0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Viha, я боюсь ошибиться, но если мне не изменяет мой склероз, когда я менял эту трубку у себя, то там было какое-то уплотнение, кажется оно выглядело в виде широкого резинового кольца, которое надевалось на конец трубки.... но у меня мотор другой. Хотя думаю, что от мотора это не зависит, ИМХО уплотнение быть должно. у себя мне не удалось поставить в том месте стопорную пружинку, но трубка не вываливается и держится плотно
А в самом картере ничего не могло остаться, посмотри повнимательнее....
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Есть конторы- капиталят...по крайней мере в Минске. Гарантия 6 месяцев...
Кажется контрится вилкой, значит кольцо должно быть. Пробейте через экзист схему, станет ясно...
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Подскажите номерок верхнего болта крепления генераторе. В екзисте потупили и не чего не смогли найти.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
antonylen, ты про четвертый номер из каталога?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Student, неееее, болт №4 - это нижний болт, а верхний - это №10 кажется.
antonylen, а зачем тебе его номер, там обычный болт, какие на развес продают, главное диаметр и шаг резьбы знать точно. Выкрути его и в магазине прямо подбери нужный. Етка действительно не выдает номер этой запчасти - мне кажется она не номерная, потому как стандартная.
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Andrew_82 и bobz благодарю Вас! Завтра выходной! Пойду решать эту проблему, отпишусь... Хотя кольцо уплотнительное могло провалиться в картер. Все равно спасибо за рекомендации!
VW PASSAT B5+ 2001 ALZ 1.6 механика
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
antonylen, боюсь что у такой детали нет оригинального номера, могут быть только точные размеры: диаметр, длинна, шаг резьбы.... больше там нет ничего. Так, что смело в ближайший автомаг и будет тебе счастье!!!:-)
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Мужики, понимаю что бред. Но можно какой нибудь гадости добавит в антифриз для щадящей промывки радиатора печки. Не хватает мощности для прогрева салона, если температура ниже -15, при езде на короткие растояния. Антифриз менял, слил почти чистый. Что посоветуйте. Не хочется печку снимать, да и геморой не малый. В общем с климатом мерзну. Слышал что есть такие мнения про климат. Хотя сама машина греется быстро и температуру держит всегда 90
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
antonylen, а отдельно печку промыть не пробовал? Если честно, у меня такая же фигня, но заливать всякую дрянь в печку не хочу, чтобы уж точно не попасть на замену печки. По наступлению тепла хочу промыть отдельно печку.
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!Подскажите пожалуйста номер дтож четырехконтактного который стоит сзади блока и еще вопрос для чего у нас еще один датчик температуры стоит на выходе из радиатора.Заранее всем спасибо.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
сегодня заменил первую лямбду, поставил БОШ универсальную, за оригинал отдовать 6 килорублей жаба,
после установки на холостых стала работать ровно без дерганья, расход еще не знаю, поездию отпишусь
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Отсоединяете под капотом патрубки печки. На выход напорный шланг от бытовой сети горячей воды, на вход печки сливной. Под напором (без фанатизма) промывается тёплой водой...вода сливается на пол (в таз, в сливную магистраль) через подсоединённый сливной шланг. Шланги дачно-огородные... Проблема только в том, где взять тёплой воды под напором и тёплый бокс зимой...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
а если его в антифриз дабавить, пол пакетика? Потом через некоторое время заменить антифриз
--- Добавлено чуть позже ---
странный номер, пробил, другой рисунок показывает
Хотя М8 и длину завтра померию если 47мм. то он
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
а что если сделать как здесь описано?
ну а сам как думаешь? конечно же включать электровентилятор, если вискомуфта не справляется.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
хз...у меня такого не было. Причём радиатор я менял (подгнил снизу), покупал оригинал, вроде подобрал верно, но или экзист меня пробросил, либо сам лоханулся- пришёл с дыркой под датчик. Проблему решили просто- вкорячили туда датчик от гольфа, предварительно срезав с него всё лишнее- просто как пробка... По поводу промывки- хз, только под напором наружу. В иных случаях есть шанс, что всё дерьмо осядет в радиаторе и рубашке двигателя с головой...