0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Уррра наконец я Вас нашел, коллеги по диагнозу приветствую всех!!! Я думал что только у меня такой пассат с мотором AZM, ан нет оказывается много...
Очень внимательно и взахлеб читаю ветку и понимаю что все проблемы и болячки одинаковые.
--- Добавлено чуть позже ---
И так поскольку проблему есть с моим пассатом буду по возможности отписывать тут, наверняка у кого-то это было, а возможно и не раз и не одного...
Ну и конечно буду делится собственным опытом, что и как удалось сделать самому.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот собственно столкнулся сейчас с двумя проблемами:
1. Поменять панель приборов, нигде не могу найти на разборках
2. Периодически загораются ошибки чек и ограничение мощности (это желтый кружок а в нем треугольник, возможно я его не правильно назвал) и не работает система анибукса
Вторая ошибка меня беспокоит больше всего. Ездил на диагностику, подключают комп и он выдает сразу несколько ошибок 7-8 шт. При чем они все разные, от низкого сигнала ДМРВ до плохого катализатора. При всем при этом машина разгоняется нормально, расход вроде в норме. К электрику ездил как на работу почти 2 недели подряд. Но так и не удалось прийти к одному знаменателю. Из того что сделали:
1. Опресовка системы впуска, были небольшие дыры - устранил
2. Датчик лябда зонд №2 стоял не родной, не нравились показатели - поставил родной
3. ДМРВ - поставил новый не оригинал, не помогло. Купил б/у оригинал - то ж самое
4, Дросельная заслонка - снимал чистил (каки было много)
5. Фильтр ДВС (книхт)
6. Свечи зажигания - оригинал
Сейчас постоянно езжу на газу думал что это из-за него. Отключил полностью газ, перешел на бензин, покатался 3-4 недели, пробовал заправляться на разных заправках (принципиально 95) все тож самое. Ошибки все те же. При чем вот эта круглая то появится, то пропадет, а чек горит все время. Разницы в динамики, расходе, работе ДВС нет, машина не троит, заводится нормально, но чую что это не правильно когда горят ошибки, значит что-то работает там НЕ ПРАВИЛЬНО!
Поэтому и хочу обратится к ГУРУ пассатоводов и сильным специалистам, чтобы посоветовали что делать или к кому обратится?
Ну и собственно продолжение...
ДМРВ который заменил (б/у оригинал) оказался хорошим, т.е. ему нужно было время чтобы "прописаться" проехал примерно 10-15 км ошибки сначала пропали, потом появились опять. Через 2-3 завода они пропали и больше не появлялисьКатаюсь уже неделю ошибок нет, моторчик мой прям заново ожил и задышал полной грудью! Вот как-то так
![]()
Общая эпопея длилась чуть более полугода...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
jorik, приветствуем в наших рядах! Оставь эту идею - здесь люди по нескольку лет (не про себя) опыта прошить удачно Simos, ...вернее как сказать видимо удачного опыта НЕТ!...так как кто- прошивает потом неудобно видимо о плачевных результатах писать и попаданию на деньги....если бы так было , то куча Азм-цев уже бы перепрошилась...может не прав поправите коллеги ....Вам необходимо заняться заменой тех составляющих которые можно заменить для улучшения общей картины управления двигателея - ДТОЖ, ДМРВ, ну не говорю о свечах и ВВ проводах, чито бы ездить спокойно, да ....на впуске AZM как правило много "дырок" - нужно все приводить в порядок...а для погашения ДЖЕКИ ЧАНА купите дешевенький ВАГ КОМ и алаверды гасите вроемя от времени лампочку....так она частично загорается после скоростной нагрузки на длительные расстояния- замерь расход масла??? не больше ли 500 гр. на 1000 км? - это уже сигнал! Вот в вратце план реализации идеальной машины под названием Пассат В5+!
С наступающим новым 2014 годом! всех , друзья мои всем сбычи мечт и здоровья лошадитного!В борьбе за счастье вашего "конька"
![]()
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
здрасте всем, пока еще соклубникам, так отипшусь по поводу собственного опыта, если преодически загораеться ESP(треуголник в кружке) и есть ошибка по ДМРВ то это почти 100% именно ДМРВ, у меня было точно также, сначала очень редко, по том все чаше, потом я его помыл промывкой ДМРВ ликви моли, стало по реже загораться, но перед прошлой зимой что не трястись за нестабильно работающюю систему стабилизации поменял ДМРВ и все прошло, меняте ДМРВ!!!
По перепрошивке и кату: я писал что давно перепрошился, но ошибка пару раз загоралась, но суть была либо в бедной либо в богатой смеси, сейчас смесь слегка богатая , ошибка ест через ваг , но чек не горит, так как богатая она переодически, зависит от оборотов(езжу на газу, тяжело точно настроить). Чек по кату теперь не горит вообще никогда, но есть несколько минусов, прошивка всеравно не евро 2, стистема СВВ не отключена, и есть неизвестная ошибка , если ваг комом смотреть, номер не помню, но его нигде в расшифровках нету, и не будет потомучто это ошибка по кату, просто замаскированная от, как бы это правильно сказать...мммм от самих мозгов чтоли, чтоб не беднили смесь для саблюдения экологии... примерно так ! самое главное что чек не горит и не мозолит глаза!!!
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
AZM шьется без проблем, может и не через шнурок, а программатором, я же перешил его в свое времяjorik, приветствуем в наших рядах! Оставь эту идею - здесь люди по нескольку лет (не про себя) опыта прошить удачно Simos, ...вернее как сказать видимо удачного опыта НЕТ!...так как кто- прошивает потом неудобно видимо о плачевных результатах писать и попаданию на деньги....если бы так было , то куча Азм-цев уже бы перепрошилась...может не прав поправите коллеги
--- Добавлено чуть позже ---
Это тоже мне? или для ИхтиандрХ?Вам необходимо заняться заменой тех составляющих которые можно заменить для улучшения общей картины управления двигателея - ДТОЖ, ДМРВ, ну не говорю о свечах и ВВ проводах, чито бы ездить спокойно, да ....на впуске AZM как правило много "дырок" - нужно все приводить в порядок...а для погашения ДЖЕКИ ЧАНА купите дешевенький ВАГ КОМ и алаверды гасите вроемя от времени лампочку....так она частично загорается после скоростной нагрузки на длительные расстояния- замерь расход масла??? не больше ли 500 гр. на 1000 км? - это уже сигнал! Вот в вратце план реализации идеальной машины под названием Пассат В5+!
--- Добавлено чуть позже ---
мне кажется прошивка кривая, в нормальной должен быть отключен СВВ. зачем он нужен без ката?По перепрошивке и кату: я писал что давно перепрошился, но ошибка пару раз загоралась, но суть была либо в бедной либо в богатой смеси, сейчас смесь слегка богатая , ошибка ест через ваг , но чек не горит, так как богатая она переодически, зависит от оборотов(езжу на газу, тяжело точно настроить). Чек по кату теперь не горит вообще никогда, но есть несколько минусов, прошивка всеравно не евро 2, стистема СВВ не отключена, и есть неизвестная ошибка , если ваг комом смотреть, номер не помню, но его нигде в расшифровках нету, и не будет потомучто это ошибка по кату, просто замаскированная от, как бы это правильно сказать...мммм от самих мозгов чтоли, чтоб не беднили смесь для саблюдения экологии... примерно так ! самое главное что чек не горит и не мозолит глаза!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет снаступающим у меня тоже AZM 2 мех проблема дергается на всех передачах иногда вобше глохнет подскажите что может быть я думаю на насос
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
привет с новым годом ! Если нет ВАГкома:
посмотри какого цвета свечи (хотя бы первую), снять с обратки шланг -в пустую канистру за минуту должен примерно литр на ХХ накачать! соблюдать все противопожарные меры.!!!!
Если не то, то ВАГКом!
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
приветствую.на холодном то с пол оборота заводится.то приходится погонять и раза с третьего запускается.но при этом выскакивает значок треугольник с восклицательным знаком в круге.что может быть?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Скорее всего ДМРВ. У меня была такая же хрень. Еду не диагностику - проверяют датчик исправен, работает, выдает показатели... но не те что нужно.
Хотя стоял новый, хоть и не оригинал. Поставил б/у оригинал все заработало, ошибка не вылазиет.
Попробуй сначала его промыть.
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
О каком авто идет речь?
Если о пассате, то это не жигули: без чтения ошибок будет гадание на кофейной гуще.
--- Добавлено чуть позже ---
Корректная диагностика ДМРВ возможна только в одном случае: снятие логов в движении.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет.проблема следующая.когда холодный зовожу то пара секунд стучит что-то. ещё масло жрёт,но не дымит.всё начелось после того как масло заменил.что может быть?
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Но до замены масло не стучало и масло не хавала.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
да,потому что машину недавно купил и не знал какое заливали раньше
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А по другому никак?