0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
Я канеш посматрю, но толком не могу вкурить , где смотреть то, понятно что в свв, где там такое местот, непонятно.
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
за крышкой клапанов идет трубка вкг №30 которая на главной странице и под пластиковым патрубком,что от фильтра воздушного идетыот именно под ними...так вот под ней.возле клапана ЕГР чуток правее только
Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКППбыл-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был
passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Всем привет!!! подскажите пожалуйста,во время поворота руля чувствуется какое-то пощелкивание.особенно слышно когда машина на солнце нагреется.может кто знает в чем проблема?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
Граната 100%
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
граната,он же ШРУС, крепиться на привод,и вставляется в поворотный кулак.Менять надо однозначно,меняется не так сложно.в поиске поищи и найдешь отчет с фотографиями,хорошие фирмы гранат GNK Spidan, Loebro,ну или оригинал=)
Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКППбыл-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был
passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
да уж, оригинал хорош, но ценник когда я себе менял, был ваааще конский почти 16т.р. так что я выбрал loebro и пыльник обязательно надо оригинал ставить...
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКППбыл-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был
passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
почитайте хоть немного мануал, здесь на сайте есть можно скачать по поиску...будете брать пыльник: обязательно что бы 5 гофр было, четыре слетает он с вала на максимальных поворотах........
влт здесь есть информация для вас..https://passatworld.ru/showthread.php?t=189374, здесь замена ШРУС с фото ...https://passatworld.ru/showthread.php?t=152941
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди добрые подскажите возможно такое: вчера на заправке (газпромнефть) заказал полный бак, после срабатывания пистолета, заправщик минут 10 доливал после насчитали 65 литров, хотя у нас бак 62л если я не ошибаюсь?
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Если заливал в пустой бак и под пробку налили, то вполне возможно. Пистолеты, кстати, тоже по-разному отщелкиваются. Если потом цедить еле еле, то влезть может еще много. Я перед дальней поездкой так заправляю (крайне редко), ну, или когда нахаляву. После отщелкивания еще литров 5 влезает. Но это уже будет под пробку. Для системы вентиляции бака это не очень гуд, наверное...
--- Добавлено чуть позже ---
zmey_goga, ну, хоть объем мотора прежний остался![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Начал троить двигатель. Диагностика показала пропуск воспламенения в 4-м цилиндре. Снял защитный экран с ВВ-провода 4 цилиндра - снова машинка побежала ровно.
Теперь вопрос, как долго ещё можно побегать без экрана? На-фиг он нужен, этот экран вообще?
Ну и какой номер комплекта ВВ-проводов, если заказывать? Самому поменять можно (визуально глянул - хрен подлезешь).?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
спасибо за инфу буду разбираться.почитайте хоть немного мануал, здесь на сайте есть можно скачать по поиску...будете брать пыльник: обязательно что бы 5 гофр было, четыре слетает он с вала на максимальных поворотах........
влт здесь есть информация для вас..https://passatworld.ru/showthread.php?t=189374, здесь замена ШРУС с фото ...https://passatworld.ru/showthread.php?t=152941
--- Добавлено чуть позже ---
парни еще такой вопрос,пощелкивание слышно при повороте руля во время стоянки.возможно такое при неисправном ШРУС???
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
Сп4реди должен быть кроншткйн он крепиться к передней васти двигателя, а ответна часто на резинке к телевизору а имеенотк магистрали натдува.
По гранпте , если щелкает всегда, то может и палец в нако5ечнике от износа , если тольки при определеном полпжниеи колеса (машину чуть назад или чуть в вперед) точно граната, а лусше заедь в сервис, отдай 200р за диагностику ходовой, пусть посмртят люфты, а так это гадание на кофейной гуще.
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех,кто не спит! Куда мне с вопросом по коробке,задняя не включается...?![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
В соответствующий технический раздел https://passatworld.ru/forumdisplay.php?f=52
Но, скорее всего, к мастеру-коробочнику...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
привет, да смотрели двигатель тот же атмосферник, только 16 клапанов...поперечный , а так все прибамбасы такие же как в АЗМ, да хоть и ЕВРО4 -только один лямбдо зонд на выхлопе из каталика, что несомненное радует, корейцы с этим видимо не заморачиваются
![]()
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe