0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
в интернете искал - ничего внятного. может не так запросы составляю.
недавно сел в сугроб. вперёд никак, жена вылезла, смотрит и говорит что крутятся только передние колёса.
задним ходом выехал без проблем.
ещё спустя пару дней такой же казус, но на этот раз крутились только задние.
задним ходом опять же выехал без проблем.
сразу возник вопрос: так как же он работает, этот полный привод?!
всегда думал что постоянно должно крутиться 4 колеса.
Passat B5+, 2003г.в, 2.8, BBG, V6, 4 motion, АКПП, климат, алькантара.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
постоянно крутятся все четыре колеса только у ГАЗ-66. Даже у нивы и УАЗика крутятся по диагонали только два.. да и у импрезы WRX STI раллийной тоже.. Тут межосевой дифференциал, межколесного нет
. На моей вот передний привод, там автоматический электронный межколесный, вместо одного колеса крутится два передних при пробуксовке, но все равно не жестко подключаемый, электроника дозирует.
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
=) видел как устроена коробка дифиренциала?постоянно крутятся все четыре колеса только у ГАЗ-66. Даже у нивы и УАЗика крутятся по диагонали только два.. да и у импрезы WRX STI раллийной тоже.. Тут межосевой дифференциал, межколесного нет
. На моей вот передний привод, там автоматический электронный межколесный, вместо одного колеса крутится два передних при пробуксовке, но все равно не жестко подключаемый, электроника дозирует.
Так вот ни какого у нас типа электронного нет. Проссто это работа модуля ESP включающий в себя ASR, ABS и т.д. И при пробуксовке одного из колёс, передаётся сигнал на блок ASR в результате обороты двигателя падают, а EDS прокручивающееся колесо блокирует просто тормозами в результате момент переносится на второе колесо, вот и всё.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если позволите чуток дополню Вместе со снижением мощности ASR слегка зажимает буксующее колесо колодками и крутящий момент через дифф. передается на второе колесо АКПП с электронной блокировкой межосевого дифф. ставились только на audi V8 и A8 первых выпусков (до 95г) Ну а в случае rkka я думаю что изношен торсон (межосевой дифф. повышенного трения) Буксовали на ней лихо
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 3,672 |
да мне тоже интересно, а торсен разве не заменили в 2001 на HALDEX. А это муфта, которая изнашивается, конечно шестерни тоже(Торсен) изнашиваются, но не так.
или я что-то путаю, просто как раз с другом это обсуждали, и он сказал что реально все-преводные это ауди с 1981 до 1987, а все остальное игрушки![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не, на полноприводных с продольным мотором между осями торсен.
С попереченым мотором (А3, ТТ и прочие гольфы) - халдекс или эл. муфта - точно не помню уже
Отчасти: в 80х годах межосевой диф был свободный с механической ручной блокировкой (+ ручная блокировка заднего дифа), а потом вместо него стали ставить торсен (блокировка заднего сначала осталась, потом и ее убрали, "заменив" EDL).
В обоих случаях привод постоянный полный;)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
у меня нет в комплектации ESP! как она может влиять на пробуксовку? И ASR у меня нет, только ABS и EDS
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Думаю это все прояснит
http://depositfiles.com/files/n3csrv3p3
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Устройство ESP включается автоматически при запуске двигателя и проводит самодиагностику.в интернете искал - ничего внятного. может не так запросы составляю.
недавно сел в сугроб. вперёд никак, жена вылезла, смотрит и говорит что крутятся только передние колёса.
задним ходом выехал без проблем.
ещё спустя пару дней такой же казус, но на этот раз крутились только задние.
задним ходом опять же выехал без проблем.
сразу возник вопрос: так как же он работает, этот полный привод?!
всегда думал что постоянно должно крутиться 4 колеса.
При необходимости устройство ESP можно отключать и включать нажатием клавиши. При отключённом устройстве горит контрольная лампа ESP, см. Органы управления и приборы.
Обычно устройство ESP всегда должно быть включено. Только в определённых исключительных случаях при необходимости пробуксовывания имеет смысл отключить устройство, а именно:
при движении с цепями противоскольжения;
при движении по глубокому снегу или рыхлому грунту;
при попытке выехать враскачку после застревания. После этого снова включите ESP
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Все так, только Электро муфта она и есть Haldex только они разного поколени, последнеепомойму 4 или 5 поколение.
2 больших минуса у Haldex это подключаемый полный привод а не постоянный и второе при очень долго езде с полным приводом в пробуксовке нагревается муфта и может легко выйти из строя, на что вы получите простой передне приводный авто.
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 3,672 |
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 3,672 |
нашел схемы торсенов : http://www.awd.ee/torsen.html
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Вот хорошая статья, совету почитать, сравнение Torsen и Haldex
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
может я конечно ошибаюсь но на пассате разве haldex? не torsen ли? во вложении речь о haldex
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC