0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Приспособу для сжатия колец при установке поршня в цилиндр делал из консервной банкиСжимал пассатижами,очень удобно ставить. Вместо пассатиж можно хомутом воспользоваться. Так обе руки свободными будут.Смазать маслицем и легкими постукиваниями поршень всунуть в цилиндр
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Карел_age21, учту , спасибо![]()
off - ты из Карелии да?
--- Добавлено чуть позже ---
up....![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Uppp.....................
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Блин, собрался сегодня кольца ставить , и ничего не понял : на схеме по установке колец приведено их (?) сечение, но у колец оно совсем не то, в общем , я не врубился, какой стороной наверх ставить.Хотя, с маслосъемным все понятно вроде - как хочешь , так и ставь
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На кольце ищи надпись TOP, этой надписью вверх или найди в нете подрбный мануал про эти кольца, на офсайте производителя я думаю будет описалово на них..
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Ок, спасибо за советы, друзья..
А может кто подсказать ( это уже офф, но не начинать же новую тему ) _ обязательно ли притирать (шлифовать) плоскость головки блока перед установкой..я слышал, достаточно проверить при помощи хорошей железной линейки.Если не просматривается зазоров между поверхностью линейки и плоскостью ГБ, то можно смело ставить как есть .
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Тебе этого ничего не надо! Просто очисть хорошо поверхности соскобли ножем все что прикипело.Это когда есть подозрение что голову повело т.е перегрев,воду выбило............. .Вымокай тряпкой все отверстия в блоке под болты крепления головки.Порви тряпку полосками2-3см. затолкай ее( например) сварочным электродом (начиная с одного конца тряпки) и вытащи.вся вода,масло,грязь останется на тряпке.Иначе есть риск при нагреве порвать блок!!! ИМХО.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
все сделаю, как и посоветовало, хотя, ц общем, я вчера вымыл всю головку с каустической содой, да и блок тоже )). Блестят как новые )))
какие хитрости при установке маслосъемных колпачков ? их на сухую сажать надо ? простым нажатием на оправку ?
п.с. при снятии старых МСК я на двух направляющих клапанов задел плоскогубцами их внутреннюю часть (слегка ). Скажите, что с этим делать ?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Если жидкости много порвешь блок до нагрева.
ты на сухую пробывал присунуть?)))))))) маслицем смаж.В комплекте мск есть пластиковый стаканчик .он одивается с верху на клапан закрывая острые края под сухарь.об эти места можно порезать колпачек.
шаберочком убери если развертки нету