0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 54 |
Присоединяюсь к вопросу! Тоже не понимаю и не вижу чтобы он работал при разогреве. Пытался уловить момент его включения, но ни разу не слышал и не видел чтобы он срабатывал. Как проверить его на исправность?
--- Добавлено чуть позже ---
И еще возник вопрос. Менял на днях воздушный патрубок, который идет на ДЗ, приводил в порядок ВКГ и остальные патрубки, а также почистил ДЗ. После делал адаптацию ДЗ ваг комом. Теперь хочу сделать опрессовку ВКГ, но не могу понять какой патрубок пережимать иль что с ним делать (в который подавать воздух понял). Подскажите или покажите на фото пожалуйста! Вот кстати фотки убитого клапана в тройнике воздушного патрубка:
![]()
VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
скинь трубу с ДМРВ, подлезь туда лицом(ртом)и дуй в эту трубу, должно быть сопротивление, если нету, ищи дыры.
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Zemlynin, приветствую !
После холодного пуска двигателя (при температуре охлаждающей жидкости +5 °C…+33 °C) система вторичного впуска воздуха в течение максимально 100 секунд вдувает воздух в канал за выпускными клапанами. За счет этого ОГ обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора. В дополнении к этому после каждого последующего запуска двигателя (при температуре двигателя до 96 °C) система подачи вторичного воздуха включается на холостом ходу на 10 секунд и тестируется самодиагностикой. При этом должно работать лямбда-регулирование.Поэтому он живёт своей жизнью :-)
привет, в который раз ребята ...снимаешь патрубок после ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) который выходит из воздушного фильтра.... способ первый : присоединяешь разрезанный старый бензофильтр точно по диаметру подходит в данный патрубок , на "пипку" разрезанного фильтра одеваешь шланг и вторым концом к запаске (запаску спустить до 1,2- 1,5 атм!!!!!!) предварительно пережав шипцами его (шланг) , все герметизируешь и отпуская потихоньку щипцы (лучше если кранчик будет) слушаешь где сифонит!!!!!! лучше вдвоем что бы слушать...можно в тепле смазать мыльной водой стыки патрубков....способ второй более колхозный, но для наших атмосферников достаточный (запатентован "Студентом" хозяином данной темы!!!!!!): туда в тот же освободившийся патрубок приспосабливаешь свой "интерфейс" ртом к нему, что бы не вырывался воздух и делаешь вдох через нос , а выпускаешь через рот в систему, сразу же второй выдох , должно быть достаточное сопротивление воздуха , аж вырывается через рот- отталкивает, то есть создается определенное давление, если давления нет - Дуть до тех пор пока второй участник данного действия не определит где шипит....устраняем выход воздуха и радуемся!
--- Добавлено чуть позже ---
фото данной системы в начале темы !!!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
ну или так
--- Добавлено чуть позже ---
Еще я слышал где-то по темам вдыхают дым от сигареты......дым выходит где видно в свете фонаря....если конечно курящий...
--- Добавлено чуть позже ---
не вижу в чем его "убитость" нормальный переверни его аккуратно не порвав...все загерметизируй и будет еще пахать будь здоров!, главное что бы воздух нигде не "сосало"![]()
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
VagCom подключаешь и выполняешь тест исполнителей в разделе Двигатель, насос должен включиться на каком-то этапе.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
прошу прощения ....Кто подскажет..... перестали приходить уведомления о сообщениях в теме , копался не нашел как изменить "нет" на "Да"
--- Добавлено чуть позже ---
прошу прощения ....Кто подскажет..... перестали приходить уведомления о сообщениях в теме , копался не нашел как изменить "нет" на "Да"
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
еси я правильно понял то если поставить галку восле слова "нет" на принт скрине то в этом случае не будут приходить уведомления, если галки нет то должно быть все пучком.
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Zemlynin, ошибок через ВАГКОМ по СВВ нет? если нет то и не заморачивайся...система сама знает когда ей включатся, но вообще это все с работой ДТОЖ связано конечно....потом как ты ощущаешь , что она заработала или не заработала? у меня не сильно шумит на фоне разогревающих оборотов практически и не слышно...но когда ВАГКОМом "нюхаешь" разогрев катализатора- разогревается быстро довольно...
--- Добавлено чуть позже ---
как-то года назад когда я в отпуске разбил картер на камнях, после того как мне его заварили и поставили при холодном запуске звук из под капота был как у взлетающего истребителя , такого до ремонта не было - спрашиваю у ремонтников , что это? ответ: "Да это разогревающая система, для катализатора..." спрашиваю , а почему до ремонта так не шумело- ответили: "типа не работала..."....не много полазив под бампером рассмотрел, что сам насос СВВ- такой круглая шайба диаметром 20-22 см...как бы присоединена к патрубку уходящему во внутрь, защелкнул патрубок и больше такого сильного звука не было - работает довольно тихо...ошибку стер потом по разгерметизации СВВ...
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 54 |
Это все я понял, куда и как дуть и как слушать и смотреть, но в одной из тем про опрессовку прочитал, что необходимо перед тем как дуть воздух, перекрыть какой то шланг идущий во впускной коллектор. Не разобравшись какой шланг перекрывать вот и задал вопрос. В общем сегодня сделал без всяких перекрытий шлангов, вроде бы все в норме, ни где не сифонит.
Убитость в том, что не только сам клапан уже покоробило и изогнуло, но и в том что крепеж весь разломан, а бывший владелец авто все это посадил на герметик и стянул хомутами, но все равно полной герметизации не было.. Колхозить не стал, а заменил новым.
VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
zmey_goga Спасибо за ответ. Но ошибка по ССВ одна есть.
17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
P1423 - 35-00 - -
Может поменять ДТОЖ и проверить герметичьность системы подочи вторичного воздуха. Но ошибок по ДТОЖ ни когда не было.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет у меня AZM расход по городу 20л на 100км иногда и более.Делал уже три диагностики но в сервисах говорят что у вас все в порядке.Подскажите кто что знает может уже у кого была такая ..........
В первую очередь смотреть ДМРВ, лямбду, ДТОЖ, дыры во впуске. При таком расходе явно не все в порядке.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
приветствую , ну так конечно и лучше, я просто стянул хомутом опрессовал , а клпан выгнувшийся просто перевернул, в наших атмосферниках у него не такая уж нагрузка , он работает когда газы из картера прорываются, для дополнительного дожига смеси
Zemlynin17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
P1423 - 35-00 - - ну тут опрессовочку тоже надо делать где-то негерметично проверь...
--- Добавлено чуть позже ---
alibch, ну в первую очередь вы пожалуйста машинку в подпись, найдете в настройках как...есть ли Шнурок с ВАГкомом? все проверять ...почитайте данную ветку много всего здесь есть...по-поводу большого расхода....
все правильно .. начинайте с дыр (опрессовка) как здесь все есть чуть выше по теме...и т.д. если есть ВАГКОМ выложить показатели 001,003,032 группы...да и вообще какие обшибки ...что-то может и подскажем дельное...
--- Добавлено чуть позже ---
alibch, ну в первую очередь вы пожалуйста машинку в подпись, найдете в настройках как...есть ли Шнурок с ВАГкомом? все проверять ...почитайте данную ветку много всего здесь есть...по-поводу большого расхода....
все правильно .. начинайте с дыр (опрессовка) как здесь все есть чуть выше по теме...и т.д. если есть ВАГКОМ выложить показатели 001,003,032 группы...да и вообще какие обшибки ...что-то может и подскажем дельное...
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
доброго дня! подскажите у кого какие обороты на хх? у мну в вагкоме768 кажет, есть вибрация ,грешил все время на гидроопоры, но недавно заметил, когда с горки начинаешь катиться не включая передачу обороты чуть растут по стрелке где оборотов на 100 в минуту и вибрации почти нет. и закралась мысль, о маленьких оборотах, может можно как то прибавить?
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Racer25, привет, да так же примерно...ничего криминального думаю
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
блин ну вообще же вибрация на холостых доканывает, я уже давно хочу купить опоры потомучто не выносимо, вот панадеялся на обороты, ан нет значит подушки, и кстати когда ездил без бампера и без фар вибрация была больше, видимо телевизор поднимаеться и передняя подушка упираеться и вибрация вся переходит на кузов...И как то сел человек ко мне, двигатель был заведен, и задал вопрос- у тебя дизел чтоли? вобщем значит надо подушки менять, но дороговато блин...
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |