0
-
16.04.2011, 22:27 #1041
-
16.04.2011, 22:31 #1042
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0Масло от бывшего хозяина досталось Castrol 5W40 сменил на Liqui molli те же самые 5W40 расход практически к нулю ушел и темнеет намного позже чем кастрюля. ИМХО, конечно все, но сейчас в среднем покупаю 5-литровую канистру и остатков хватает почти до замены (зажигал тут в срочняках и давил до 4,5 тысяч оборотов) поэтому подкушало, а так в принципе хватает на доливки. Можно сказать литр - полтора на 8-10 тысяч(как руки дойдут поменять)
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
18.04.2011, 18:57 #1043
- Регистрация
- 08.08.2007
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 631
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Вот скриншот 32-й группы:
Что там смотреть и в каких условиях?
По пропускам зажигания - 14-16 группы, там все ок.
Ошибка стала появляться до того как я поменял старые свечи на эти, и продолжили появляться далее.
Одноклубники, есть какие еще мысли?
Напомню, речб идет о периодической ошибке
17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
P1137 - 002 - Превышен нижний пределVW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
-
18.04.2011, 19:15 #1044
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0я бы на этом акцентировал внимание, видимо свечи все же не подходят каким-то образом раз ошибку кажет система.
Насчет 32 группы. Сергей ошибки не скидывал? просто в нулях показания коррекции. Но зато четко видно в первой группе что лямбда до ката видит богатую смесь или неполное сгорание топлива и заставляет мозг обеднять смесь. Может разориться и купить свечи? NGK например...не знаю какие на альте, но у меня вроде BKUR6ET10 если склероз не изменяет, но могу и ошибиться. У меня создается впечатление что у тебя свечи просто не работают. Бывало такое на гаражах - народ ой как ругается...далеко слышно
--- Добавлено чуть позже ---
первое и второе окошко - лямбда коррекция на холостом ходу и при нагрузке. Чистые нули (как у тебя) видел только после сброса ошибок. У меня лично после замены насоса обе более или менее пришли к нулю, а именно в районе 2-3 процентов в минус. До этого коррекция под нагрузкой была не ниже 5-6,5 в плюс. В каких условиях? да нет особых условий, я вот на заведенном авто на ХХ постоянно все смотрю. только тесты делаю на заглушенном где это необходимо.Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
18.04.2011, 19:32 #1045
- Регистрация
- 08.08.2007
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 631
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Скидывал, значит поэтому и нули видел... Понял!
Посмотри на температуру ОЖ, двигатель холодный, вот и переобогащении идет. ИМХО
Я писАл выше, что "NGK BKUR5ET-10, новые" поставил. Но ошибка не исчезла. Исчезала только когда времмено катался на каких-то левых свечах.
Покататься до ошибки и снять показания 32-й группы еще раз?
Не вопрос, сделаю. Главное чтобы помогло прояснить ситуацию.VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
-
18.04.2011, 19:41 #1046
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
18.04.2011, 20:04 #1047
- Регистрация
- 10.06.2008
- Адрес
- Россия, 33 регион
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,345
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 38
0Sergey Pechkoff,расход воздуха надо бы еще посмотреть, сними лог, на третье пару тройку раз до отсечки разгонись, у нас в пике расход до 100
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
-
19.04.2011, 09:15 #1048
-
19.04.2011, 09:20 #1049
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0да так вроде в допусках все. Видно что на холостом богато немного и мозг беднит смесь, а под нагрузкой практически идеально все, погрешности все скорректированы. Но скажу сразу что это все ИМХО. На форуме есть фанаты, которые вообще стараются все к нулям загнать меняя все что так или иначе связано со смесью.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
19.04.2011, 09:36 #1050
- Регистрация
- 08.08.2007
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 631
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Student, ну тогда хз, что Пассу надо...
Постоянно кататься с ноутом на сидении?
Воздух померяю на выходные.VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
-
19.04.2011, 09:57 #1051
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
-
19.04.2011, 10:01 #1052
- Регистрация
- 08.08.2007
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 631
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
-
19.04.2011, 10:03 #1053
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
-
19.04.2011, 10:36 #1054
- Регистрация
- 08.08.2007
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 631
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Student, Спасибо, учту!
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
-
20.04.2011, 14:38 #1055
-
20.04.2011, 15:24 #1056
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0antonylen, как бы не с тобой мы пару страниц назад полемику вели насчет этого вопроса. Мне не помогли ни конденсаторы ни проставка. Со слов Леши (kalex) установка контроллера с синхронизацией сигнала от первой тоже счастья не принесет, я деньги тратить не стал. Получится - отпишись.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
22.04.2011, 15:44 #1057
- Регистрация
- 15.12.2010
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 65
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Приветствую всех.Может не совсем по теме но спрошу. Просветите пожалуйста, какая нормальная-достаточная компрессия (max-min) должна быть на AZM (2.0 115) , и как ее правильно померить, в смысле чтоб не спалить там ни чего (катушку и тд), какие разъемы снять. Спасибо
-
22.04.2011, 15:58 #1058
- Регистрация
- 17.09.2009
- Адрес
- Наша Раша, Фишбург
- Сообщений
- 11,073
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 300
Отправлено: 45
0оптимально не меньше 10... минимально допустимая, если не ошибаюсь 7,5. Разброс максимум 3...
По электрике не скажу. У меня не АЗМ... Но вроде как вынимают предохранитель какой-то...
А что мешает оставить свечу в наконечнике, положив ее на мотор? Ну, чтобы искра проходила как обычно, только не в цилиндре?Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
-
22.04.2011, 17:25 #1059
- Регистрация
- 15.12.2010
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 65
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А не маловато . Я думал 12-13. 7.5-10 вроде только на турбовых. Поправте если ошибаюсь
Так то оно так, но свечки то на движке не закрепить не как, нет нет да и соскользнет (контакт исчезнет) т.е. кому то свечки держать кому то компрессометр кому то крутить. Весь гемор что к катушке подобраться сложновато. Ну это бог с ним. Еще вопрос- с форсунок разъемы скидывать?
И самое главное, при осмотре можно как то выяснить расходует двигатель (AZM) масло или нет. Ну там свечи посмотреть , во впуск залезть-проверит нет ли там масла.
-
22.04.2011, 17:40 #1060
- Регистрация
- 17.09.2009
- Адрес
- Наша Раша, Фишбург
- Сообщений
- 11,073
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 300
Отправлено: 45
0не надо.
сомнительно
Расходуют они все, а степень расхода вряд-ли на глаз определишь...
--- Добавлено чуть позже ---
Ну, можно изловчиться при желании. А так можно предохранитель выдернуть. Это тебе парни подскажут лучше. У нас все по-разному....
--- Добавлено чуть позже ---
Да. Это практически идеал. Я ж и написал, что не ниже 10...
7,5 - 10... Это уже повод призадуматься...Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Похожие темы
-
Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
от kostyapoter в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 11Последнее сообщение: 09.12.2012, 09:29 -
Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
от Axl в разделе Руководства, схемы, справочный материалОтветов: 0Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54 -
Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
от Axl в разделе Тормозная системаОтветов: 0Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54 -
Смеркалось... Или еще раз про габариты.
от komsernik в разделе Архив 2010г.Ответов: 19Последнее сообщение: 13.09.2010, 22:02 -
Полезно или еще раз про угон!
от Dron в разделе Архив 2006г.Ответов: 2Последнее сообщение: 27.04.2006, 11:24