0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
Михаил,отличный фильм.Смотрел 3раза..Всем советую,кто не видел)
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 345 |
Да.
Очень интересно , озвучь .
--- Добавлено чуть позже ---
александр 80, Кстати их там двое работает , оба маленькие ростом ,оба лысые и оба Сережи.![]()
A 5 FL
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
Я про того что каххтавый(картавый)..как я:-).Не стал к нему обращаться,чтоб не проверять народную молву.Вообще не был в этом сервисе.А какой косяк был у тебя в Гавто?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
шикарный фильм..и главное правда жизни![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
По поводу ПТУ шников..есть у них стажеры..им ведь надо на чем-то руку набивать).Тебе просто не повезло с этим сервисом).Я бы тоже не вернулся.Но у меня другое мнение..там не все ученики профучилищ..или мне повезло))
--- Добавлено чуть позже ---
Так никто не в курсе как включается подогрев форсунки омывателя?
--- Добавлено чуть позже ---
Egene,еще забыл сказать что,если будешь звонить в Гавто (на диагностику) и милый женский голос скажет тебе У НАС ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ..и.т.д.Та девочка не всегда в курсе,что твориться в ремзоне,она как автоответчик..всем одно и то же..Проси чтоб соединили с мастером,он лучше знает расклад...не всегда очередь..после гарантийные авто там редко обслуживаются..дороговато получается..Все те телефоны что я дал ранее актуальны (в сети), лично к ним обращался.Диагностику б5 по максимуму в Рязани вряд ли кто сделает (опрессовка,снять логи,замер давления масло и бензонасоса и.т.д )..Если все-таки в столице соберешься смотреть этот Пассат..позвони-дам контакты клубного специалиста,там будет полная диагностика по всем параметрам..займет несколько часов ) Ну,вроде,все сказал что знал на эту тему.
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
Юрец,подпись есть в профиле,а почему ее не видно х.з..мож еще где надо отметить?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
Юрик,разбор замком на сегодня в силе?Набери меня после 18.Скажу точнее,где и когда...Рязань Д,извини что сюда пишу,у меня нет твоих контактов..Сегодня есть возможность сделать опрессовку,в подходящих условиях..отзовись
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
александр 80, днем не было возможности в инет попасть, только сейчас твое сообщение увидел. Пробовал в выходные опрессовку сделать, одному проблематично, фильтр из патрубка вылетает. хомут его не выдерживает. может слабо затянул просто. Но у меня точно шипело из под крышки маслозаливной горловины, хотя год назад я эту крышку менял. В итоге снял уплотнительную резинку со старой крышки и воткнул его в новую теперь там две резинки, теперь хочу еще раз опрессовать, а то может еще где пропуски есть, только нужно с кем то, что бы то же слушал) Сегодня не получилось...
Парни, как думаете, если сильный подсос воздуха был, вследствии смесь слишком обогощенной получалась, итог повышенный расход???
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
александр 80, не получилось вчера, слег с температурой - весь день проспал - даж на работу не выходил
на этой неделе соберемся обязательно.
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
наоборот. При подсосе воздух идет мимо расходомера и на меньшее как думает мозг количество воздуха наливает меньше бензина. Смесь беднее. Возможны детонации. Снижение кпд и для того же эффекта приходится топить сильнее. От этого может и расход вырасти.
Это мои мысли.....
Фреда трясите подробности насчет чистки вкг . У него тоже расход был лошадиный. Вкг почистил и кат удалил...унего и поехало бодрее и расход вроде упал
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мальчики. я вас покидаю. продавец оказался не порядочным и продал свое авто,хоть мы и договорились на обмен.
Спасибо за советы.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
Юра,неужели ты думаешь что владелец этого паркинга я??И доступ туда у меня не ограничен?Получилось что я лез людям в глаза..а потом извинялся что не могу подъехать..и.т.д
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
Рязань Д,с тобой тоже не понятка,стесняешься оставить номер для связи?
--- Добавлено чуть позже ---
Egene,а я так надеялся что в наших рядам будет приятное пополнение представительницей прекрасной половины)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
таааак!!!Кто ездит без защитки аккумулятора под квадратный бачок?Блин купил себе,а у меня оказывается круглый.Продам или поменяюсь под круглый.Нужна вот такая![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
расход как был лошадиный, так и остался...чего я только не делал, даже расходомер заменил. Единственный плюс после замены вкг немного уменьшился жор масла, после удаления ката стала ощутимо резвее, вот и всё!