0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Перчаткой тормознуть карлсона можно на холодную (на горячую не пробовал-ссыкотно), просто ей 13 лет и на некоторых других авто в холодном состоянии она вообще еле ворочается. А у меня раскручивается будь здоров! Как будто саморез врезали.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Ragim,
Теперь понял, спасибо, дружище!Завтра Ромпера запытаю.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Если летом не закипаешь, имхо можно оставить :D да и закипеть не закипишь, если второй вентилятор включается. Кстати его частое включение(при отключенном кондере) и сигнализирует что идет перегрев и вискамуфта не работает.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
А я климат не отключаю вообще, так что вентиль работает постоянно+радиаторы капитально забиты, а охлаждения еще и побежал. Постараюсь заменить оба и разобраться, почему появляется шум при включении кондера. То ли это компрессору кердык, то ли электровентилю.
Привет всем.
Нужен совет, особенно владельцев ALTов.
И так - Пася начала регулярно писиться под себя, мочится примерно по литру за три дня.
Глянул под юбку и увидел откуда течёт - прямо по центру бампера, с переднего края поддона. Подозрения сразу на помпу. Снял верхний кожух с(пару винтов) и увидел, что ремень ГРМ мокрый - значит помпа.
Хочу провести операцию сам, на площадке у дома, тем более, что на 23 февраля у нас будет 15 градусов тепла.
Вопрос такой: какие могут быть подводные камни, что бы добраться до помпы, так как предполагаю сделать работу часа за четыре. Бампер сниму, усилитель бампера тоже, а вот снимать радиатор ещё не приходилось. Есть ли там какие то сложности.
Помпу пока не покупаю, думаю, что возможно обойдусь заменой прокладки - если что есть вторая машина и можно будет сгонять на авторынок или в автомаркет за деталькой.
Что подскадете? Ждать апрельских тёплых дней уже не могу - течёт сильно, а в сервисе заламывают нереальные деньги.
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Сам туда ещё не лазил, но знакомый моторист поменял мне весь ГРМ с помпой, ремни и ролики навесных где-то за час. Не снимая бампера... Со словами "помучаюсь, но получится быстрее"![]()
Тут и не поспоришь, моторист не первый раз лезет в те места, а мне придётся впервые. Тут главное успеть пока тепло и светло - не оставлять же Пасю раздетую на ночь во дворе десятиэтажки - обесчестят!
В основном интересует - нужна ли на каком то этапе третья рука(помощник), нужен ли какой то спец инструмент и прочие нюансы - обязательно ли снимать радиатор? Может есть другой вариант легко добраться до помпы, на что обратить особое внимание и последовательность самой операции, что бы всё провести быстрее. Что такое долбаться знаю по замене блока АБС - для снятия электронной части откручивал два нижних винтика примерно час.
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
djighit, я помпу менял вообще не разбирая морды. Скидывал только вентилятор кондея (там один саморезик всего), точнее просто отсоединял его и немного в сторону отводил, чтобы места для манипуляций чуть больше было. А дальше стандартно - натяжитель, верхнийи средний щитки, ну и помпа сама... На все ушло часа 1,5-2, при том, что я вообще первый раз туда лез и это первое, что я делал с машиной. Неудобно только. Но если есть нормальный набор инструмента, то проблем нет в замене.
Делал один. Специнструмента ни какого не было, стандартно все. В силу малого пространства приходилось орудовать накидными ключами (трещоткой с головкой не везде подлезешь), кривым шестигранником для задавливания натяжителя (фиксировал отверткой плоской)
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо AlexS9744
Нашёл, только что, твой отчёт по замене ремня ГРМ
https://passatworld.ru/showthread.ph...otchet-s-foto)
Сейчас почитаю и думаю, что успею решить проблему, пока денёк солнечный.
Да, такой вопрос: Стоит ли заранее закупиться новой помпой или возможно обойтись заменой прокладки(колечка)?
Вот какой сейчас есть в продаже. Брать или нет?
В долларах это 29.
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
А ты точно знаешь что именно по колечке бежит? А может по валу?Спасибо AlexS9744
Нашёл, только что твой отчёт по замене ремня ГРМ
https://passatworld.ru/showthread.ph...otchet-s-foto)
Сейчас почитаю и думаю, что успею решить проблему, пока денёк солнечный.
Да, такой вопрос: Стоит ли заранее закупиться новой помпой или возможно обойтись заменой прокладки(колечка)?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Поэтому и спрашиваю, закупиться деталькой заранее или определиться после вскрытия. Мне должно хватить времени разобрать, разрушить всё до основания, а потом...... сгонять в автомаркет, если что, приехать, заменить и ещё успеть к бутылочке чая на вечер - 23 февраля всё таки!!! 24 февраля резкое похолодание. Делать надо 23 февраля.
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Если запчасти есть в наличии в магазинах города, то конечно лучше сначала разобрать и отдефектовать.Поэтому и спрашиваю, закупиться деталькой заранее или определиться после вскрытия. Мне должно хватить времени разобрать, разрушить всё до основания, а потом...... сгонять в автомаркет, если что, приехать, заменить и ещё успеть к бутылочке чая на вечер - 23 февраля всё таки!!! 24 февраля резкое похолодание. Делать надо 23 февраля.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо всем. В общем понял, что опасаться не стоит, трёх -четырёх часов на работу хватит.
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Там ты хорошо расписал порядок разборки морды и снятия радиатора. Именно это мне и надо было, так как морду уже приходилось снимать, а вот с радиатором ещё не заморачивался(тфю-тфю).
Именно поэтому и поинтересовался рядом моментов, на предмет каких либо заморочек в этим.
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Да там ничего сложного, скидываешь патрубки сверху и снизу, отключаешь проводку вентилятора кондера и все
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо ещё раз. Теперь, главное, что бы прогнозисты с погодой не подвели.
Как всё не вовремя ломается!
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
djighit, патрубки если будешь скидывать, то не надейся, что это легко и просто))) Я в первый раз еле снял... Сильно раскачивать страшно, а потихоньку долго. Да еще и не удобно с нижним. Собирать будешь, брызни силиконкой резиночки, легче собирается. Колечки я не менял: несколько раз снимал-ставил - до сих пор сухо.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Хорошо,учту.
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.