0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по сцеплению- ставил себе sachs цена 5500 комплект, работа в 3500 уложился, но это с большой скидкой, я думаю 10т.р. миниму на все про все без скидок. По температуре если своего шнурка нет то бегом на диагностику, а лучше машину поставь пусть стоит, а диагноста к машине за шнур с ноутбуком тащи.перегрев , тем более если он локальный, если к примеру помпа навернулась, то некчему хорошому не преведет, последсвия точно будут и очень печальные. А так может просто температурный датчик помер вот его и штырит.
Датчик поменял - тот-же результат. Плавает температура. Тоже начинаю думать в сторону помпы.
Ваг-комом протестировался - ничего криминального не обнаружил. Только вечная болячка про умирающий кат.
Сколько может стоить ремонт-замена помпы?
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
У знакомого на AWT была очень похожая проблема. При замене помпы выяснилось, что крыльчатка начала прокручиваться на валу. По ходу дела на низких оборотах она еще кое-как гоняла антифриз, а на высоких сопротивление жидкости уже заставляло ее проворачиваться и ее эффективности не хватало.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Спасибо,а по поводу клапана втор.воздуха подскажите пожалуйста=(
Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКППбыл-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был
passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как разрулил он эту проблему?У знакомого на AWT была очень похожая проблема. При замене помпы выяснилось, что крыльчатка начала прокручиваться на валу. По ходу дела на низких оборотах она еще кое-как гоняла антифриз, а на высоких сопротивление жидкости уже заставляло ее проворачиваться и ее эффективности не хватало.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
замена помпы, это уже криминал, и если лездь под статью то менять весь кмплект ГРМ, асобенно если пробег на грм более 40-50т.к, потомучто по идеи надо тыщь через30-40 лезть менять и грм , и опять разбор морды и все такое, но это правда если ездиш много ипробег это быстро набереться если тышь 10-15 в год то можно и помпу махнуть и астальное не трогат.
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
не подскажите еще одну вещь...у меня со стороны выпускного коллектора тосол бежит,сверху ни чего толком не видно,с ямы тоже обзор очень плохой.что может быть?Патрубков с ОЖ с той стороны вроде как нету
Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКППбыл-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был
passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Так вариант только один - помпу поменял
--- Добавлено чуть позже ---
Я не знаю, как там на AZM, но я на своем ALT помпу менял без разбора морды вовсе. Потекла старая помпа, купил Hepu, поменял. ГРМ не менял тогда, просто помпу перекинул. Это было первое, что я менял на этой машине. Так-что насчет "криминала" я бы не согласился...замена помпы, это уже криминал, и если лездь под статью то менять весь кмплект ГРМ, асобенно если пробег на грм более 40-50т.к, потомучто по идеи надо тыщь через30-40 лезть менять и грм , и опять разбор морды и все такое, но это правда если ездиш много ипробег это быстро набереться если тышь 10-15 в год то можно и помпу махнуть и астальное не трогат.
--- Добавлено чуть позже ---
Спереди или сзади? Где конкретно?
Сдается мне, что это из двигла, т.к. вроде как больше неоткуда... Только откуда конкретноПрокладка, кривая голова, трещина в блоке???
Сзади если, то может из тройника пластикового, если он есть на AZM... Разбирай, смотри... По-другому никак...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
https://passatworld.ru/blog.php?u=69657 Как я победил волшебное исчезновение ОЖ из бачка охлаждайки! Вот уважаемый почитайте здесь ...может поможет....Если это конечно не из блока...тьфу 3 раза....
--- Добавлено чуть позже ---
Все "захомутали"?)))))) ну поздравляю ...все официально!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/entry.php?b=328 здесь уважаемый AlexS9744 прозамену трубок ВКГ отписался с фото, а вообще вам веточку надо эту почитать и все станет ясно...
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
А мне кажеться что проше не снимая колектора поставить трубку, ну да придеться чутка повозиться, но зато эту хреновину агромную не надо вынимать и ставиь, потом прикручивать пол дня. На вкус и цвет все фломастеры разные..https://passatworld.ru/blog.php?u=69657 Как я победил волшебное исчезновение ОЖ из бачка охлаждайки! Вот уважаемый почитайте здесь ...может поможет....Если это конечно не из блока...тьфу 3 раза....
--- Добавлено чуть позже ---
Все "захомутали"?)))))) ну поздравляю ...все официально!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/entry.php?b=328 здесь уважаемый AlexS9744 прозамену трубок ВКГ отписался с фото, а вообще вам веточку надо эту почитать и все станет ясно...
--- Добавлено чуть позже ---
Блин что я не уверен чтот на моем двигателе млжно так помпу поменять, там же капец как мало места, а опишите что снимали откручивпли отодвигали, там же метки потом выставлть , натягивать все это дело, да и ремень грм наверное тосолом зальет, а эоо совсем не гуд...Так вариант только один - помпу поменял
--- Добавлено чуть позже ---
Я не знаю, как там на AZM, но я на своем ALT помпу менял без разбора морды вовсе. Потекла старая помпа, купил Hepu, поменял. ГРМ не менял тогда, просто помпу перекинул. Это было первое, что я менял на этой машине. Так-что насчет "криминала" я бы не согласился...
--- Добавлено чуть позже ---
Спереди или сзади? Где конкретно?
Сдается мне, что это из двигла, т.к. вроде как больше неоткуда... Только откуда конкретноПрокладка, кривая голова, трещина в блоке???
Сзади если, то может из тройника пластикового, если он есть на AZM... Разбирай, смотри... По-другому никак...
--- Добавлено чуть позже ---
А подскадите пожалуста теперь мне, почему из-за чего, может быть вибрация двигателя на холостых, сама крышка пластиковая , на которой написанно 2.0, видимо вобще в резонанс идет и ее так колпасит шо пипец, в салоне вибрации минимум, с компрессором ситуации соотвественно ухудшаеться, пробег 245, на свечи и грм менялись 32 тысячи назад, до замены было так же, компрессия при покупке была почти по 14, в 3 было чуть меньше. Обороты по ваг кому 768, без кондера. Завтра заснему как он работает и сюда наверное выложу, у всех ли так, или двигатель стоит и не потрясываеться,? Перебоев в работе нет, пропусков тоже. Просто как то сильно его все время трясет. Едет для тракоора вполне себе нармально.
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
ож течет справой стороны,прям под коллектором где то
Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКППбыл-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был
passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
Там емь резиновый тройнечек или что типо того, там может прохудилось, смотри снизу ... должно быть видно.
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Копперфильд?Ты на ALTе туда даже просто руку не засунешь, не то что с ключом каким-нибудь... Только если снимать генератор, тогда там еще как-то можно будет попробовать извернуться.
--- Добавлено чуть позже ---
Слил антифриз, сниял верхнюю и среднюю крышки ремня ГРМ (помпа как раз под средней), отсоединил вентилятор кондея от "телевизора" и просто опустил его немного вниз в сторону, насколько мог. Ну а дальше ослабил ролик ГРМ, снял ремень с верхнего шкива, отвел его в сторону ниже помпы, напихал поверх него тряпок и выковырял помпу. Да, остатки антифриза из-под нее вытекли, но их не много было, на ремень почти ничего не попало. На все ушло часа 3.
Там не удобно делать, места очень мало, но я потихоньку все сделал. Я тогда машину только взял практически, немного поездил. О существовании этого форума вообще не знал. Всю инфу по устройству брал в книжках, а про методику натажения ремня ГРМ мне сделали распечатку с ауди клуба.
--- Добавлено чуть позже ---
Под выпускным коллектором ???Что там может быть от системы охлаждения? Вся система скомпонована по левой стороне блока и сзади него. Справа вроде ничего не должно быть...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
ну какбэ да справа по ходу движения нету ниче, а вот если смотреть на двигатель при открытом капоте то справа там много че есь... почемуто я решил что речь шла его открытый капот.
--- Добавлено чуть позже ---
ну а как же натягивать там же ваще никак не удобно? На азм можно подлезть к трубке и инструмента не надо, ну токма атвертас.Копперфильд?Ты на ALTе туда даже просто руку не засунешь, не то что с ключом каким-нибудь... Только если снимать генератор, тогда там еще как-то можно будет попробовать извернуться.
--- Добавлено чуть позже ---
Слил антифриз, сниял верхнюю и среднюю крышки ремня ГРМ (помпа как раз под средней), отсоединил вентилятор кондея от "телевизора" и просто опустил его немного вниз в сторону, насколько мог. Ну а дальше ослабил ролик ГРМ, снял ремень с верхнего шкива, отвел его в сторону ниже помпы, напихал поверх него тряпок и выковырял помпу. Да, остатки антифриза из-под нее вытекли, но их не много было, на ремень почти ничего не попало. На все ушло часа 3.
Там не удобно делать, места очень мало, но я потихоньку все сделал. Я тогда машину только взял практически, немного поездил. О существовании этого форума вообще не знал. Всю инфу по устройству брал в книжках, а про методику натажения ремня ГРМ мне сделали распечатку с ауди клуба.
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Товарищи, какое масло лить, чтобы был поменьше его расход?
B5+ 1.8T был...
B6 1.6 BSE MT 2008
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Пробег 170. Не пора на полусинтетику переходить?
Колпачки менялись. Я про болезнь этих двигателей - что лучше лить.
B5+ 1.8T был...
B6 1.6 BSE MT 2008
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Хочешь добить его - переходи...
--- Добавлено чуть позже ---
Болезнь этих двигателей лечится ремонтом. А насчет уменьшения расхода масла путем замены бренда особых иллюзий не испытывай.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=8303 здесь енмного о моторных маслах и их применении , вообщем , то можно использовать и для вашей авто...
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe