1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Пардон, комрады, а с чего вы взяли, что при открытии капота должен гореть символ открытой двери то?С какого такого перепуга то???
Не должен он гореть. В приборке есть пиктограмма открытого капота, но она не у всех задействована. У меня, к примеру, нет. Там даже диод не впаян. Так что при открытии капота символ открытой двери ни когда и не горел ни у кого на пассатах Б5. Узбагойтесь)))
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Цитата: "У меня тоже не оповещает. Но датчик уровня масла ориентируется на этот микрик в капоте."
Тоже читал и не мог врубиться. О чём речь, собсна?
Думал у меня что то со зрением. Датчик уровня масла и открытый капот - где связь. Какой микрик открытого капота указывает на низкий уровень масла???? Вы о чём???
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
djighit, Открытие капота "сбрасывает" сигнал низкого уровня масла на приборке. Но не на долго. Километров на 50 примерно, точно не засекал.
Т.е. если загорелась желтая масленка и тупо открыть-закрыть капот, то при включении зажигания желтая масленка снова не заогрится. Точнее, загорится, но не сразу, а километров через 50...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Я так понял, там не от километража зависит, а от скорости, с которой система вычислит пониженный уровень масла после следующего запуска двигателя. И чем быстрее диагностика откинет уклоны полотна, разгон-торможение, тем быстрее зажгёт лампу. Но это мои домыслыdjighit, Открытие капота "сбрасывает" сигнал низкого уровня масла на приборке. Но не на долго. Километров на 50 примерно, точно не засекал.
Т.е. если загорелась желтая масленка и тупо открыть-закрыть капот, то при включении зажигания желтая масленка снова не заогрится. Точнее, загорится, но не сразу, а километров через 50...![]()
Странно.
Бывало, что маслёнка загоралась. Останавливался, проверял уровень. видел , что ниже "min" и закрывал капот. Как только трогался, через минуту маслёнка опять загоралась. На ближайшей заправке брал литруху синтетики, заливал и всё.
Поэтому для меня странно то, о чём здесь пишут.
В принципе не допускаю, что бы уровень был ниже "min", тем более что после переделки ВГК уже год, как масло не доливаю, ну так, грамм 200 может и долил. AlexS9744 наверное помнит, мы обсуждали вопрос переделки ВГК на ALTе.
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Поднял твой отчет, большое спасибо! https://passatworld.ru/showthread.php?t=161732 и имею вопрос: как снять бендикс, т.к. у меня 1 в 1 проблема как у ТС в этой теме https://passatworld.ru/showthread.ph...B4%D0%BA%D0%B5djighit, Открытие капота "сбрасывает" сигнал низкого уровня масла на приборке. Но не на долго. Километров на 50 примерно, точно не засекал.
Т.е. если загорелась желтая масленка и тупо открыть-закрыть капот, то при включении зажигания желтая масленка снова не заогрится. Точнее, загорится, но не сразу, а километров через 50...
Ни в стартер, ни в генератор сам никогда не лазил, но и обездвиживать машину на несколько дней, чтобы дожидаться очереди к электрику, возможности нет. Пробьема обозначилась с первыми морозами.
--- Добавлено чуть позже ---
И обязательно ли снимать компрессор климата?
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Компрессор вообще не мешает. Нужна яма, снять защиту и с обратной стороны от стартера открутить два болта крепления и все.Поднял твой отчет, большое спасибо! https://passatworld.ru/showthread.php?t=161732 и имею вопрос: как снять бендикс, т.к. у меня 1 в 1 проблема как у ТС в этой теме https://passatworld.ru/showthread.ph...B4%D0%BA%D0%B5
Ни в стартер, ни в генератор сам никогда не лазил, но и обездвиживать машину на несколько дней, чтобы дожидаться очереди к электрику, возможности нет. Пробьема обозначилась с первыми морозами.
--- Добавлено чуть позже ---
И обязательно ли снимать компрессор климата?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Привет. нет, не обязательно. Я просто делал это одновременно с заменой ГРМ, все было разобрано и я снял компрессор лишь для удобства, не более того. А так, с ямы или эстакады там все и так откручивается.
Бендикс снимается элементарно: когда открутишь втягивающее, весь механизм вместе с бендиксом вынется. А там уже поймешь, там всего одно стопорное колечко на валу. Объяснять смысла нет, все элементарно - когда он у тебя в руках окажется, у тебя все вопросы сами отпадут. Там дел часа на 2 со всеми промывками и смазками...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Касаемо микрика на капоте - это я уже перебираю все возможные варианты , почему не загорается масленка при низком уровне масла (если микрик не рабочий , то как бы имитируется постоянный открытый капот. А мозги как раз смотрят если открыл капот , то типа долил масло и 100км. по источникам на форумах не должна загораться)....Раньше горела , а сейчас не горит. Почему не понятно.
VW passat b5+ 2001г., 2.0/azm - Продан
VW passat b7 2012 Highline
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Привет всем. И я теперь вольюсь в вашу компанию! Значит ВГК проверить -ясненько. Слабо еще ориентируюсь, но разберемся.
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Ясного там не так уж и много. Когда делал большое ТО в прошлом году, хотел подбить знакомого моториста снять и прочистить ВКГ, на что он мне ответил, мол, неплохо бы вначале эти самые трубки новые купить, а потом уже туда лезть. Мораль: пластик ВКГ в таком возрасте может повести себя непредсказуемо. Может уцелеть при разборке, а может и в труху рассыпаться. А деталь недешёвая и не ходовая, просто так не пойдёшь и не купишь. Так что пока не мешаю работать, т.к. угар масла небольшой.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
У меня тоже расход не большой. Я проехал пока только около 1000 км. Долил до макс. грамм 100 и то неизвестно у предыдущего хозяина какой начальный уровень был.
Сейчас пошел глянул трубки которые видно сверху...сразу от клапанной крышки уже видно что заколхозили/поменяли. Подтянул хомуты. Больше криминального сверху не увидел.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, мужики износ ремня который на вискомуфте и генераторе какой допускается? Он с внутренней стороны немного полопался...
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Меня все ремни, ролики и т.п. У меня ГРМ с виду ничего был, а когда сняли... Повезло в общем.У меня тоже расход не большой. Я проехал пока только около 1000 км. Долил до макс. грамм 100 и то неизвестно у предыдущего хозяина какой начальный уровень был.
Сейчас пошел глянул трубки которые видно сверху...сразу от клапанной крышки уже видно что заколхозили/поменяли. Подтянул хомуты. Больше криминального сверху не увидел.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, мужики износ ремня который на вискомуфте и генераторе какой допускается? Он с внутренней стороны немного полопался...
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Ну, вообще он как бы не допускается. Трещина на ремне - показатель к его замене. Он не дорогой, замени и забудь. И кондейный заодно.
--- Добавлено чуть позже ---
это больное место. Оно у всех ALT, практически, заколхожено, ибо новый патрубок стоит столько, сколько реально он не должен стоить)))
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Номерочек есть?
--- Добавлено чуть позже ---
И что правда настолько все запущено, что надо снимать бампер, сдвигать морду и т.д. как в книге написано?
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Сделай шнурком тест приборки. Может индикатор низкого уровня масла сдох.почему не загорается масленка при низком уровне масла (если микрик не рабочий , то как бы имитируется постоянный открытый капот. А мозги как раз смотрят если открыл капот , то типа долил масло и 100км. по источникам на форумах не должна загораться)....Раньше горела , а сейчас не горит. Почему не понятно.
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Не, можно так сменить. неудобно, правда, но можно. 06B 903 137 E
Contitech
5PK1300
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008