0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
Да никто не ссоритсяRX хороший машин, поломки хоть и дорогие, но редкие. Но для меня скучноват - ИМХО. Возможно, когда-нить ближе к старости возьму чего-нибудь такое спокойное...
Эту машинку мы дружно уже облазили![]()
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Как тебе сказать... Не сравнимое не сравнить. Это как тойота королла и ауди а4.
Да ку-шка дороже на 400-500 тыс., если 2008 год рассмотреть. Но за что доплата - видно сразу.
Прадик я вообще не догоняю почему так стоит. Старомодный дизайн с приветом из 90-х скучный, простой и дешевый салон. А стоит как туарег. ИМХО если уж и рассматривать авто по определанию цена - качество на уровне прадо, то в том классе туарег рулитЭто мое имхо, прошу не спорить и не писать, что туарег ломается на каждом повороте. Ерунда это все.
Лескус хорошая машина, кто ж спорит. Но все же немцы круче! Да и не зря ведь подавляющее большинство на немцах ездит (ку7, тур, мл, х5 и т.д.)![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
ну мож по-подробней???
дык и я не против, ток печатный станок не работает
чет не заметно, где ж комменты по теме?
каждый при своем мнении
и пассаты, пассаты, пассаты.........![]()
![]()
![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ага...на В5 Пассатах тоже у всех проблемы с блоками комфорта и насосами...у меня таких проблем нет. Много чего написано
У Сереги 1967S 3.2л, ни разу ничего такого не слышал и от пана Димана тоже. Наверно просто народ ездить не умеет.
--- Добавлено чуть позже ---
Сравнить ауди А6 3.2л и Прадо? В в своем уме? Конечно Ауди, тут выбор просто очевиден.
шумка
мотор мощный
роскошный салон
отделка
кайф езды
это Ауди!
В чем чудо? Оно тупо не едет...А6 3. 2сделает как щенка этот Лексус. Гробовозка на колесах, жрет тонны бензина а толку как с кота молока.Тот же Ку7 3.0 ТДИ кушает мало,это Ауди опять же со всеми вытекающими от сюда
Лапачев грит не дороже А6, а Мерс е-шка это супер!
Хрень ИМХО, древнейший мотор, троглодит бензина.ФСИ моторы очень экономичные и тяговитые! Зачем брать древнейший МПИ? Его вообще перестали выпускать в 2006г кажется, потом был только 3.2 ФСИ.
ВСе ИМХО!
--- Добавлено чуть позже ---
+ милион
А вообще скажу так...бояиться волков в лес не ходить, это я про 3.2. Про В5 столько сказок ходить, я с большей частью сказок не встречался и скажу что Пасат В5 ОЧЕНЬ надежная и НЕПРИХОТИЛИВАЯ авто, кто не согласен...значит тот либо купил ведро в болтами либо убил аппарат в хлам вот поэтому и не согласен.
кстати, А е60?Тпипа 525д или 530д? 530д вообще ураган
--- Добавлено чуть позже ---
Неа...я просто реалист. Просто есть оптимисты,кто верит в 100 тык у 5 летки, а потом капиталку делают через 20 тык...а в реале мотор пол ляма прошел в хвост и гриву
А кап.ремонт в машине 2005г или замена подвески в машине 2005г...я это воспринимаю как укатанную машину.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
Да ауди и есть Ауди, чего тут комментировать )) Всё супер - салон выглядит очень БоГХатоМеста - дофигища - и спереди, и сзади, дерево, алюминий, качественная кожа - ни одного дёшево выглядящего элемента или аляповатой детали. Всё по-немецки строго, и вместе с тем - дорого выглядит. Двери тяжеленные - сразу видно, фольгу продали на экспорт, а свои машины делают из железа ;) Куча всяких приятных мелочей.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Вань, согласен на все 100%! Я на встречах давно не бывал, ты там бываешь сейчас часто. Вот скажи, поменялось чего? Раньше процентов у 70 клуба на встречи такой хлам приезжал, что без слез взглянуть было не возможно (не в обиду). Может проблема то не в пассате вовсе, а в руках владельцев?? (Прошлых и нынешних)???
Да не, Вань, тут ны насчет лексуса не прав. Это шикарная машина. И там дело не в том кто кого порветНо я бы все равно немца взял, т.к. они намного солиднее, строже и гармоничнее. LX (как и крузак) - надутая жаба какая то, без пропорций
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Наверно просто ты не там читаешь про ауди
Не, просто ты сравниваешь ж""пу с пальцем - свой 1,8Т из 90х (родом он из 80х) с нынешними fsi - конструкция и идеология моторов совершенно разная. Как и самих машин тоже (b5 и 4F)
Поэтому описанные случаи с гарантийными авто уже никого не удивляют
Лично я привык планировать существенные расходы, в т.ч. на авто. Покупая пасцат 1,8Т я знал что и когда меня ждет и сколько это будет стоить - потому сюрпризов нет и я доволен автой
3,2 - отличный мотор, но покупая его постгарантийным я бы держал в уме (чисто на всякий случай) стоимость нового мотора - чтобы потом не удивляться и не писать, что ауди - г@но - это не так))
А вообще, лучше все ж подкопить на 3,0 тди имхо.
Или 3,0tfsi![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
жду пока они подтянутся... расскажут...
без комментариев...
да... обе нравятся, посему решаю...
интересует только постоянный полный привод...
спорит не буду, на вкус и цвет....
А6 на технически уже на голову выше пассата, на коленках ее не разберешь... много электроники напичкали... даже колодки без компа не поменять
а прадик в этом хорош, простой как 5 копеек
на пасе 89 за 10 лет...не веришь?
COOLLER,
на АК чел с 3.2 попал на 150 штук, тачка диллерская, 3-ех летка, 67 пробег...
меня ток движки интересуют, 4-ка у жены
всю прелесть этой тачки я уже оценил
дык я б тоже взял немца с удовольствием, ток нет возможности...
+1
эт верно
налог![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Да так наверно и осталось
Идеология моторов это конечно супер
Что поменялось? Распредвал добавили? Или ТНВД поставили на ФСИ?Или цикл сгорания изменили?
Меня удивляют. Машина новая проезжает 200 тык без заглядывания под капот и это факт, а все что не так это отклонение от нормы.
Покупая авто не планирую расходов ваще, наверно поэтому оно у меня ездит и не ломается как у других.
3.2 такой же мотор как и 3.0...и тот и тот может сломаться, если мозгов не хватает эксплуатировать машину, а то у нас вместо бенза могут соляры ливануть, мол экономичнее так, а потом удивлюятся какого хрена мотор не заводиться?
Они пошли в ресталинга, а это 2009г где-то. Да и там не турбо, а компрессор.
Ты машину купил лично новой в Москве с в ПТС только ты хозяин?Если да, то вопросов нет, а если нет...хехе, умножай 10 лет на 30 тык.
С дуру можно и х** сломать...у нас тоже есть примеры, народ ввалил 5к баксов в Пассат за год и продал, и че...гавно машина? Не...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
ну да тебе видней
ты малек фишку не сечешь... я о том, что железо имеет свойство такое ломаться и твой подход "дело было не в резине, просто был *удак в кабине" не катитаудяха классная тачка
чел реально попал на ремонт движки
интересная инфа, мож кому пригодится
По А6 4F
Двигатели
Двигатель V6 3.0 BBJ 220л.с. (ставился 2005-2006 годах) в целом надёжен. Впрыск - обычный инжектор MPI. 5 клапанов на цилиндр. Проблемы с цилиндро-поршневой группой не замечены. Привод грм ремнём. Рекомендуется менять ремень раньше чем предписано регламентом. Очень редко, но бывали случаи обрыва. Бывает течёт трубка в развале под впускным коллектором. Редко горели катушки зажигания.
Двигатель V6 2.4 BDW 170л.с. Впрыск - обычный инжектор MPI. 4 клапана на цилиндр. Блок алюминиевый. Покрытие цилиндров алюсил. Перед покупкой рекомендуется обследовать цилиндры с помощью эндоскопа, даже если машина свежая и с малым пробегом. Данная рекомендация относится к любому немецкому алюминиевому двигателю с покрытием алюсил. Привод грм цепной, на весь срок. При больших пробегах редко растягивало верхние цепи грм. Симтом - ошибка по распредвалам. Замена очень дорогая т.к. цепной привод расположен между двигателем и кпп => снятие коробки. Бывает течёт трубка в развале под впускным коллектором. Менять проще чем на 3.0 BBJ. Катушки зажигания надёжные.
Двигатель V6 3.2 AUK 255л.с. Впрыск- непосредственный в цилиндры FSI. 4 клапана на цилиндр. Блок алюминиевый. Конструктивно близок к 2.4 BDW. Проблемы встречаются те же. Так же перед покупкой рекомендуется обследовать цилиндры с помощью эндоскопа, но ещё взглянуть на впускные клапана. На них не должно быть толстого слоя нагара.
Двигатель V8 4.2 335л.с. На А6 встречается крайне редко. Впрыск - обычный ижектор MPI. 5 клапанов на цилиндр. Очень надёжен. Проблемы редки.
Двигатель V6 3.0 TDI 240л.с. момент 500 Н.м. Официально на А6 в Россию не поставлялся. Смотреть нужно турбину, не гонет ли масло. И не слетели ли тяги вихревых заслонок. В остальном надёжен.
Коробки
Автоматы очень надёжные. Вариаторы - бывали мелкие косяки, но тоже вполне надёжны. Механику видел только пару раз на А6.
Ходовая часть
С нуля ходят по 100 т.км без проблем. Надёжная многорычажка, не боится российских дорог. Из немцев наверно самая надёжная подвеска. Течь задних амортизаторов - нормальное явление, если на динамическом стенде всё пучком, то менять не нужно.
Электрика
Всякие мелочи. Типичных косяков не замечено.
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 842 |
COOLLER
Логика железная,мнение не оспоримо- кроме бестолковой эксплуатациии о которой ты пишешь,нужно ещё добавить сюда ещё и наши,Российские условия - топливо,дороги,которые играют огромную роль при убивании двигателя и ходовой.
Можно доказывать неубиваемость новых движков и неправильную эксплуатацию пользователем\владельцем,но есть ещё такая вещь как накопленный опыт и статистика ремонтников.Жаль что сюда пока не зашли товарищи эксплуатирующие,а главное ремонтирующие двигатели на А6,очень бы хотелось услышать их мнение о новых и не очень моторах для шестерки.Имею ввиду бензиновые.
При выборе машины для себя я общался с Серёгой (1967s),он,как человек эксплуатирующий 3,2 рекомендовал мне искать машину конечно же как и большинство советующих здесь - 3,0 дизель.Моя покупка пока не созрела - стройка дома внесла свои коррективы,но ЕЖЕДНЕВНО мониторю АУДИ КЛУБ и собираю информацию по А6 С6, про моторы, комплектацию - и выложенные мной здесь ссылки на АК, это собранные отзывы и мнения людей эксплуатирующих и ремонтирующих ауди с разными движками.
wertolet
вот ещё одна темка про движки А6, тут две станички но информация интересная.Комрад Шатун - грамотно расписал
з.ы. дружище,пока я писал ты уже скопировал его отзыв сюда,ну ничего, пусть кто не любит жать на ссылки прочтет его отзыв в твоём посте
![]()
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ты говоришь про машину которая новая...вдумайся, НОВАЯ!
Речь не про машину из Германии которая прошла 150-200 тык там и тут еще смотали до 50 тык и продали. Новая, даже по РФ это 150 тык по РФ. Даже ТАЗ новый ходит 50-70 тык по РФ не особо ломаясь, а вы пишете, что Ауди ценой в 100к зелени ломается на пробеге 60 тык. ТАЗ надежнее Ауди?
Да ради бога...я мнение высказал. 3.0 отстой полный, 3.2 темаПри выборе машины для себя я общался с Серёгой (1967s),он,как человек эксплуатирующий 3,2 рекомендовал мне искать машину конечно же как и большинство советующих здесь - 3,0 дизель.Моя покупка пока не созрела - стройка дома внесла свои коррективы,но ЕЖЕДНЕВНО мониторю АУДИ КЛУБ и собираю информацию по А6 С6, про моторы, комплектацию - и выложенные мной здесь ссылки на АК, это собранные отзывы и мнения людей эксплуатирующих и ремонтирующих ауди с разными движками.дизель еще лучше
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
я уже "остановил"
--- Добавлено чуть позже ---
давай
--- Добавлено чуть позже ---
значит сейчас очень много стало таких "отклонений" , судя даже по в6
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Моторы ФСИ очень экономичные, тот же 3.2 кушает меньше Пассата 2.8, динамика супер. Прет очень хорошо с низов, тихо работает. За 1.5 года езды никаких проблем не было с мотором, был BKH 256лс.
Если выбирать из моторов, то только 3.2 или 3.0 тэдэи.
3.0 жрет как не знаю чтотроглодит.
А на счет самой машины...ни одной поломки, даже самой маленькой.Да и удивительно, чтобы что-то сломалось, была с пробегом около 50 тык кэмэ, считай новая машина, ломаться там нечему.
--- Добавлено чуть позже ---
Что за бредятина?Если стойка потекла, то ей конец. У меня стойки никакие не текли, подвеска вообще суперская была, но была европейская, даже на 18" колесах спокойно ездилось по ямкам, мягче чем в В5 1ВА подвеска.
Хорошая машина и хороший мотор, я про 3.2. Не парь себе мозх, а то начитаешься столько всего, что лучше вообще на метро.
Прадо думаешь не ломается? Да так же ломается как и А6, так же как и Пассат![]()
Да выбор странный, А6 и Прадо. Для города имхо джип просто не нужен, ну максимум машина а-ля Аллроуд, А6 для города самое оноа Прадо, он сколько кушает? Литров 20 с пробками?
--- Добавлено чуть позже ---
Не, вру...ломалась раз А6. Фишку которая одевается на катушку треснула, пришлось купить новую за 124р
--- Добавлено чуть позже ---
А что Б6? Я катаюсь и пробег далеко за 100 тык, 0 проблем.![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
готово
https://passatworld.ru/showthread.ph...25#post2580325
наконец-то Сева появился
эт скока?
как часто масло менял?
ты от нее избавился уже?
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
это да
дорого блин Алроуд (для меня), а Прадо в самый раз
у мну получается 15-18 в городе![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
ломается все... прадо не исключение... он проще, электроники меньше
нравятся
как тапку жать... сосед в 16 укладывался
--- Добавлено чуть позже ---
95 или 92 льешь?
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
С пробками около 14-15л, без около 10-11л(или даже ниже, если МКАД и вечер). Это чисто ГОРОД,это НЕ смешанный! Трасса около 8л. У жены в городе 9.5л выходит
7.5-8 тык...я так на всех масло меняю.
Я её продал за хорошие деньги, чуть добавил и взял БМВ трактор, экономнее, да и бэха моложе на 2 года.
Я с гарантией не общался ни разуи слава богу
Это новые же...а тут все равно бу. Аллроуды щас дорогие года 06?
В Москве 20л запросто...от заправки до заправки ездить.
--- Добавлено чуть позже ---
тебе для города нужна машина или для чего? сажать в говна, то бери Праду, а так...А6.
Дофига все равно. Включи кондер + 1.5л, чуть нажми на гашетку и 20л.