1
-
28.03.2010, 22:38 #1
- Регистрация
- 01.03.2009
- Адрес
- Подольск - Москва
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 2,526
Спасибо: Получено: 51
Отправлено: 43
Замена термостата на AWM. Фотоотчет-руководство потомкам!))
Итак, после морозов понял, что термостат, сцукко, заклинило! В машине холодно, печка вялая, движок греется до рабочей температуры по 15-20 минут, увеличенный расход топлива и прочие прелести которые навели меня на грустные мысли о кончине термостата.
Воткнутый ВАГ-КОМ подтвердил диагноз, после отжига температура ОЖ была равна 74 градусам, что совсем не есть гут!
Корче, был куплен новый термостат (в моем случае Gates TH00188G1) и началось ожидание выходных с приличной погодой! Такой день был назначен на вчера, сразу после клубной встречи я рванул крутить гайки!
Ура! Сезон ремонтов и гаражей открыт!!!
Теперь по сабжу:
Шаг 1.(необязательный) Если уж погода пришла в норму и вы залезли под капот своего коня, то имеет смысл поменять фильтра, как минимум воздушный и салонный, ведь в морозы никто скорее всего туда не лазил, а машинке тоже дышать хочется!
(Рекомендованные ГУРУ нашего форума Knecht (Mahle Filter) LX 622-воздушный и Knecht (Mahle Filter) LA 31 – салонный)
Шаг 2. Теперь надо определится, где находится искомый девайс и как туда подобраться, применительно к движку AWM он находится под впускным коллектором, за генератором, примерное расположение показано на следующей фотке
Шаг 3. Начинаем туда добираться, точнее разгребать пространство для доступа, для чего откидываем фишку с разъема ДЗ, и сняв хомут отсоединяем патрубок соединяющий ДЗ с интеркулером.
Шаг 4. Смотрим на то что нам открылось, капелюшечка масла в заслонке, это не смертельно.
Далее снимаем дроссельную заслонку. Для этого нам понадобится шестигранник на 5.
ДЗ крепится 4 болтами, откручиваем их, и она у нас в руках.
Кстати, это хороший повод почистить ДЗ, в моей ситуации она была чистой, только слегка протер изнутри ветошью смоченной ацетоном. Если вы туда никогда не лазили, то готовьтесь к тому, что ее придется мыть, тогда готовьте баллончик карбклинера.
Шаг 5. Для большего удобства и контроля наличия масла в интеркулере, рекомендую снять патрубок полностью, т.е. со стороны интеркулера тоже.
Несколько капель масла из интеркулера, за полтора года, для 9-ти летнего автомобиля, тоже считаю в пределах нормы
Шаг 6. Далее убираем снятую заслонку в сторону и спокойно можем разглядеть то место, где прячется термостат, который, собственно нам и нужен.
Шаг 7. Теперь в открывшемся пространстве мы можем оценить предстоящие сложности и трудности. Не пугайтесь, их не много. Просто нужно очень внимательно и аккуратно отнестись к проводу «массы» генератора, он будет у вас на пути, очень сильно постарайтесь его не оборвать!!!
И, опять же для удобства, имеет смысл снять распорку, крепящуюся двумя болтами с шестигранником на 6, расположенную между впускным патрубком и двигателем .
Сам термостат, прячется под пластиковым патрубком, который мы скоро будем снимать.
Шаг 8. Перед тем как начать откручивать патрубок термостата, и соответственно разгерметизировать систему охлаждения, не забываем снять крышку с расширительного бачка , для того чтоб снять давление в системе!
Шаг 9. Далее смело снимаем патрубок, под которым прячется то что нам нужно!!! Крепится он двумя болтами с шестигранником на 5.
(Прим. Рекомендую на всякий случай купить новые болты, ибо «слизать» старые, работавшие много лет в перепадах температур, довольно просто.)
Шаг 10. Ждем когда перестанет хлестать вытекающий антифриз, и вытаскиваем старый термостат
Шаг 11. Зачищаем посадочное место термостата от шлака, окалины и прочей гадости(я для этого использовал просто отвертку), вставляем новый термостат, не забываем про прокладку и собираем все в обратной последовательности!!!
(Не забываем адаптировать ДЗ или через ВАГ-КОМ, группа 060, или по методике описанной Румми в Базе знаний)
Ура товарищи!!!
Можно наслаждаться и бухать!
Маленький, но важный постскриптум!
Перед работой запаситесь двумя литрами концентрата G-12 и тремя литрами дистиллированной воды!!! Они вам понадобятся, для того чтоб потом было чем наполнить систему охлаждения!!!
Старайтесь планировать работы или на ясный день, или в гараже с хорошим освещением, место довольно неудобное, поэтому хороший свет облегчит вам жизнь!
Всем удачи!
-
28.03.2010, 22:47 #2
- Регистрация
- 23.11.2009
- Адрес
- Россия, Нефтеюганск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 525
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0у меня адаптация на 63 группе.
молодец, но я менял без снятия ДЗ, хотя так удобнее
-
28.03.2010, 23:19 #3
- Регистрация
- 01.03.2009
- Адрес
- Подольск - Москва
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 2,526
Спасибо: Получено: 51
Отправлено: 43
-
29.03.2010, 01:26 #4
- Регистрация
- 06.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,144
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 146
Отправлено: 16
0Антифриз можно слить как в этой теме: https://passatworld.ru/showthread.php/129269
Только литровой бутылки мало будет для слива, литров на 5 пузырек надо.
Не придется тратится на G12 И экология не пострадает
-
29.03.2010, 08:06 #5
- Регистрация
- 01.03.2009
- Адрес
- Подольск - Москва
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 2,526
Спасибо: Получено: 51
Отправлено: 43
0autopilot, Можно и так, процесс творческий
-
29.03.2010, 08:44 #6
- Регистрация
- 28.04.2008
- Адрес
- Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 651
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0autopilot, поддерживаю... ОЖ сначала лучше слить. А то и гена рядом с термостатом, можно и залить случайно...
А в остальном отчет отличный!
-
29.03.2010, 11:15 #7
- Регистрация
- 18.03.2006
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 1,026
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 9
0SHWYLI,
Вот спасибо тебе, Александр! Я как раз тоже созрел на сию операцию. Твоё пособие как раз в тему.
Модераторам надо отчетик в базу знаний занести.Passat B5+ GLS 2001. Ручной кожаный америкашка AWM 1.8T перешел к vlad_fes
Passat B6 2008. Ручной кожаный немец BZB 1,8Т чип от СергейНика
-
30.03.2010, 07:56 #8
- Регистрация
- 01.03.2009
- Адрес
- Подольск - Москва
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 2,526
Спасибо: Получено: 51
Отправлено: 43
-
30.03.2010, 10:37 #9
-
30.03.2010, 22:52 #10
- Регистрация
- 01.03.2009
- Адрес
- Подольск - Москва
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 2,526
Спасибо: Получено: 51
Отправлено: 43
0У меня до замены стрелка начинала трогаться только через 12 минут при выключеном вентиляторе печки, а по приборке температура подходила к норме минут через 18-20 (по факту 73 градуса)
Сейчас стрелка сдвигается через 3-4 минуты, через 8-9 на приборке рабочая, через 10-12 мин по ВАГ-КОМу 90 градусов
Да и печка радует! Наконец повернул ее в "синюю" зону, на минимум и езжу в футболке!
--- Добавлено чуть позже ---
Мужики! Я конечно понимаю, что экономия процесс правильный и нужный,
но, ИМХО, по моему это как раз тот самый случай, когда можно заменить антифриз, он же тоже не вечный...
Пы.Сы. А просто так на замену антифриза собраться ой как лениво!
-
22.04.2010, 01:34 #11
- Регистрация
- 02.03.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 48
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Спасибо за отчетик.
Тоже собираюсь менять термостат. Только вот есть вопрос.
Надо помимо термостата отдельно прокладки брать или они в комплекте?
-
22.04.2010, 02:06 #12
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0В оригинале термостат пустой, прокладка отдельно.
Неоригинал обычно идёт комплектом.
-
01.05.2010, 12:29 #13
- Регистрация
- 01.11.2009
- Адрес
- 51RUS
- Сообщений
- 244
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 0
0я правильно понял, в этой замене термостата, ОЖ не сливается изначально, а вытекает из отверстия откуда вынимается термостат?
Маленький, но важный постскриптум!
Перед работой запаситесь двумя литрами концентрата G-12 и тремя литрами дистиллированной воды!!! Они вам понадобятся, для того чтоб потом было чем наполнить систему охлаждения!!!
-
02.05.2010, 10:35 #14
- Регистрация
- 01.03.2009
- Адрес
- Подольск - Москва
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 2,526
Спасибо: Получено: 51
Отправлено: 43
-
02.05.2010, 23:35 #15
- Регистрация
- 01.11.2009
- Адрес
- 51RUS
- Сообщений
- 244
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 0
-
03.05.2010, 07:12 #16
- Регистрация
- 28.10.2004
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,184
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 39
Отправлено: 6
0в 63ей группе кик-даун адаптируется, насколько мне, недалекому известно. а дз в 60ой....
-
03.05.2010, 11:44 #17
- Регистрация
- 01.03.2009
- Адрес
- Подольск - Москва
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 2,526
Спасибо: Получено: 51
Отправлено: 43
-
18.05.2010, 00:01 #18
- Регистрация
- 01.11.2009
- Адрес
- 51RUS
- Сообщений
- 244
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 0
0подскажите плиз, правильно я поставил, сначала термостат в посадочное место а сверху уплотнительное кольцо
-
18.05.2010, 01:38 #19
- Регистрация
- 23.11.2009
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 22,236
Спасибо: Получено: 3,845
Отправлено: 86
0А потом патрубок.
Правильно, правильно. Не переживай.Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
-
18.05.2010, 11:56 #20
- Регистрация
- 01.11.2009
- Адрес
- 51RUS
- Сообщений
- 244
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 0
Похожие темы
-
Замена термостата. ФОТООТЧЕТ
от Алексей (ALEXSIS) в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 187Последнее сообщение: 07.12.2015, 12:30 -
Замена термостата и адаптация ДЗ AWM
от camel30 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 21Последнее сообщение: 20.11.2013, 18:04 -
Замена топливного фильтра AWM фотоотчет
от BigBud в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 33Последнее сообщение: 02.07.2013, 14:15 -
Passat B5/B5+ Замена термостата. Двигатель AWM/AWT (отчет с фото)
от Kimi в разделе Бензиновые двигателиОтветов: 0Последнее сообщение: 23.10.2010, 16:55 -
Замена термостата на AWM. Отчёт!
от Kerenskiy в разделе Архив 2009г.Ответов: 13Последнее сообщение: 10.11.2009, 22:42