0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
vitalij 21_, да расход конечно большой, но у меня перед капиталкой литр на 1000 было, (400 грамм ) как у тебя еще не совсем критично - может попробовать масло почаще менять раз в 5 тысяч (выбери бренд подешевле , но только синтетику!!!!) , хотя бы и так раза три - очищает - по крайней мере это шанс и дешевле ....кто-то здесь раскоксовку делал не давно (май - июнь)...полистай и спроси у него как результат...можешь тоже попробовать...
--- Добавлено чуть позже ---
приветствую еще вопрос не по теме - собираюсь на ЮГ в августе - конкретно в КРым ....стоит ли ехать маршрутом через автопереход Россия - украина (таможня) Ростов - Луганск (примерно где то-там) и потом по трассе Луганск- Севостополь спуститься в Крым...спрашиваю может кто ездил по этой дороге ...через РФ можно , через анапу там дороги хорошие, но надо на паром лезть....если что знаешь просвети...
--- Добавлено чуть позже ---
поменяй прокладку...
--- Добавлено чуть позже ---
чистил своим способом...не снимая- здесь неоднократно описано....эффект был...потом через год со снятием (снимал сам ) на стенде по 200 рублей за штуку...посмотрел три раза прогнали жидкость стала одинаково набираться во всех стаканах , на этом закончили ...нормальная процедура ...через каждые 20000 штук надо промывать форсы даже на новых машиных!!!!Форсунки кто нибудь чистил этим методом http://dinamitry.eniko.ru/exp/vw_b5/ic/vw_ic.htm ? , принцип снятия форсунок тот же для AZM?
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Сделал раскоксовочку лавром. В общем сделал замер компрессии: 16; 14,5; 15; 14,5. В точности показаний не уверен так как хороший прибор с резьбовыми насадками вкрутить не удалось, пришлось откапать столетний компрессиометр с разбитым стеклом и кривой стрелкой. Но как говориться: на безрыбье и рак рыба. Лавр залил на ночь, где то на 12 часов, по 60 мл в каждый горшок. Утром лавр остался тока в первом котле, где то порядка 20 мл, остальные были пустые. Вторичный замер дал такие показания: 14,5; 14; 14,2; 14. Масло сменил на шел хеликс ультра 5в40. Но результатов по расходу пока нет, а вот движок реально стал работать по ровнее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и то и другое и третье, просто когда сели и проехались с женой, поняли что оно самое, ну и дополнительных факторов было много. Можно сказать что машина выбрала нас, а не мы ее. Конечно от правого руля надо избавляться, согласен, но тогда уже будет что-то повыше. Единственный минус выявился в первые же недели эксплуатации, это клиренс. Ну любим мы по озерам прокатиться летом, по сравнению с Тойотой Кариб оказалось очень низко. Поэтому и заказал сразу пружинки на зад и защиту картера. Дальше посмотрим, пока же только положительные эмоции (ну может кроме потери левой заглушки из бампера на днях недалече от монгольской границы, теперь вот озадачился покупкой пары сразу с ДХО, кстати 5200 не дорого за такие http://www.bixen.ru/tuning/denisvet/...B5/07550.html?
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Я тоже терял. Теперь подстраховываюсь - креплю пластиковыми хомутиками черными.
--- Добавлено чуть позже ---
вопрос в том, какого качества там сами ДХО...кстати 5200 не дорого за такие http://www.bixen.ru/tuning/denisvet/...B5/07550.html?
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Прошлым летом менял комплект ГРМ. Решил помпу не менять (пробег на приборке 206т.км) и вот на неделе вытек антифриз. Купил по советам форума НЕРU 572 с металлической крыльчаткой.видны потеки с правой стороны.
а вот здесь шестерня протерла заглушку
общий вид
старая и новая. На старой крыльчатку сам в руках раздавил. Пластик не держит высоких температур .
зазор у новой помпы
нет зазора на старой
собрал все как было , только с новой помпой. Всё работает и крутится.Так что если оказия случится заглянуть под кожух ремня ГРМ обращяйте на зазоры между шестернёй и корпусом. И пока ездил доливал воду походу умер термостат. Температура долго не поднимается. Читал форум сам корпус термостата сделан из такого же пластика и слабое место ножки . От высокой температуры и времени теряет свои свойства.
Спасибо![]()
VW PASSAT VARIANT B5+ ,2002. ALT 2,0 130л.с механика
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
У меня умер на 280000. Купил Behr.
Не скажу, что узел проблемный, помер первый раз. Заклинил в открытом положении. Обычные термостаты мрут не реже, правда, стоят гораздо дешевле.
ЗЫ: я помпу менял не разбирая морды.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
могучий Мавр сделал свое делоСделал раскоксовочку лавром. В общем сделал замер компрессии: 16; 14,5; 15; 14,5. В точности показаний не уверен так как хороший прибор с резьбовыми насадками вкрутить не удалось, пришлось откапать столетний компрессиометр с разбитым стеклом и кривой стрелкой. Но как говориться: на безрыбье и рак рыба. Лавр залил на ночь, где то на 12 часов, по 60 мл в каждый горшок. Утром лавр остался тока в первом котле, где то порядка 20 мл, остальные были пустые. Вторичный замер дал такие показания: 14,5; 14; 14,2; 14. Масло сменил на шел хеликс ультра 5в40. Но результатов по расходу пока нет, а вот движок реально стал работать по ровнее.![]()
Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКППбыл-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был
passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
АндрейИв, Зачетный отчетец....только желательно было бы отдельную темку создать с фото отчетом!!!!!![]()
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
так а что там нового? Собственно, все то же самое, что и по замене ГРМ, только еще сливать антифриз надо и три винта помпы выкрутить, чтобы вытащить старую помпу. На АЛТ можно сменить помпу, не снимая телевизор. Личный опыт. Не удобно слегка, но можно.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Мужики кто нють тюнинговал себе штатную оптику?не в курсе какого диаметра ангельские глазки у нас?И как отсоединяется корректор,который у линзы самой прикреплен?
Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКППбыл-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был
passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Всем привет уважаемые форумчане!
Трабл у мну такой: нет нет и тяга пропадает.. на холодную вроде хорошо едет, а вот после долгой поездки такая хрень. И еще скажите пожалуйста, какие симптомы выявляются при снашивании диска сцепления? Оно у меня тоже под подозрением так как после длительной работыдвигателя/поездки начинает что то подстукивать даже когда едешь по ровной поверхности, а еще после проезда лежачего мента со второй передачи КПП с трудом набирает обороты иногда приходится снова на 1-ую переключать..((
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
при нажатии на педаль газа сначала возрастают обороты КВ, а потом авто начинает плавненько разгоняться... У меня было такое на Б4 еще. Стук может быть при трогании с места, или при переключениях в момент, когда педаль сцепления отпускаешь. Но и то, это не симптом износа накладок диска, а усталости или поломки демпферов диска или маховика.
ИМХО, без, как минимум, чтения ошибок, не определить причину.
Смахивает на проблему в подготовке топливной смеси, но виной тому может быть очень много факторов, от элементарной дырки во впуске, до топливного насоса и датчиков, влияющих на приготовление смеси.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
ну, для начала посмотреть просто ошибки, может есть какие... Если смесь не правильная, то скорее всего будут ошибки типа "топливная смесь слишком богатая" или "... слишком бедная"...
По группам на AZM я не могу точно сказать, в каких именно смотреть показания аддитива и мультипликатива, тебе парни здесь лучше подскажут, у кого моторы такие же. Неплохо бы лог по 32-й группе снять, чтобы посмотреть состояние ДМРВ. Может быть будут ошибки по ДТОЖ.
У меня у самого шнурка нет, я за отсутствием проблем пока, редко очень им пользуюсь. И то, больше прошу парней, чтобы глянули иногда...
Ты почитай, тут где-то Student раньше писал что и где смотреть...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Привет всем!!! кто нють заказывал комплект поршня Mahle Kolben 030 92 01 что в себя включает?Идут ли кольца в комплекте?Подскажите пожалуйста
Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКППбыл-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был
passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
я когда делал капремонт - поршня не менял....сам смотрел снятые - чистенькие нагара даже не было на торце.....какой смысл хороший истинный оригинал , на неизвестно что менять кольца - "нормальные" - оригинал .....
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
мНЕ СКАЗАЛИ ЧТО НА БЛОКЕ ВЫРОБАТКА,ПОЭТОМУ ЖЕЛАТЕЛЬНО РАСТОЧИТЬ
Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКППбыл-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был
passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Поменял на неделе термостат.
Старый разобрал ради интереса. Ножки на месте, все ОК. С виду все нормально. Но, в принципе, в последнее время он и работал вроде, или может просто из-за теплой погоды двигло грелось нормально. В общем, ничего криминального на заметил там. Единственное, на что обратил внимание, это то, что один из проводков электрического разъема, точнее его половинки, что в термостате вмонтирована, оказался, как мне показалось не совсем целым, такое ощущение, что он разрушился от окисла.
Если интересно, могу фотки разобранного термика сделать.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Мужики доброго времени суток!Подскажите хоть кто нибудь первые ремонтные размеры поршней и шатунов,очень срочно нужно...по книге размер поршней 82,965,но по каталогам бьется 82,76
Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКППбыл-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был
passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Azamat3472, переборка двигателя дело не простое..... по книге все правильно написано, но вот по каталогу в EXIST нужных поршней у них нет, те что есть - это поршни, во первых не для нашей машины, а во вторых, скорее всего, не ремонтные это размеры, а исходные. Как точить блок будут знаете? может можно обойтись без замены поршней? я не очень силен в ремонте блоков двигеля, но знаю что сейчас некоторые конторы ремонтируют блоки методом "ГИЛЬЗОВАНИЯ", думаю там можно обойтись без замены поршня... хотя в ваших краях (ХМАО-Югра,г.Когалым) это почти нереально. Токая контора кажется только в Мосвке или Питере есть, но может уже все и поменялось и прогресс шагает по стране. Книга у тебя есть? или выложить скрины ремонтных размеров при капиталке двигателя?
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!