0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем и спрошедшим праздником.2 дня назад наткнулся на такую неприятность.Поставил днём машину в гараж,на сл. день прихожу утром , ну как всегда сажусь заводить,2 раза прокрутил мотор на 3 раз схватил и сел аккум ужэ(т.к. ночью оставил открытым богажник и подсел аккумулятор),ну подцепил крокодилы к другому аккумулятору,давай дальше пробовать завести,но машина схватывает и незаводиться,в итоге посадил и 2ой аккумулятор((.поставил на зарядку,после 3ч зарядки пробую вновь,и опять такая жэ ,фигня,схватывает периодически но низаводиться((.Начал капать дальше,выкрутил свечи,оказадись все сырые,поставил другие пытаюсь заводить опять тоже самое,и тут я заметил когда моторо крутит у него такой звук,что как будто он без свечей крутиться,ну очень легко както.....вспомнил я такой звук когда 3мес назад мерил компрессию(12\12\12\12),один в один.Пошол взял манометр,давай мерить компрессию, 4\3\9\3 пезультат не хороший.померил ещё раз 3\8\4\5.плюнул на всё и пошол домой.Сегодня пришол в гараж начал опять мерить компрессию,что нам паказало 5\3\6\4 ,после чего подлил маслица в каждый горшок по 10гр, замерил снова 6\11\5\4, вкрутил свечи понадеялся что заведеться,но опять тажэ самая история((. свечи сырые все,дай думаю опять померию компрессию 3\5\8\3.
1)Подскажите что могло такого произойти за одну ночь?
2)Искра есть,проверял все катушки и свечи,метки на ГРМ стоят как и должны.
3)На что грешить подскажите ребят?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
какие-то интересные у тебя цифры получаются, в первом горшке компрессия выросла на 1 кг, а на втором, с 3-х до 11-ти...а на третьем вообще, упала....
что за манометр у тебя, не "Друг " случайно?
в Клубе озвучивались уже как-то такие вот неожиданные истории с исчезновением компрессии вдруг....просто с новой редакцией Форума что либо найти анреально...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да вот я этих цифр сам в шоке,ой я даже незнаю производителя((ну завтра замерю другим. да споиском ваще ЧП нимогу ничего найти...... переделали блин всё.теперь мучайся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
"Каркать" бы не хотелось, но если манометр поменяешь и компрессия не поднимется, то колечки "залегли", а это уже не есть хорошо. Хотя у меня был случай, что одновременно все поршни прогорели. Тоже завести не могли, но с буксира завели и масло через щуп погнало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
borrokko, что прям за одну ночь могли залечь?из-за чего вообще это могло произойти?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
saiduwka, знакомая ситуация. У меня тоже в мороз за одну ночь колечки залегли.
Масло в цилиндры помогло, после заводки такое не повторялось.
Видимо, у тебя ситуация посерьезней. Ошибок по двигателю нет? Искра есть?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
или mЛ(l)-100 (или 200) непомню точно название, но по отзывам, эффективнее чем Лавр....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR, ошибок нету.искра на всех цилиндрав,катушках и свечах есть,очень даже хорошая!Ок ща пойду попробуй побольше масла залить в горшки.Что за препарат такой Лавр?слышал только керосин там с чемто заливали.......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня было похоже. Клапана подвисали.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а в яндексе узнать сложно?
http://www.lavr.ru/
насчет компрессии - проверь заодно ремень ГРМ...( и возможна проблема с клапанами)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
Добрый вечер, промыл другу вот этим http://www.lavr.ru/ru/product/fuel_system/ln2001.html было 4-5-9 -6 после промывки 11-13 ,машину не узнать ,особенно при наборе, а собирался капиталить !!!
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят,вот только что пришол с гаража.Сегодня делал такую процедуру. Выровнял цилиндры чтобы все поршня находились примерно на одной высоте,залил в каждый горшок по 25кубиков масла,закрутил б\у старые свечи,каждые пол часа вращал коленвал по 20 градусов в каждыую сторону,выдержал всё это 3часа,после чего погонял стартером пару раз по 7-10сек,сразу почуствовал что появилась компрессия,выкрутил свечи ,прокрутил еще пару раз чтоб масло всё вылетело,закрутил свечи,всё подключил,начал пробовать заводить,сразу начала схватывать,на 2ой попытке поддал чутка газа и Вот Оно Счастье ЗАВЕЛАСЬ, сразу повалил клуб дыма из глушака,машина работала как часики,как и до появления проблемы.Выехал с гаража прогрел мин 20.загнал обратно,чтоб померить компрессию,12\12.5\12\13 .Всё собрал и поставил на свои места,завелась и работает в норме.
1)Ребят что могло такого произойти за одну ночь?Что можно ожидать в дальнейшем?
Спасибо всем кто принимал участие в теме.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lifter, ну да надо провести эту процедуру,Лавр тока незнаю пока где купить?!
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я производил замеры таким жэ.Очень удобный тем, что вкручивается за место свечи.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |