёжен.
Коробки
Автоматы очень надёжные. Вариаторы - бывали мелкие косяки, но тоже вполне надёжны. Механику видел только пару раз на А6.
Ходовая часть
С нуля ходят по 100 т.км без проблем. Надёжная многорычажка, не боится российских дорог. Из немцев наверно самая надёжная подвеска. Течь задних амортизаторов - нормальное явление, если на динамическом стенде всё пучком, то менять не нужно.
Электрика
Всякие мелочи. Типичных косяков не замечено.Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
-
24.05.2010, 23:11 #51
- Регистрация
- 05.06.2007
- Адрес
- Россия, Белгород
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 3,098
Спасибо: Получено: 470
Отправлено: 850
0COOLLER
Логика железная,мнение не оспоримо - кроме бестолковой эксплуатациии о которой ты пишешь,нужно ещё добавить сюда ещё и наши,Российские условия - топливо,дороги,которые играют огромную роль при убивании двигателя и ходовой.
Можно доказывать неубиваемость новых движков и неправильную эксплуатацию пользователем\владельцем,но есть ещё такая вещь как накопленный опыт и статистика ремонтников.Жаль что сюда пока не зашли товарищи эксплуатирующие,а главное ремонтирующие двигатели на А6,очень бы хотелось услышать их мнение о новых и не очень моторах для шестерки.Имею ввиду бензиновые.
При выборе машины для себя я общался с Серёгой (1967s),он,как человек эксплуатирующий 3,2 рекомендовал мне искать машину конечно же как и большинство советующих здесь - 3,0 дизель.Моя покупка пока не созрела - стройка дома внесла свои коррективы,но ЕЖЕДНЕВНО мониторю АУДИ КЛУБ и собираю информацию по А6 С6, про моторы, комплектацию - и выложенные мной здесь ссылки на АК, это собранные отзывы и мнения людей эксплуатирующих и ремонтирующих ауди с разными движками.
wertolet
вот ещё одна темка про движки А6, тут две станички но информация интересная.Комрад Шатун - грамотно расписал
з.ы. дружище,пока я писал ты уже скопировал его отзыв сюда ,ну ничего, пусть кто не любит жать на ссылки прочтет его отзыв в твоём постеА4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
-
24.05.2010, 23:55 #52
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Ты говоришь про машину которая новая...вдумайся, НОВАЯ!
Речь не про машину из Германии которая прошла 150-200 тык там и тут еще смотали до 50 тык и продали. Новая, даже по РФ это 150 тык по РФ. Даже ТАЗ новый ходит 50-70 тык по РФ не особо ломаясь, а вы пишете, что Ауди ценой в 100к зелени ломается на пробеге 60 тык. ТАЗ надежнее Ауди?
Да ради бога...я мнение высказал. 3.0 отстой полный, 3.2 тема дизель еще лучшенас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
25.05.2010, 07:59 #53
-
25.05.2010, 09:04 #54
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
0Моторы ФСИ очень экономичные, тот же 3.2 кушает меньше Пассата 2.8, динамика супер. Прет очень хорошо с низов, тихо работает. За 1.5 года езды никаких проблем не было с мотором, был BKH 256лс.
Если выбирать из моторов, то только 3.2 или 3.0 тэдэи.
3.0 жрет как не знаю что троглодит.
А на счет самой машины...ни одной поломки, даже самой маленькой. Да и удивительно, чтобы что-то сломалось, была с пробегом около 50 тык кэмэ, считай новая машина, ломаться там нечему.
--- Добавлено чуть позже ---
Что за бредятина? Если стойка потекла, то ей конец. У меня стойки никакие не текли, подвеска вообще суперская была, но была европейская, даже на 18" колесах спокойно ездилось по ямкам, мягче чем в В5 1ВА подвеска.
Хорошая машина и хороший мотор, я про 3.2. Не парь себе мозх, а то начитаешься столько всего, что лучше вообще на метро.
Прадо думаешь не ломается? Да так же ломается как и А6, так же как и Пассат
Да выбор странный, А6 и Прадо. Для города имхо джип просто не нужен, ну максимум машина а-ля Аллроуд, А6 для города самое оно а Прадо, он сколько кушает? Литров 20 с пробками?
--- Добавлено чуть позже ---
Не, вру...ломалась раз А6. Фишку которая одевается на катушку треснула, пришлось купить новую за 124р
--- Добавлено чуть позже ---
А что Б6? Я катаюсь и пробег далеко за 100 тык, 0 проблем.
-
25.05.2010, 09:19 #55
-
25.05.2010, 09:21 #56
- Регистрация
- 04.01.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 4,086
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 3
0готово
https://passatworld.ru/showthread.ph...25#post2580325
наконец-то Сева появился
эт скока?
как часто масло менял?
ты от нее избавился уже?Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
-
25.05.2010, 09:22 #57
-
25.05.2010, 09:26 #58
- Регистрация
- 04.01.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 4,086
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 3
0Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
-
25.05.2010, 09:28 #59
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
-
25.05.2010, 09:34 #60
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
0С пробками около 14-15л, без около 10-11л(или даже ниже, если МКАД и вечер). Это чисто ГОРОД,это НЕ смешанный! Трасса около 8л. У жены в городе 9.5л выходит
7.5-8 тык...я так на всех масло меняю.
Я её продал за хорошие деньги, чуть добавил и взял БМВ трактор, экономнее, да и бэха моложе на 2 года.
Я с гарантией не общался ни разу и слава богу
Это новые же...а тут все равно бу. Аллроуды щас дорогие года 06?
В Москве 20л запросто...от заправки до заправки ездить.
--- Добавлено чуть позже ---
тебе для города нужна машина или для чего? сажать в говна, то бери Праду, а так...А6.
Дофига все равно. Включи кондер + 1.5л, чуть нажми на гашетку и 20л.
Похожие темы
-
Выбираем лобовое стекло
от NOIS в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 88Последнее сообщение: 25.12.2016, 10:58 -
современный 2DIN, что на руле нажимать, выбираем! :)
от Jak0ff в разделе АвтозвукОтветов: 30Последнее сообщение: 20.01.2010, 08:34 -
Выбираем цвет B6!!!
от iaformone в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 83Последнее сообщение: 11.08.2009, 22:46 -
Выбираем зарядник + вопрос по аккумулятору
от Denisk@ в разделе Архив 2008г.Ответов: 41Последнее сообщение: 01.10.2008, 08:07 -
Выбираем себе Пассат
от НВН в разделе Архив 2005г.Ответов: 47Последнее сообщение: 06.06.2005, 21:29