0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Собрался вот точить постели рапредвалов и шейки распредвалов. мастер вроде хороший, но не знакомый. Прошу подсказать, на что в первую очередь обращать внимание : как понять качественно ли выполняется процедура ? там ведь сначала напыляют , а потом доводят до стандартного размера. так ведь?
--- Добавлено чуть позже ---
Завтра с утра выложу фотки постелей распредвалов и самих шеек...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
круто, это до или после? Так не определить, микрометр нужен!! Или суперруки
Я вот боюсь разбирать двигатель , мне-то всего поменять пракладку ГБ!
А у тебя , какой побег?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Lugburz,
Для того чтобы расточить постель распредвала нужен специальный станок.Для этого крышки распредвалов занижаются на 0.5мм и ось опускается в сторону гидрокомпенсаторов на 0.15мм .Основные параметры это зазор от вала и на сколько опущена ось, а то бывали случаи когда сжимали гидрокомпенсатор этим смещением так что клапан не закрывался.Напыляют когда гбц на выброс точнее когда провернуто болеше 0.15
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
у меня провернуто где 0.04 от стандарта.
че-то я передумал уже ремонт делать...
--- Добавлено чуть позже ---
ПАН ДИМАН, ОФФ
Посмотри пожалуйста вот эту тему https://passatworld.ru/showthread.ph...28ATW%29/page2 - там про вкладыши написано кое - что . не могу определится, ставить мне их или нет / все посоветовали к тебе обратится.
спасибо большое заранее.
--- Добавлено чуть позже ---
как часто это происходит ? или это зависит от мастера ? Или еще от чего то ?
--- Добавлено чуть позже ---
если отремонтирую головку обязательно ли менять такие запчасти как: цепь, гидрики, натяжитель?
--- Добавлено чуть позже ---
up.....![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
uppppppppppppppp.......................
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
напишите кто-что знает...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С таким износом тебе еще ездить и ездить, не трать зря денежки. А вот вкладыши на р/валы ставить не советую, точность обеспечить с тех.стороны без спецоборудования очень проблематично, да и потом при последующих ремонтах это будет большой проблемой. Заедь к хорошему токарю пусть слегка отполирует шеи р/валов ( паста ГОИ на кожаном ремне) только без фанатизма и посмотри посадочные места (постели )в самой головке.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо за совет!
Но ведь при этом на какую-то часть уменьшится диаметр шейки...
на мой мотор они не ставятся ( если я правильно понял )
--- Добавлено чуть позже ---
Все же выложу фото всех шеек обоих распредвалов
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Lugburz, Собирай все на место и не заморачивайся.Заведеш,померяеш давление. Ты же машину разобрал (Сам не знаеш зачем)Поменяй-кольца,гидрики,вкладыши,цепь!!!
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
гидрики вряд ли - слишком дорого. поставлю старые пока. потом проверю
Все не так - к мастеру я б ее все равно б не повез. так что разбирать мне по-любому.
--- Добавлено чуть позже ---
тут говорили, что цепь на давление не влияет ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я говорил о том,что шеи надо полировать,а это значит ,что размер будет занижен на микроны, а не на миллиметры. Для работоспособности механизма эти действия никак не повредят, на давление масла - тоже. А понял ты правильно - никаких вкладышей там не существует, да ставить их туда незачем. И не забудь отполировать на валах крайние шеи, где сальники р/валов работают.Сами сальники ставь старого образца, т.е с пружинкой , а не с кожей. Пружинку надо снять, разъединить. Одна сторона пружинки будет острая, а другая прямая. Вот прямую сторону надо подрезать бокорезами на 1 -1,5 мм, потом все собрать обратно и установить на сальник. Таким образом ,поджав внутренний размер сальника ,мы страхуемся от протекания масла при эксплуатации по канавке износа на крайних шеях Р/валов. Размер сальника 32- 47-10, лучше ходят фирмы Elring. Удачи.
А зачем снял головы....и разобрал ????
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
jra_alekseich, Мое сообщение че-то дошло не полностью
--- Добавлено чуть позже ---
Судя по выделенным словам , гидрики можно менять по желанию
я бы так не сказал..К мастеру все равно не поехал бы я..так что , что ни дуамй, а разбирать мотор было мне...
--- Добавлено чуть позже ---
Блин... отправил заказ в дальнее зарубежье за запчастями, а вот цепь не указал.
Она на давление разве влияет?
--- Добавлено чуть позже ---
разбираюсь в металлообработке, так что в курсе..![]()
Просто кто-то (не помню уж кто) на форуме говорил, что если от стандартного износа изношено еще пару соток, это типа уже влияет на давление...
Точно уверены ?...
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо за совет - буду знать
да, ставлю старый Elring
Увы, сечение пружинки - круглое(А идея-то - супер!!)
--- Добавлено чуть позже ---
Для начала - чтобы очистить от кокса (его было очень много)
До этого упало давление, ну и решил очистить изнутри двигатель, чтобы, когда поставлю, например, новый маслонасос, он не забивался мусором со стенок двигателя.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
1 полировка вала нужна в любом случае.Обрати внимание на светлый налет налет на самих шейках вала.Я говорил о том,что шеи надо полировать,а это значит ,что размер будет занижен на микроны, а не на миллиметры. Для работоспособности механизма эти действия никак не повредят, на давление масла - тоже. А понял ты правильно - никаких вкладышей там не существует, да ставить их туда незачем. И не забудь отполировать на валах крайние шеи, где сальники р/валов работают.Сами сальники ставь старого образца, т.е с пружинкой , а не с кожей. Пружинку надо снять, разъединить. Одна сторона пружинки будет острая, а другая прямая. Вот прямую сторону надо подрезать бокорезами на 1 -1,5 мм, потом все собрать обратно и установить на сальник. Таким образом ,поджав внутренний размер сальника ,мы страхуемся от протекания масла при эксплуатации по канавке износа на крайних шеях Р/валов. Размер сальника 32- 47-10, лучше ходят фирмы Elring. Удачи.
2 То что эти действия не повредят на давление масла сомнительно.Так как размер не уйдет а зазор останется тем же как и был.А белый налет это проблемы с давлением и у величение зазора на опорах распредвала.И точить постель значит как минимум его уменьшить.А уменьшения зазоров в парах трения приводит к уменьшению потерь масла эт как минимум
3 по поводу вкладышей на распредвалах такая конструкция используется максимум на 20% гбц в мировом объеме
4 Сальники бывают разной конструкции .правого и левого вращения.Полировать канавку как минимум безсмысленно .надежнее не досадить сальник на 1мм .Двоякая ситуация и с подтяжкой пружинки.так как ты увеличиваешь нагрузку на манжету.Это тоже не хорошо.хотя как говорят лучше иметь канавку на рапредвале чем отекший сальник.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
20% мирового автопрома с вкладышами р/вала - это отлично.Но у человека на его авто и в помине нет вкладышей и быть не может. Он об этом спрашивал, насколько я понял. В переписке даже нет намека на падение давления , а белый налет больше говорит о дефиците смазки в паре трения и наволакивании алюминия на шею, т.е о закоксованности системы смазки в целом по различным причинам. Если было бы увеличение зазора на опорах распредвала, то на фотках мы бы отчетливо видели коричневый налет от масла особенно на опорах и крышках р/валов. Канавки от сальников на шеях у него уже есть, поэтому подгонка пружинки - единственный дешевый и правильный выход из ситуации. Детали на фотках не имеют никаких критических изъянов, смело можно собирать и устанавливать на блок. Но с микрометром пробежаться по всем шеям будет полезно и познавательно.
Пока мы тут общаемся ,непонятно где автор пропал. Что-то молчит ,на ус мотает ??? Всем удачи.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
NO..я спрашивал не по этой теме просто - у Пан-Димана - можно ли ставить все десять коренных вкладышей вот такого вот образца -. У старых нижняя половинка была сплошной, без дырки и канавки
--- Добавлено чуть позже ---
Еще интересует, в каком случае обязательно делать притирку присадочной поверхности , когда ставишь Г Б на место
--- Добавлено чуть позже ---
Блин, два сообщения пропали куда-то (
К мастеру я б машину по-любому бы не повез
--- Добавлено чуть позже ---
Гидрики поменяю, если будут деньги..Ну а цепь, разве она влияет на давление?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
+1.Именно поэтому я и написал;
Я еще раз говорю-собирай все на место.А давление у тя пропало при пуске из за вывернутого обратного клапана.Учти все рекомендации и собирай!
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.