0
-
17.04.2010, 02:28 #1
- Регистрация
- 15.08.2009
- Адрес
- Patagonia
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,408
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
Ремонт ГБЦ ( двигатель ATW )
Собрался вот точить постели рапредвалов и шейки распредвалов. мастер вроде хороший, но не знакомый. Прошу подсказать, на что в первую очередь обращать внимание : как понять качественно ли выполняется процедура ? там ведь сначала напыляют , а потом доводят до стандартного размера. так ведь?
--- Добавлено чуть позже ---
Завтра с утра выложу фотки постелей распредвалов и самих шеек...
-
18.04.2010, 03:30 #2
- Регистрация
- 15.08.2009
- Адрес
- Patagonia
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,408
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0
-
18.04.2010, 03:35 #3
- Регистрация
- 08.04.2010
- Адрес
- Г Петрозаводск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 148
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0круто, это до или после? Так не определить, микрометр нужен!! Или суперруки
Я вот боюсь разбирать двигатель , мне-то всего поменять пракладку ГБ!
А у тебя , какой побег?
-
18.04.2010, 04:53 #4
- Регистрация
- 01.03.2009
- Адрес
- Россия, Наро-Фоминск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 404
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
18.04.2010, 06:57 #5
- Регистрация
- 15.08.2009
- Адрес
- Patagonia
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,408
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
-
18.04.2010, 10:57 #6
- Регистрация
- 15.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 2,664
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 4
0Lugburz,
Для того чтобы расточить постель распредвала нужен специальный станок.Для этого крышки распредвалов занижаются на 0.5мм и ось опускается в сторону гидрокомпенсаторов на 0.15мм .Основные параметры это зазор от вала и на сколько опущена ось, а то бывали случаи когда сжимали гидрокомпенсатор этим смещением так что клапан не закрывался.Напыляют когда гбц на выброс точнее когда провернуто болеше 0.15
-
18.04.2010, 23:00 #7
- Регистрация
- 15.08.2009
- Адрес
- Patagonia
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,408
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0у меня провернуто где 0.04 от стандарта.
че-то я передумал уже ремонт делать...
--- Добавлено чуть позже ---
ПАН ДИМАН, ОФФ
Посмотри пожалуйста вот эту тему https://passatworld.ru/showthread.ph...28ATW%29/page2 - там про вкладыши написано кое - что . не могу определится, ставить мне их или нет / все посоветовали к тебе обратится.
спасибо большое заранее.
--- Добавлено чуть позже ---
как часто это происходит ? или это зависит от мастера ? Или еще от чего то ?
--- Добавлено чуть позже ---
если отремонтирую головку обязательно ли менять такие запчасти как: цепь, гидрики, натяжитель?
--- Добавлено чуть позже ---
up.....
-
19.04.2010, 07:12 #8
- Регистрация
- 15.08.2009
- Адрес
- Patagonia
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,408
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0uppppppppppppppp.......................
-
19.04.2010, 20:39 #9
- Регистрация
- 15.08.2009
- Адрес
- Patagonia
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,408
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0напишите кто-что знает...
-
19.04.2010, 23:54 #10
- Регистрация
- 22.03.2010
- Адрес
- UA, Черновцы
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 62
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0С таким износом тебе еще ездить и ездить, не трать зря денежки. А вот вкладыши на р/валы ставить не советую, точность обеспечить с тех.стороны без спецоборудования очень проблематично, да и потом при последующих ремонтах это будет большой проблемой. Заедь к хорошему токарю пусть слегка отполирует шеи р/валов ( паста ГОИ на кожаном ремне) только без фанатизма и посмотри посадочные места (постели )в самой головке.
-
20.04.2010, 04:04 #11
- Регистрация
- 15.08.2009
- Адрес
- Patagonia
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,408
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0
-
20.04.2010, 07:42 #12
- Регистрация
- 15.01.2010
- Адрес
- Россия, Краснодарский край(23)
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 2,158
Спасибо: Получено: 37
Отправлено: 30
0Lugburz, Собирай все на место и не заморачивайся.Заведеш,померяеш давление. Ты же машину разобрал (Сам не знаеш зачем)Поменяй-кольца,гидрики,вкладыши,цепь!!!
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
-
20.04.2010, 20:29 #13
- Регистрация
- 15.08.2009
- Адрес
- Patagonia
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,408
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0гидрики вряд ли - слишком дорого. поставлю старые пока. потом проверю
Все не так - к мастеру я б ее все равно б не повез. так что разбирать мне по-любому.
--- Добавлено чуть позже ---
тут говорили, что цепь на давление не влияет ...
-
20.04.2010, 23:23 #14
- Регистрация
- 22.03.2010
- Адрес
- UA, Черновцы
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 62
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Я говорил о том,что шеи надо полировать,а это значит ,что размер будет занижен на микроны, а не на миллиметры. Для работоспособности механизма эти действия никак не повредят, на давление масла - тоже. А понял ты правильно - никаких вкладышей там не существует, да ставить их туда незачем. И не забудь отполировать на валах крайние шеи, где сальники р/валов работают.Сами сальники ставь старого образца, т.е с пружинкой , а не с кожей. Пружинку надо снять, разъединить. Одна сторона пружинки будет острая, а другая прямая. Вот прямую сторону надо подрезать бокорезами на 1 -1,5 мм, потом все собрать обратно и установить на сальник. Таким образом ,поджав внутренний размер сальника ,мы страхуемся от протекания масла при эксплуатации по канавке износа на крайних шеях Р/валов. Размер сальника 32- 47-10, лучше ходят фирмы Elring. Удачи.
А зачем снял головы....и разобрал ????
-
21.04.2010, 04:49 #15
- Регистрация
- 15.08.2009
- Адрес
- Patagonia
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,408
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0jra_alekseich, Мое сообщение че-то дошло не полностью
--- Добавлено чуть позже ---
Судя по выделенным словам , гидрики можно менять по желанию
я бы так не сказал..К мастеру все равно не поехал бы я..так что , что ни дуамй, а разбирать мотор было мне...
--- Добавлено чуть позже ---
Блин... отправил заказ в дальнее зарубежье за запчастями, а вот цепь не указал.
Она на давление разве влияет?
--- Добавлено чуть позже ---
разбираюсь в металлообработке, так что в курсе..
Просто кто-то (не помню уж кто) на форуме говорил, что если от стандартного износа изношено еще пару соток, это типа уже влияет на давление...
Точно уверены ?...
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо за совет - буду знать
да, ставлю старый Elring
Увы, сечение пружинки - круглое (А идея-то - супер!!)
--- Добавлено чуть позже ---
Для начала - чтобы очистить от кокса (его было очень много)
До этого упало давление, ну и решил очистить изнутри двигатель, чтобы, когда поставлю, например, новый маслонасос, он не забивался мусором со стенок двигателя.
-
21.04.2010, 12:33 #16
- Регистрация
- 15.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 2,664
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 4
01 полировка вала нужна в любом случае.Обрати внимание на светлый налет налет на самих шейках вала.
2 То что эти действия не повредят на давление масла сомнительно.Так как размер не уйдет а зазор останется тем же как и был.А белый налет это проблемы с давлением и у величение зазора на опорах распредвала.И точить постель значит как минимум его уменьшить.А уменьшения зазоров в парах трения приводит к уменьшению потерь масла эт как минимум
3 по поводу вкладышей на распредвалах такая конструкция используется максимум на 20% гбц в мировом объеме
4 Сальники бывают разной конструкции .правого и левого вращения.Полировать канавку как минимум безсмысленно .надежнее не досадить сальник на 1мм .Двоякая ситуация и с подтяжкой пружинки.так как ты увеличиваешь нагрузку на манжету.Это тоже не хорошо.хотя как говорят лучше иметь канавку на рапредвале чем отекший сальник.
-
22.04.2010, 00:04 #17
- Регистрация
- 22.03.2010
- Адрес
- UA, Черновцы
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 62
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
020% мирового автопрома с вкладышами р/вала - это отлично.Но у человека на его авто и в помине нет вкладышей и быть не может. Он об этом спрашивал, насколько я понял. В переписке даже нет намека на падение давления , а белый налет больше говорит о дефиците смазки в паре трения и наволакивании алюминия на шею, т.е о закоксованности системы смазки в целом по различным причинам. Если было бы увеличение зазора на опорах распредвала, то на фотках мы бы отчетливо видели коричневый налет от масла особенно на опорах и крышках р/валов. Канавки от сальников на шеях у него уже есть, поэтому подгонка пружинки - единственный дешевый и правильный выход из ситуации. Детали на фотках не имеют никаких критических изъянов, смело можно собирать и устанавливать на блок. Но с микрометром пробежаться по всем шеям будет полезно и познавательно.
Пока мы тут общаемся ,непонятно где автор пропал. Что-то молчит ,на ус мотает ??? Всем удачи.
-
22.04.2010, 01:14 #18
- Регистрация
- 15.08.2009
- Адрес
- Patagonia
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,408
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0NO..я спрашивал не по этой теме просто - у Пан-Димана - можно ли ставить все десять коренных вкладышей вот такого вот образца - . У старых нижняя половинка была сплошной, без дырки и канавки
--- Добавлено чуть позже ---
Еще интересует, в каком случае обязательно делать притирку присадочной поверхности , когда ставишь Г Б на место
--- Добавлено чуть позже ---
Блин, два сообщения пропали куда-то (
К мастеру я б машину по-любому бы не повез
--- Добавлено чуть позже ---
Гидрики поменяю, если будут деньги..Ну а цепь, разве она влияет на давление?
-
22.04.2010, 01:14 #19
- Регистрация
- 15.08.2009
- Адрес
- Patagonia
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,408
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
-
22.04.2010, 07:23 #20
- Регистрация
- 15.01.2010
- Адрес
- Россия, Краснодарский край(23)
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 2,158
Спасибо: Получено: 37
Отправлено: 30
0Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Похожие темы
-
Про двигатель ATW(стучит)
от easymiass в разделе Архив 2010г.Ответов: 1Последнее сообщение: 17.03.2010, 18:16 -
Двигатель ATW
от Fraimann в разделе Архив 2009г.Ответов: 3Последнее сообщение: 27.11.2009, 00:07 -
двигатель ATW
от Д.С.Н в разделе Архив 2008г.Ответов: 9Последнее сообщение: 22.03.2008, 23:54 -
Ремонт ГБЦ
от victor39 в разделе Архив 2007г.Ответов: 21Последнее сообщение: 15.07.2007, 15:03 -
Двигатель ATW
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 62Последнее сообщение: 29.10.2004, 00:44