0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 605 Отправлено: 1,018 |
Прива всем!!!![]()
Froilen Passat 1,9 TDI. AHH. 1997. Люблю её...
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Превед))))))
Сходил поработал автозапускомпрогрел машину. Пытался долить масла в мотор - устал ждать пока вытечет из банки... Пипец, 5W40 загустело...
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
Всем привет!
Вроде сегодня морозец поменьше.
да идут они лесом со своими заманчивыми ценами, такое ощущение что просто нае...во, уже от многих слышу это, даже ребята, которые в Спорт-Авто работают об этом говорят.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 1,108 Отправлено: 823 |
Здрасте всем!
Пойду тоже стартёр помучаю)))
--- Добавлено чуть позже ---
Зажрались, мля!
Все за запчастями к Дяде Диме!
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
Спасибо: |
Получено: 912 Отправлено: 688 |
Всем привет ! с помощью двух аккумов завелся если бы не стартер то и одного бы хватило за глаза,заипал меня этот бендикс вчера хотел номер на стартере посмотреть, так нифига и не вышло надо его снимать. Чтобы открутить стартер надо снять защиту а там всё примёрзло нафиг трогать неохото
Спасибо: |
Получено: 1,603 Отправлено: 1,478 |
Спасибо: |
Получено: 1,108 Отправлено: 823 |
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
Спасибо: |
Получено: 1,603 Отправлено: 1,478 |
Спасибо: |
Получено: 1,108 Отправлено: 823 |
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
а у меня заводится нормально, только по началу дизелит, а потом все ок, но вот стойки стучат, потеплеет, буду менять, а то в такой дубак не охота туда лезть.
--- Добавлено чуть позже ---
ручками, Сережа ... ну или привози сам чай, пирожки ... думаю еще что-то погорячее и к Вовке в бокс, если пустит, но пакетики надо свежие![]()
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 265 Отправлено: 245 |
всем привет!!!
пользую МУТЛУ кальциум... 4-ый год подходит к концу...полет нормальный... за 4 года 1 раз заряжал...
зато у знакомого вчера ваз-2111 не захотела заводиться... аккум сдох (мутла 3 месяца ей)... принес домой - в банках лед![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
Дядя Дима тут как-то обмолвился, что на сервисах лежат аккумы, им по 3 года, потом их ставят и новые владельцы удивляются, почему же машина плохо заводитсяРусский сервис, везде нае.....т
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 912 Отправлено: 688 |
На стартере вчера только смог разглядеть что он 1,8 кВт т.е. 150А номинальный ток, пусковой от 3 до 5 раз выше( Дмитрий Краев) Дима надо брать как минимум 72 АКБ все дизеля с завода идут с такими даже на шкоде тур у брата 75А/ч и ещё в термочехле таком.
Спасибо: |
Получено: 265 Отправлено: 245 |
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Объясняю смысл данного девайса. Сначала человек приходит на стоянку, открывает капот, "ути пути аккамуляторчик ты мой, гладит его, а чтобы руки к нему не примёрзли вот для этого и нужен чехол". Вариант номер два : " машина не завелась - ах ты **ко, К***Л, Ипу**й, и хлабысь по нему кулаком, и стресс снял и кулак не разбил об ледяную пластмассу, т.к. есть чехольчик"
А так дак мне кажется ваще безполезный девайс, от этого под капотом теплее не станет.
Спасибо: |
Получено: 265 Отправлено: 245 |
ну если только для этогоОбъясняю смысл данного девайса. Сначала человек приходит на стоянку, открывает капот, "ути пути аккамуляторчик ты мой, гладит его, а чтобы руки к нему не примёрзли вот для этого и нужен чехол". Вариант номер два : " машина не завелась - ах ты **ко, К***Л, Ипу**й, и хлабысь по нему кулаком, и стресс снял и кулак не разбил об ледяную пластмассу, т.к. есть чехольчик"![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак рассказываю вчерашние приключения. Поехал к мастеру Диме который знает машину. Все посмотрел почистил фильтр салона, сказал что патрубки горячие оба и что термостат тут не причем. или помпа или печка засрана. печка греет оказывается если держать высокие обороты. в общем он помочь не может там нет воды чтобы промыть систему. поехал в Реал сервис. там мужики сказали что это вообще капец надо разбирать полмашины и готовить много денег. я покивал головой на этот развод и уехал. в итоге опять мерзну((((((((((((
--- Добавлено чуть позже ---
в общем я перестал вообще что то понимать)))
Спасибо: |
Получено: 1,603 Отправлено: 1,478 |