0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Масло от бывшего хозяина досталось Castrol 5W40 сменил на Liqui molli те же самые 5W40 расход практически к нулю ушел и темнеет намного позже чем кастрюля. ИМХО, конечно все, но сейчас в среднем покупаю 5-литровую канистру и остатков хватает почти до замены (зажигал тут в срочняках и давил до 4,5 тысяч оборотов) поэтому подкушало, а так в принципе хватает на доливки. Можно сказать литр - полтора на 8-10 тысяч(как руки дойдут поменять)
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот скриншот 32-й группы:
Что там смотреть и в каких условиях?
По пропускам зажигания - 14-16 группы, там все ок.
Ошибка стала появляться до того как я поменял старые свечи на эти, и продолжили появляться далее.
Одноклубники, есть какие еще мысли?
Напомню, речб идет о периодической ошибке
17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
P1137 - 002 - Превышен нижний предел
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
я бы на этом акцентировал внимание, видимо свечи все же не подходят каким-то образом раз ошибку кажет система.
Насчет 32 группы. Сергей ошибки не скидывал?просто в нулях показания коррекции. Но зато четко видно в первой группе что лямбда до ката видит богатую смесь или неполное сгорание топлива и заставляет мозг обеднять смесь. Может разориться и купить свечи? NGK например...не знаю какие на альте, но у меня вроде BKUR6ET10 если склероз не изменяет, но могу и ошибиться. У меня создается впечатление что у тебя свечи просто не работают. Бывало такое на гаражах - народ ой как ругается...далеко слышно
--- Добавлено чуть позже ---
первое и второе окошко - лямбда коррекция на холостом ходу и при нагрузке. Чистые нули (как у тебя) видел только после сброса ошибок. У меня лично после замены насоса обе более или менее пришли к нулю, а именно в районе 2-3 процентов в минус. До этого коррекция под нагрузкой была не ниже 5-6,5 в плюс. В каких условиях? да нет особых условий, я вот на заведенном авто на ХХ постоянно все смотрю. только тесты делаю на заглушенном где это необходимо.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Скидывал, значит поэтому и нули видел... Понял!
Посмотри на температуру ОЖ, двигатель холодный, вот и переобогащении идет. ИМХО
Я писАл выше, что "NGK BKUR5ET-10, новые" поставил. Но ошибка не исчезла. Исчезала только когда времмено катался на каких-то левых свечах.
Покататься до ошибки и снять показания 32-й группы еще раз?
Не вопрос, сделаю. Главное чтобы помогло прояснить ситуацию.
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
да, если можно не сбрасывая ошибки. И на прогретом двигателе.
прошу пардона запамятовал.
совершенно согласен, просто не посмотрел на нее, привык что все замеры и тесты делают на горячую.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Sergey Pechkoff,расход воздуха надо бы еще посмотреть, сними лог, на третье пару тройку раз до отсечки разгонись, у нас в пике расход до 100
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
да так вроде в допусках все.Видно что на холостом богато немного и мозг беднит смесь, а под нагрузкой практически идеально все, погрешности все скорректированы. Но скажу сразу что это все ИМХО. На форуме есть фанаты, которые вообще стараются все к нулям загнать меняя все что так или иначе связано со смесью.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Student, ну тогда хз, что Пассу надо...
Постоянно кататься с ноутом на сидении?
Воздух померяю на выходные.
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Student, Спасибо, учту!
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
antonylen, как бы не с тобой мы пару страниц назад полемику вели насчет этого вопроса. Мне не помогли ни конденсаторы ни проставка. Со слов Леши (kalex) установка контроллера с синхронизацией сигнала от первой тоже счастья не принесет, я деньги тратить не стал. Получится - отпишись.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех.Может не совсем по теме но спрошу. Просветите пожалуйста, какая нормальная-достаточная компрессия (max-min) должна быть на AZM (2.0 115) , и как ее правильно померить, в смысле чтоб не спалить там ни чего (катушку и тд), какие разъемы снять. Спасибо
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
оптимально не меньше 10... минимально допустимая, если не ошибаюсь 7,5. Разброс максимум 3...
По электрике не скажу. У меня не АЗМ... Но вроде как вынимают предохранитель какой-то...
А что мешает оставить свечу в наконечнике, положив ее на мотор? Ну, чтобы искра проходила как обычно, только не в цилиндре?
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А не маловато . Я думал 12-13. 7.5-10 вроде только на турбовых. Поправте если ошибаюсь
Так то оно так, но свечки то на движке не закрепить не как, нет нет да и соскользнет (контакт исчезнет) т.е. кому то свечки держать кому то компрессометр кому то крутить. Весь гемор что к катушке подобраться сложновато. Ну это бог с ним. Еще вопрос- с форсунок разъемы скидывать?
И самое главное, при осмотре можно как то выяснить расходует двигатель (AZM) масло или нет. Ну там свечи посмотреть , во впуск залезть-проверит нет ли там масла.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
не надо.
сомнительно
Расходуют они все, а степень расхода вряд-ли на глаз определишь...
--- Добавлено чуть позже ---
Ну, можно изловчиться при желании. А так можно предохранитель выдернуть. Это тебе парни подскажут лучше. У нас все по-разному....
--- Добавлено чуть позже ---
Да. Это практически идеал. Я ж и написал, что не ниже 10...
7,5 - 10... Это уже повод призадуматься...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008